Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я вполне допускаю,что разные масла по-разному ведут себя в плане проникновения через сальники или еще какие-то уплотнения (до Макс-Лайф у меня был М1 0-40 - он еще сильней тек)

 

В моем же случае масло осталось то же, была лишь промывка между заменами.Т.е. надо пологать,что промывка что-то там "подпортила",и течь возобновилась.

Интересна физика данного явления.

 

Или может разные рецептуры масла? (первый Макс-лайф был начала 14 года еще SL, вторая заливка производства конца 2014 года уже SN). И еще мне показалось,что новый Макс Лайф как-то пожиже что-ли (чисто визуально,по тому как оно плещется в канистре и как выливается из нее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после где-то еще 200 км по городу с удивлением обнаружил,что он опять начал сопливить

а ты сальник на герметик садил?,..я на днях тоже сальники лобовые менял(коренной родной стоит до сих пор 250т.), отстояли 6 лет 100т. км, ПАо масла у меня были частенько, сальники лобовые(ставил оригинал) были конечно затвердевшие(родные снимал помню были помягче, то тогда я ПАО не катал), но совсем не изношенные рабочие фаски с нормальной маслосгонной нарезкой, а вот по размеру внешнему у меня ощущения что немного слабо держались, и текли именно по внешнему диаметру!...сечас посадил на герметик ..вроде не бегут но пробег еще маленкий совсем, наблюдаю, масло как раз ПОА НГН синержи 0/40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты сальник на герметик садил?

"садили"-то на герметик,да (кстати,старые вообще не текли,поменял просто на всякий случай,т.к. менялся комлект ГРМ и снимались клапанные крышки)

причина либо в том,что я неудачные сальники купил (они немного разные по исполнению бывают,и по материалу). Либо в том,что на валу есть некоторая выработка,и сальник неудачно встал на старое место (нужно было немного не "досаживать его)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз менял сальники...

Раз на раз не приходится :)

Если "откинуть" вопрос внутреннего давления, и как в следствии, забивания "дыхалов", а так же износ шеек ...

:)

То скорее всего, проблема кроется в "кривом осаживании" или беда с производителем ...

Самая большая проблема - процесс установки.

Масло точно тут не причем!

 

З.Ы.

По большому счету сальник не держит давления и т.п.

Его задача - "держать" масло при разбрызгивании.

По этому - если течет сальник - значит:

1. Сальник износился.

2. В системе избыточное давление.

3. Криво поставили (с перекосом, соскачила пружинка...)

4. Износ ответных частей.

5. Общий люфт механизма... :)

 

МОЕ ИМХО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,писав данный пост,я не думал обсуждать технологию установки сальников и прочие технические вопросы (хотя все-равно интересно почитать )

 

Проблема в другом.

Еще раз - залил масло,после некоторого пробега на нем ( ~ 4000 км) сальник перестал течь (и не тек вплоть до замены масла,это еще 2000 км).

Слил масло,промыл промывочным,залил опять ТАКОЕ ЖЕ масло,после ~ 700 км сальник начал опять потеть.

Могло ли промывочное масло стать причиной такой метаморфозы - вот в этом вопрос

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fallcon, так может быть стоит откатать на второй заливке те же 4000 км, что и на первой и посмотреть, течёт сальник или нет? Если он перестанет потеть, значит дело точно в промывке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может быть стоит откатать на второй заливке те же 4000 км, что и на первой и посмотреть, течёт сальник или нет?

Ну само собой,именно так и будет. Я не собираюсь масло сливать,буду на нем ездить :) Только это займет немало времени.

Просто я описал ситуацию как личное наблюдение в теме "Лукойл промывочное масло", а Торкон перенес и создал новую тему :unsure: И теперь вроде как получается,что я тут тревогу бью :DD . Нет конечно

 

Если он перестанет потеть, значит дело точно в промывке.

Логично :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fallcon, то же самое получил я, после того как бросил Maxlife 5W-40 и перешел на 5-6 смен подряд Neste City Pro 5W-40 - коренной сальник стал бежать больше, потом перешел вообще на минералку Petro-Canada Supreme 5W-30 - несколько смен - она "зализала" раны на столько, что мокрое место в районе сальника стало вообще сухое :)

 

потом перешел на

PC Duron Synthetic 0W30

PC Duron Synthetic 0W30 + purflux

Ravenol VSi 5W40 + filtron

Lukoil Luxe 5W40 + nitto

Ngn Nord 5W30 API SM + part mall

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Nitto

Ravenol SSO 0W-30 + Fuji

 

коренной сальник начал потеть опять - место мокрое - бывало порой с каплями. Отгадайте кто из этого списка был звездой прорыва масла? NGN Nord 5W-30 (ПАО + Эстеры) - при нем когда под машину смотришь - место все мокрое и 6-8 капель масла свисает... :)

Давай испытаем присадку для восстановления сальников? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, анализы отработки попортит а результата не будет, ибо не придумано еще средство молекулы которого собираются только в нужном месте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там весь принцип на "конкретном" влиянии на изделия из эластомеров. Разбухнут и даже поможет как правило. Ток... обычно на таких присадках написано 500км формула, т.е. заливаются только с целью доехать до сто.

Гидрокряк засыхает в местах контакта с грязью + он увеличивает размер сальников. Т.е. сальник изначально был чуть больше размером (была выработка на валу, а может и царапины) и масло текло и забило отверстия... промывка отмыла это. Синтетика ПАО+эстеры не так интенсивно сохнет... у неё текучесть в таких местах поболее хех + она не влияет на размер сальника.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, анализы отработки попортит а результата не будет, ибо не придумано еще средство молекулы которого собираются только в нужном месте :)

Боишься коленвал рзбухнет ?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, боюсь в масле будет болтаться без дела. Уже применяли на 12шке кучу таких присадок - ничего не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте кто из этого списка был звездой прорыва масла? NGN Nord 5W-30 (ПАО + Эстеры) - при нем когда под машину смотришь - место все мокрое и 6-8 капель масла свисает... :)

Вот та же фигня на этом масле. Прокладки клапанных крышек которые более 100 000 выходили - ручьём!

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...