Перейти к публикации

Особенность работы масляных фильтров картриджей


Рекомендованные сообщения

В фильтрах картриджах (вставках) бывают такие же проблемы как и в фильтрах в металическом корпусе. Одна из проблем, это при запуске после стоянки несколько секундная задержка давления, т. е. лампочка давления горит 3-6 секунд , затем тухнет и если нет в течении дня долгих по времени стоянок, то она тужнет сразу при заводке. Короче говоря, как правило утром при запуске горит несколько секунт. Если в обыкновенном закрытом корпусном фильтре все понятно, что не держит противодренажный клапан, то в системе с картриджем, не все так однозначно. В связи с чем вопрос: Почему иногда после замены фильтра или масла, может траблы с лампочкой иметь место. Понятно, что так же как и в обыкновенном фильтре просто уходит масло из корпуса фильтра. Но почему оно уходит? И бывает так, что решить эту проблему можно просто заменив фильтр? Не важно другого производителя или на такой-же, но именно замена фильтра является решением этого трабла. Клапана как работали и до замены и после, по логике так и работают. Что меняет сам фильтр в работе такой системы смазки???

P.S. Сам я с такой проблемой не сталкивался, хотя использую различные фильтры и дешевые в том числе, да и с маслом я эксперементирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В фильтрах картриджах (вставках) бывают такие же проблемы как и в фильтрах в металическом корпусе. Одна из проблем, это при запуске после стоянки несколько секундная задержка давления, т. е. лампочка давления горит 3-6 секунд , затем тухнет и если нет в течении дня долгих по времени стоянок, то она тужнет сразу при заводке. Короче говоря, как правило утром при запуске горит несколько секунт. Если в обыкновенном закрытом корпусном фильтре все понятно, что не держит противодренажный клапан, то в системе с картриджем, не все так однозначно. В связи с чем вопрос: Почему иногда после замены фильтра или масла, может траблы с лампочкой иметь место. Понятно, что так же как и в обыкновенном фильтре просто уходит масло из корпуса фильтра. Но почему оно уходит? И бывает так, что решить эту проблему можно просто заменив фильтр? Не важно другого производителя или на такой-же, но именно замена фильтра является решением этого трабла. Клапана как работали и до замены и после, по логике так и работают. Что меняет сам фильтр в работе такой системы смазки???

P.S. Сам я с такой проблемой не сталкивался, хотя использую различные фильтры и дешевые в том числе, да и с маслом я эксперементирую.

rolleyes.gif после покупки авто когда узнал о том, что в отличии от 1ZR-FE у двигателя 2ZR-FE масло-фильтр_под картридж (вставку) то очень этому обрадовалсяLaie_60B.gif , потому как картриджи для замены будет всегда доступны для их непосредственного обозрения, при покупке и для этого ничего не нужно распиливать), а настройки перепускного клапана в самом фильтре д.б. одни и теже=постоянство и никак не будут не должны не могут зависеть от множества "рук" различных производителей...что наблюдается (иногда печально) у фильтров-колб в металлическом корпусе.... Картриджи для фильтра всегда использовал и использую только knecht-mahle (как по мне то они норм качества и не дорогие). С проблемой задержки давления масла еще ни разу не сталкивался. А также намереваюсь попробывать в деле еще и картриджи от purflux, ради спортивного интересаpardon.gif Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая фигня с лампочкой давления довольно-таки злободневна для BMW (E46 в частности) - датчик давления масла барахлит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что меняет сам фильтр в работе такой системы смазки???
Кмк, ничего он не меняет (по сравнению с обычным). Принципиально ведь всё то же самое...

Вот мой "матрёшко-картридж":

post-2692-0-15235000-1433672540_thumb.jpg

post-2692-0-16205000-1433672553_thumb.jpg

post-2692-0-64933000-1433672564_thumb.jpg

Только у обычного (цельного фильтра) противодренажный клапан меняется на новый вместе с новым фильтром. Тогда как у картриджа он несменный, поскольку стоит в одной из половинок "матрёшки".., плюс резиновое уплотнение. А если помогает простая смена картриджа, то значит весь вопрос в нём и заключается, может качество (бумаги, уплотнений, изготовления: длина/диаметр). :pardon:

Оффтоп
В первую же смену масла, на только что приобретённом авто, не смог раскрутить "матрёшку", она тупо вся крутилась вокруг оси, т.е. при попытке открутить "крышку", крутилось вместе с "нижней" частю. Поэтому всё это безжалостно демонтировал, и выкинул в дальний угол, а вместо - поставил обычный фильтр (позволило то обстоятельство, что на разные рынки, шло и так, и так).
Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rolleyes.gif после покупки авто когда узнал о том, что в отличии от 1ZR-FE у двигателя 2ZR-FE масло-фильтр_под картридж (вставку) то очень этому обрадовалсяLaie_60B.gif , потому как картриджи для замены будет всегда доступны для их непосредственного обозрения, при покупке и для этого ничего не нужно распиливать), а настройки перепускного клапана в самом фильтре д.б. одни и теже=постоянство и никак не будут не должны не могут зависеть от множества "рук" различных производителей...что наблюдается (иногда печально) у фильтров-колб в металлическом корпусе.... Картриджи для фильтра всегда использовал и использую только knecht-mahle (как по мне то они норм качества и не дорогие). С проблемой задержки давления масла еще ни разу не сталкивался. А также намереваюсь попробывать в деле еще и картриджи от purflux, ради спортивного интересаpardon.gif

Какраз трабл на Knecht (Mahle Filter) OX 133 D у человека на СангЙонге дизельном. Он грешит на масло Лукойл, который у него залит цитирую:

Чего-то мне кажется Лука SN жидковато как-то.

"Пробежал на нём 2500:

Потемнело, маслёнка горит после трёх дней стоянки секунды четыре...,

да и двиг как-то громче работает кажется..., уровень -2мм (залито было по верх.риску)...

короче слезать буду, как бы не переэкономить :vava:..."

У другого на Рэксе дизель и на Луке и на Q8 такая же фигня фильтр стоит оригинал цитата:

"клапан в стакане тоже не причем! это масло такое ...

за масленку на луке я говорил ранее

сейчас залито Q8, такая же байда "

Почему созрел вопрос, потому что большинство при таких траблах после замены фильтра, забывают про это, знаю не по наслышке. Вот почему это происходит? Я не допускаю что это масло, так как сам сейчас катаю Q8 проблем нет и на не дорогом китайском фильтре Tadashisa TOF133D и это по моему мнению, говорит о том, что масло вполне себе нормальное.

От чего может зависить утечка при стоянки масла, кроме как от клапана и может ли такое быть вообще?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какраз трабл на Knecht (Mahle Filter) OX 133 D у человека на СангЙонге дизельном. Он грешит на масло Лукойл, который у него залит цитирую:

Чего-то мне кажется Лука SN жидковато как-то.

"Пробежал на нём 2500:

Потемнело, маслёнка горит после трёх дней стоянки секунды четыре...,

да и двиг как-то громче работает кажется..., уровень -2мм (залито было по верх.риску)...

короче слезать буду, как бы не переэкономить :vava:..."

У другого на Рэксе дизель и на Луке и на Q8 такая же фигня фильтр стоит оригинал цитата:

"клапан в стакане тоже не причем! это масло такое ...

за масленку на луке я говорил ранее

сейчас залито Q8, такая же байда "

Почему созрел вопрос, потому что большинство при таких траблах после замены фильтра, забывают про это, знаю не по наслышке. Вот почему это происходит? Я не допускаю что это масло, так как сам сейчас катаю Q8 проблем нет и на не дорогом китайском фильтре Tadashisa TOF133D и это по моему мнению, говорит о том, что масло вполне себе нормальное.

От чего может зависить утечка при стоянки масла, кроме как от клапана и может ли такое быть вообще?

Рокфор, pardon.gifвроде бы внимательно прочитал (аж три раза) rolleyes.gif ,но чета не уверен в том, что точно понял суть вопроса...!? unknw.gif то ли имели место нарекания на картриджи кнехт-мале (у меня на них нареканий нет), то ли на клапан фильтра (у меня на него нареканий тоже нет), или что то иное имелось ввиду... ? ?

получается так, что при замене масла и при уже пустом картере (а это минут через двадцать = в последнюю очередь откручиваю крышку фильтра (для замены картриджа) и масло с него еще порядком сливается, а значит клапан фильтра в порядке!

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких нареканий на картриджную систему кроме плюсов! все четко , лампа гаснет мгновенно при любых обстоятельствах.

проблемы могут быть у систем где картридж вынесен значительно выше поддона, как пример некоторые бмв, он прям вверху.

 

у тойоты картриджи внизу прям на уровне уровня масла, что сокращает время заполнения если будут утечки до минимума!. Полагаю что это сознательный шаг и очень правильный!

 

241313GR.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что только не ставил на разные дизеля с картриджами, ни разу проблем не было. Дело не в "бабине"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких нареканий на картриджную систему кроме плюсов! все четко , лампа гаснет мгновенно при любых обстоятельствах.

Напрасно радуетесь, это означает лишь одно:

встроенный в корпус двигателя перепускной расчитан на околонулевое давление, а значит фильтрующий элемент можно не ставить вовсе или хотя бы не менять, толку от него не много.

Что то вроде пустышки :)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокфор, pardon.gifвроде бы внимательно прочитал (аж три раза) rolleyes.gif ,но чета не уверен в том, что точно понял суть вопроса...!? unknw.gif то ли имели место нарекания на картриджи кнехт-мале (у меня на них нареканий нет), то ли на клапан фильтра (у меня на него нареканий тоже нет), или что то иное имелось ввиду... ? ?

получается так, что при замене масла и при уже пустом картере (а это минут через двадцать = в последнюю очередь откручиваю крышку фильтра (для замены картриджа) и масло с него еще порядком сливается, а значит клапан фильтра в порядке!

Вопрос простой- Почему иногда уходит масло из корпуса фильтра, а если просто заменить фильтр, то все проходит? Т.е. Что может еще повлиять кроме самого клапана, на слив масла из корпуса фильтра при длительной стоянки? Может при установки какие нибукдь могут траблы быть? Может при не плотной установки разряжение создается или еще чего? Почему эта проблема решается как правило заменой фильтра? Вот что не ясно.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно радуетесь, это означает лишь одно:

встроенный в корпус двигателя перепускной расчитан на околонулевое давление, а значит фильтрующий элемент можно не ставить вовсе или хотя бы не менять, толку от него не много.

Что то вроде пустышки :)

Я не думаю, что эта система хуже чем с отдельным фильтром в корпусе. Если-бы это было так то Мерс не продвигал ее в своих моторах. А у них как правило моторы именно с такой фильтрацией.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что эта система хуже чем с отдельным фильтром в корпусе. Если-бы это было так то Мерс не продвигал ее в своих моторах. А у них как правило моторы именно с такой фильтрацией.

Безусловно,речь не может идти о том, что одна система хуже, или лучше другой.

И так рассмотрим некоторые нюансы, той и др. системы.

В случае со сменным картриджем, вы меняете исключительно его, вся остальные элементы системы (обратка и перепуск) остаются те что заложил производитель автомобиля. Если не учитывать активно ведущую борьбу автопроизводителей с затовариванием рынка, ведущую ими в последнее десятилетие, то наверно можно было бы довериться и перевернуться кверху лапками, а-ля там за нас все продумано на MB. Только вот к превеликому сожалению в реальности все обстоит несколько печальней, в частности борьба с затоваркой, заставила некоторых производителей перейти на фильтра меньшего размера, а Рено и вовсе ставит пугоФку. Что здесь сказать, единственное неоспоримое приемущество у фильтров старого образца в колбе, это то что владелец сам может подобрать себе шайбу по вкусу, длиннее, шире, лишб бы подходил soket да помещался под капотом, а также выбором производителя (по качеству системы перепуска, так и по обратке), обычно производитель указывает их на официальном сайте, даже в экзисте есть данные. У картриджей в свою очередь неоспоримое приемущество в утилизации, сменил патрон, старый спалил в топке, а не выкинул за гараж и конечно же визуальный контроль за его качеством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...