Перейти к публикации

Масло для Dodge Journey, Dodge Caliber


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Покурив форум и использовав поиск, ответа на свой вопрос так и не обнаружил.

Поэтому просьба к профи, посоветовать оптимальное масло по цене-качеству на автомобили указанные в названии темы.

Так как моторы на них одинаковые, то тип и допуски по маслу соответственно также одинаковые.

Разный только пробег:

1.Caliber 2.0 -130000км

2.Journey 2.4 -65000км

Есть ли смысл перйти на 5в-30 после 100000 на Caliber? На данный момент залит Havoline 5в-20 минералка в черной канистре.

На Journey залит Pennzoil Active в жёлтой канистре, 5в-20, я так понял это тоже минералка.

Ну и самый главный вопрос, это оптимальный выбор по характеристикам до пробега около 8000км, какие варианты из этих марок и примерно одинакового ценового диапазона будут лучшими, а именно:

1.Havoline

2.Petro-canada

На Havoline инфы не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть ли смысл перйти на 5в-30 после 100000 на Caliber? На данный момент залит Havoline 5в-20 минералка в черной канистре.

 

Нет, переходить не стоит.

 

Допуск к вашему авто Chrysler/Fiat MS-6395 он же слегка расширенный ILSAC, который перекрывается GM Dexos1.

Из предложенного я бы смотрел на Petro-Canada Supreme Synthetiс.

 

Вот только американокорейские масла на интервале в 8 ткм с городом более 50% у товарища в Fiat Freemont (Caliber после итальянского напильника) не выхаживают. Общее мнение форума ILSAC/Dexos1 - 5 ну максимум 7 ткм.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, переходить не стоит.
А вопрос этот возник тогда, когда в родном мануале, вычитал фразу: "при отсутствии 5в-20, допускается применение 5в-30, ну и соответственно указаны европейские допуски МВ 229.31, и МВ 229.51.

Ну и как бэ, на данный момент прикупил Havoline 5W-30 sintetyc, неужели он хуже Petro-canada по своим параметрам?

 

Fiat Freemont (Caliber после итальянского напильника)
Это не Калибер, а Джорни с шильдиком Фиата. Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Havoline имеет ACEA C3+MB229.31/51 ?

 

Это не Калибер, а Джорни с шильдиком Фиата.

Точно, Journey - ошибся.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его данные:

 

Вязкость

5W-30

Наименование

HAVOLINE SYNTHETIC M/O

Объём, л

0.946

Состав

Синтетическое

Спецификации ACEA

B4|A3

Спецификации API

SN

Спецификации OEM

BMW Longlife-01|Ford WSS-M2C 929-A|Ford WSS-M2C 930-A|GM 4118M|GM 6094M|MB 229.5|VW 502.00|VW 505.00 Daimler MS 6395N

Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия 5w30 имеет MS-6395 можно смело юзать.

минус только в том что может немного увеличится потребление топлива.

 

ЗЫ.

Параметры присланные вами не похожи на те что в TDS.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Параметры присланные вами не похожи на те что в TDS.
Возможно, это я с первого попавшегося источника взял. А что именно указано в TDS?

 

минус только в том что может немного увеличится потребление топлива.
Насколько примерно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот данные типовых испытаний Havoline Motor oils with Deposit Shield, кто чего может сказать о качестве?

post-11459-0-58767000-1433520400_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные характеристики свойственные типовым японокорейскоамерикаским маслам с ILSACом.

 

Потребление увеличится где то на поллитра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, на следующей замене залью его, посмотрю насколько изменится звук двигателя, шумновато работает, как то несколько замен назад заливал раз минералку 5в-30, гораздо мягче было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущее.

 

Fiat для машин в европе рекомендует, если нет 5w20, 5w30 с FIAT 955535-CR1, то есть ACEA C3 масла.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в Caliber 2.0 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 на 7500т.км. норм (70-40 город-трасса, без гонок)?

А так же что бы вы выбрали вышеуказанное или Valvoline Sinpower FE 5W-30?

Изменено пользователем Kandibobrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Интервал 7.5 ткм где то близок к оптимальному

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (1760р за 4 л), до него лил Valvoline Sinpower FE 5W-30. По первым ощущениям как минимум  не хуже валволина, двигатель работает тише, единственное  но - есть небольшая вибрация на холостых.

Изменено пользователем Kandibobrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...