Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Расход масла 500гр.(по середине щупа).

Расход примерный по БК и периодичностью заправок.

Моточасы по БК.

Моё мнение, что всё у тебя пока в порядке и масложора, связанного с кольцами или колпачками у тебя нет. За 300моточасов со средней скоростью 20км/час по пробкам этот гидрокрекинг просто угорел естественным образом. Не вижу пока причин для беспокойства, ведь у тебя было 300моточасов, это главнее, чем 5900км. Продолжай соблюдать такие же интервалы замены.

А топлива ты затратил скорее всего несколько больше. Как то маловат будет твой расход 630/5900*100=10.7литра/100км при средней скорости меньше 20км/час. У меня, да и моих знакомых тоже, БК привирает показания среднего расхода топлива в меньшую сторону. (За 7000км и 320мч БК показал расход 11.3литра/100км, а по чекам было 12литров.)

По поводу смены вязкости. Очень, очень много владельцев MR20DE, да вообще Nissan, используют именно это дилерское масло. При соблюдении интервалов замены масла, соответствующих условиям эксплуатации, очень многие не знают проблем с двигателем. Есть примеры пробега за 500000км без капремонта. Но также не редки примеры и ремонта после 150000км, но я это связываю с перепробегами(замена через 15000км в больших городах, да и небольших тоже). Катай на этом масле не более 700литров топлива. У него хорошее щелочное, да и само масло хорошее, что и видно из твоего анализа и подтверждено эксплуатацией десятков тысяч владельцев Nissan в России. Тем не менее, учитывая зимнюю эксплуатациию в твоём климате, я бы рекомендовал в зимний период использовть 0W-30, желательно с MB229.5, поскольку у тебя довольно низкая средняя скорость.

А можно и вообще унифицироваться с твоей Хондой и использовать 0W-20 в оба автомобиля круглогодично.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается,что японские движки рассчитаны под маловязкие масла вот я и сомневаюсь в целесообразности 5w40.

Многим японским движкам параллельно. Да и твой мотор не разрабатывался конкретно под маловязкие масла. Но "тридцатка" более правильный выбор. А уж А3 или А5, дело хозяйское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли от уменьшения вязкости на этом моторе стоит ожидать уменьшения расхода масла или еще чего-то.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, ты считаешь, что у него есть расход масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, ты считаешь, что у него есть расход масла?

Весь срок эксплуатации масло nissan 5w40 с заменой через 7000км(с каждой заменой расход увеличивается)

Как-то глупо с этим спорить... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к проблеме с колпачками,так как до этого была ТОЙОТА КОРОЛЛА 2002г двигатель 1NZ-FE.

Куплена пятилетней с аукциона и с годами расход постепенно тоже увеличивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diman371, получается, что за 5900 км достаточно жестких условий ушло 0.5 л масла? Не проблема абсолютно. Попробуй 5-30 А3 типа Shell HX7/НХ8 5-30 или аналог - сравни по расходу масла.

 

Вот когда за 6 тык уйдет 1-1.5 л масла - тогда и надо будет задумываться о ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diman371, получается, что за 5900 км достаточно жестких условий ушло 0.5 л масла? Не проблема абсолютно. Попробуй 5-30 А3 типа Shell HX7/НХ8 5-30 или аналог - сравни по расходу масла.

 

Вот когда за 6 тык уйдет 1-1.5 л масла - тогда и надо будет задумываться о ремонте.

Спасибо учту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...С каждой заменой масла,(а меняю я через 7000км)расход постепенно увеличивается.

Как-то глупо с этим спорить... :pardon:

А если учесть любимый многими эффект накопления кислотной среды при замене масла без промывки? Отсюда с каждой новой заменой свежее масло будет просто раньше начинать угорать. Прими во внимание, что "сухой" объём масла в этом двигателе 5.1 литра, а меняет он 4.5 литра в лучшем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть любимый многими эффект накопления кислотной среды при замене масла без промывки? Отсюда с каждой новой заменой свежее масло будет просто раньше начинать угорать. Прими во внимание, что "сухой" объём масла в этом двигателе 5.1 литра, а меняет он 4.5 литра в лучшем случае.

Че гадать-то? У меня тоже не сливается 0.5 л масла при общем объеме системы 3.6 л.

 

Надо просто залить какую-нибудь 30-ку А3 (лучше с МВ229.5) и откатать 300 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, у тебя щелочное реально где то 4 просто измерили другим методом. 5-7 тыс км твой интервал. А так все нормально.

Отстаётся только гадать, на сколько поднялось кислотное число. Ведь 309 моточасов/630 литров - это не шутка. При кислотном 2.4 у свежего масла есть вероятность, что в данной отработке кислотное число либо на грани, либо превысило щелочное.

ИМХО: я бы не рекомендовал бы повторять такие "подвиги" при таких режимах эксплуатации, лучше не доводить до грани "309 моточасов/630 литров".

 

...Катай на этом масле не более 700литров топлива...

А лучше - не более 600 л. (чтобы был запас в кислотно-щелочном балансе. Зачем балансировать на грани, когда одна неудачная заправка некачеств. топливом практически гарантированно "испортит всю малину"?). :)

Р.S. Повторюсь, это моё ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть любимый многими эффект накопления кислотной среды при замене масла без промывки? Отсюда с каждой новой заменой свежее масло будет просто раньше начинать угорать. Прими во внимание, что "сухой" объём масла в этом двигателе 5.1 литра, а меняет он 4.5 литра в лучшем случае.

Можно подумать, что все кто не "промываются" и катают по 10-15ткм ( а таких большинство в России) имеют расход масла по описанной причине ? Бред же ж. У меня Мерседесы вообще не знают что такое промывки, кислотное всегда немного выше щелочного, никто не ждет последнюю каплю из двигателя. Но почему то расхода масла из-за остатка несливаемого даже после 200ткм нет. Чудеса ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Чудеса ?

Значит накопление кислотной среды это миф и у него начался жор масла.

Хотя я считаю, что это обычный угар гидрокрекингового масла на таком интервале.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто не предавал этому факту такого значения при расходе масла. Причина расхода, тем более, если есть динамика, в чем-то другом.

 

Я бы тоже пока не переживал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total делает хорошие масла, что и говорить.

не факт, что Тоталь, не факт, что это в канистре. Похоже на жестяное японское масло. И вообще какая-то шляпа, а не анализ, Щелочное бы по другому методу, да и вспышка 133)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...