Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@diman371, походит на сальники клапанов твой симптом - к мастеру надо.

Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину приобрел с 18000км пробега с тест драйва у дилера nissan

Можно предположить, что в этом и причина, точнее в том, что а/м не обкатали толком (чай не своя, - "колхозная"), а сразу перешли в режим жесткой эксплуатации с демонстрационными покатушками для покупателей, да и регламент по маслу могли не соблюсти, но это навсегда останется тайной :rolleyes: . Недаром говорят: как обкатаешь, так и ездить будешь.

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, у тебя щелочное реально где то 4 просто измерили другим методом. 5-7 тыс км твой интервал. А так все нормально.

Остаться на этом масле или перейти на менее вязкое,как думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... с чем может быть связан увеличивающийся расход масла?...

За эти 5900км расход масла какой? Между метками на щупе 1 литр.

Расход 630литров по чекам считал или через средний расход по БК высчитывал? Моточасы на БК смотрел или через среднюю скорость высчитал?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто с тест-драйва да с пробегом 18000 км, то я не удивляюсь расходу масла. Такие авто не жалеют: зимой вряд ли прогревают, а тестеры такие идиоты попадаются, что так и норовят тапку в пол. Мне про таких менеджер нарассказывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отработало неплохо, но думаю стоит перейти на NGN Gold 5W-40, тут и отсутствие подделок, и само масло по износу отработало бы получше на таком пробеге...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы 5-30 А3 попробовал... NGN Nord, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не стоит шило на мыло получится. NGN Gold это сульфонаты MB 229.3, а тут салицилаты.

Если переходить то на 5W-40 MB 229.5

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Такие масла что бы серы было 240-260...

 

Это масло класное, зачем переходить вообще? Только если ценник конский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Gold это сульфонаты MB 229.3,

да есть ощущение что старые пакеты на коротком интервале лучше защищают...ИМХО потому только НГН , там всего много насыпано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла на MR20DE во многих случаях был конструктивным дефектом и лечился заменой модернизированных колец/поршней. Само собой при длительной эксплуатации расход прогрессировал из за потери подвижности колец, пружинная функция которых была недостаточной.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8991-nissan-x-trail-t31-mr20de/page__view__findpost__p__224793

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

Мне тоже кажется, что на 5-30 крепком расход будет меньше. Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти 5900км расход масла какой? Между метками на щупе 1 литр.

Расход 630литров по чекам считал или через средний расход по БК высчитывал? Моточасы на БК смотрел или через среднюю скорость высчитал?

Расход масла 500гр.(по середине щупа).

Расход примерный по БК и периодичностью заправок.

Моточасы по БК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла на MR20DE во многих случаях был конструктивным дефектом и лечился заменой модернизированных колец/поршней. Само собой при длительной эксплуатации расход прогрессировал из за потери подвижности колец, пружинная функция которых была недостаточной.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8991-nissan-x-trail-t31-mr20de/page__view__findpost__p__224793

НА счет конструктивного дефекта я в курсе,но должен был быть еще и перепробег,а его не было(судя по сервисной книжке).Первый год замена через 6000км,второй год через 10000км.Я эксплуатирую авто 5 лет первые года расхода не было(замена через 7000км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не стоит шило на мыло получится. NGN Gold это сульфонаты MB 229.3, а тут салицилаты.

Если переходить то на 5W-40 MB 229.5

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Такие масла что бы серы было 240-260...

 

Это масло класное, зачем переходить вообще? Только если ценник конский.

Считается,что японские движки рассчитаны под маловязкие масла вот я и сомневаюсь в целесообразности 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diman371, ну все правильно, просто тебя тут не смею пересаживать на другую взякость. 5W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...