Перейти к публикации

АКПП МАЗДА И ТАКИЕ РАЗНЫЕ ATF MAZDA M-iii


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня...

 

вопрос такой: акпп fa4a-el, в книге рекомендовано atf mazda m-III или DII . но оказывается M-III есть трех видов:

1) японский банка:

017a7df6085913e7098002f8458ab80f0a.jpeg

причем код K004W0046S -это showa shell

а K004W0046e -Idemitsu Kosan

 

и нашел следующие характеристики Idemitsu m-III

Фактическое

значение

1 Плотность при 20С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 850

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 35,4

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 8,42

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 185

5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 196

6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -50

 

(источник http://cs2.a5.ru/media/ea/85/6b/ea856ba1d6412c1555bedb2c9a3917b1.pdf)

 

2) европейская банка dexelia m-III (elf) , характеристики:

mazda_dexilia-atf-m3-1L.jpg

или есть канистры уже в новом дизайне...

 

Density at 15 °C

873 Kg/m3

Color ASTM D1500

Red

Kinematic viscosity at 40 °C

32 mm²/s (cSt)

Kinematic viscosity at 100 °C

7,2 mm²/s (cSt)

Viscosity Index

198

Dynamic viscosity at -30 °C

3 620 mPa.s (cP)

Dynamic viscosity at -40 °C

16 800 mPa.s (cP)

Pour point

< -50°C

Flash point (C.O.C.)

182°C

Sulphur

0,12%

 

3) вариант -штатовский, спецификации так и не нашел

mazda_atf_m-iii_0946l.jpg

 

как можно заметить у первых двух вариантов значения отличаются особенно вязкость при 100градусах...

 

Видел где то рекомендацию что у DII Kv100 должно быть не менее 8.

 

 

теперь вопрос: выходит что японская atf Отличается и на ней переключатся будет акпп мягче (из-за вязкости) -если все данные верны.

 

вопрос второй - где найти DII ( DIIe) c большой вязкостью KV100 ?

 

p.s а вот на DIII переключения уже жеще...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@moskga, в первом случае (японская ATF) скорее всего ошибка. У похожих ATF Aral (D-IIE) вязкость 7.5

Ссылка на сообщение

вопрос в том что у M-III -совсем не выдающиеся характеристики зимой...поэтому получается либо DIIE - но оно шибко дорого и практически нет в "чистом виде", либо DIII - у которого всеже видимо характеристики трения другие...

 

 

P.s. счас залито Transmax z - зимой очень хорошо, но стало тепелее -появились пинки....так какое атф выбрать ближе к DII и высокой вязкостью KV100??

Ссылка на сообщение
В 31.05.2015 в 15:26, moskga сказал:

Доброго всем дня...

 

вопрос такой: акпп fa4a-el, в книге рекомендовано atf mazda m-III или DII . но оказывается M-III есть трех видов:

1) японский банка:

017a7df6085913e7098002f8458ab80f0a.jpeg

причем код K004W0046S -это showa shell

а K004W0046e -Idemitsu Kosan

 

и нашел следующие характеристики Idemitsu m-III

Фактическое

значение

1 Плотность при 20С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 850

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 35,4

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 8,42

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 185

5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 196

6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -50

 

(источник http://cs2.a5.ru/media/ea/85/6b/ea856ba1d6412c1555bedb2c9a3917b1.pdf)

 

2) европейская банка dexelia m-III (elf) , характеристики:

mazda_dexilia-atf-m3-1L.jpg

или есть канистры уже в новом дизайне...

 

Density at 15 °C

873 Kg/m3

Color ASTM D1500

Red

Kinematic viscosity at 40 °C

32 mm²/s (cSt)

Kinematic viscosity at 100 °C

7,2 mm²/s (cSt)

Viscosity Index

198

Dynamic viscosity at -30 °C

3 620 mPa.s (cP)

Dynamic viscosity at -40 °C

16 800 mPa.s (cP)

Pour point

< -50°C

Flash point (C.O.C.)

182°C

Sulphur

0,12%

 

3) вариант -штатовский, спецификации так и не нашел

mazda_atf_m-iii_0946l.jpg

 

как можно заметить у первых двух вариантов значения отличаются особенно вязкость при 100градусах...

 

Видел где то рекомендацию что у DII Kv100 должно быть не менее 8.

 

 

теперь вопрос: выходит что японская atf Отличается и на ней переключатся будет акпп мягче (из-за вязкости) -если все данные верны.

 

вопрос второй - где найти DII ( DIIe) c большой вязкостью KV100 ?

 

p.s а вот на DIII переключения уже жеще...

ты подобрал масло ? у меня такая жепроблема ))

Ссылка на сообщение
В 31.05.2015 в 15:26, moskga сказал:

Доброго всем дня...

 

вопрос такой: акпп fa4a-el, в книге рекомендовано atf mazda m-III или DII . но оказывается M-III есть трех видов:

1) японский банка:

017a7df6085913e7098002f8458ab80f0a.jpeg

причем код K004W0046S -это showa shell

а K004W0046e -Idemitsu Kosan

 

и нашел следующие характеристики Idemitsu m-III

Фактическое

значение

1 Плотность при 20С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 850

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 35,4

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 8,42

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 185

5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 196

6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -50

 

(источник http://cs2.a5.ru/media/ea/85/6b/ea856ba1d6412c1555bedb2c9a3917b1.pdf)

 

2) европейская банка dexelia m-III (elf) , характеристики:

mazda_dexilia-atf-m3-1L.jpg

или есть канистры уже в новом дизайне...

 

Density at 15 °C

873 Kg/m3

Color ASTM D1500

Red

Kinematic viscosity at 40 °C

32 mm²/s (cSt)

Kinematic viscosity at 100 °C

7,2 mm²/s (cSt)

Viscosity Index

198

Dynamic viscosity at -30 °C

3 620 mPa.s (cP)

Dynamic viscosity at -40 °C

16 800 mPa.s (cP)

Pour point

< -50°C

Flash point (C.O.C.)

182°C

Sulphur

0,12%

 

3) вариант -штатовский, спецификации так и не нашел

mazda_atf_m-iii_0946l.jpg

 

как можно заметить у первых двух вариантов значения отличаются особенно вязкость при 100градусах...

 

Видел где то рекомендацию что у DII Kv100 должно быть не менее 8.

 

 

теперь вопрос: выходит что японская atf Отличается и на ней переключатся будет акпп мягче (из-за вязкости) -если все данные верны.

 

вопрос второй - где найти DII ( DIIe) c большой вязкостью KV100 ?

 

p.s а вот на DIII переключения уже жеще...

ТЕМА не раскрыта на сайте .. нет теста этой японской банки .. как будто заговор какой то )) я тоже читал что декстрон 2 должен быть не меньше 8 вязкозть и некоторые видел такие ..  тема интересна и нужна и пока анализа не будет будем гадать верно это или нет ..

Ссылка на сообщение

И все таки Господа непонятно какие аналоги все таки масксимально индентичны для Мазда ATF-M?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...