Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно хочу частично сменить жижу на пробеге 90 000. Что лить ? Оригинал стоит космос 1600 литр. Равинол даёт аналог за 4 литра 1900. Так же есть от мотюля АТФ 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот, кстати, для тех, кто хочет залить меркон, но сомневается. там инглиш. по сути, человек делал анализ родного zf lg6 и меркона = одна и таже жидкость.

bimmerforums.com/forum/showthread.php?1840228-335-with-ZF-Auto-Transmission-Blackstone-Results

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC DEXRON 6

пробег чуть больше 20 000 километров. Вернулся из Крыма, коробка проверена Крымской жарой в +42ºС и серпантинами — работает как новая, не греется, не буксует: http://www.drive2.ru/l/480166624528171819/

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще два масла Valvoline для 6hp26

MaxLife ATF, Import MV ATF с допуском бмв и шелл

 

взял отсюда

carquestprofessionals.com/catalogs/chemicals/V-6217%20ATF%20Application%20NON-Laminated%20Guide%206.10.13.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, для тех, кто хочет залить меркон, но сомневается. там инглиш. по сути, человек делал анализ родного zf lg6 и меркона = одна и таже жидкость.

bimmerforums.com/forum/showthread.php?1840228-335-with-ZF-Auto-Transmission-Blackstone-Results

Эх,жаль нельзя результаты анализов увидеть

Никто там случайно не зареген? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне  :good:

 

зы... это именно оттуда ,с биммер-форума ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, для тех, кто хочет залить меркон, но сомневается. там инглиш. по сути, человек делал анализ родного zf lg6 и меркона = одна и таже жидкость.

bimmerforums.com/forum/showthread.php?1840228-335-with-ZF-Auto-Transmission-Blackstone-Results

 

кончено одна жидкость

феби для 6hp предлагает желтую

http://www.eoltas.lt/sertifikatai/SDL%20Saugos%20duomen%C5%B3%20lapai/FEBI/EN/34608.cvtgoe.en.pdf

а для 5\9 серии мерсов коробки красную, а по характеристикам они одни и теже.

http://www.febi-parts.com/download/sdb29449_GB.PDF

 

это ж гидравлическая жидкость, она у них одна и так же, остальное все маркетинг. Там всего то 5-6 разновидностей.

 

 

после замены масла сбрасывайте коррекцию давления коробки, потому что вязкость изменится.

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к работаю на запчастях, первое время заливал родной Шелл,потом заливал много раз Равенол 6HP,по ощущениям гораздо лучьше цем Шелл т.к он по гуще и для старой коробки самое оно.(давление болеше)

Другу от бедности заливал в два  икс5 е70:  Mobil ATF LT 71141 ,у него тоже притензий не было

Сейчас хочу попробывать NGN 6HPон вообще дешевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 первое время заливал родной Шелл,потом заливал много раз Равенол 6HP,по ощущениям гораздо лучьше цем Шелл т.к он по гуще и для старой коробки самое оно.(давление болеше)

.

Какие именно ощущения, можешь описать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передачи стали включаться мягче,почти не заметно.Раньше при поездках в Крым,Сочи  при езде по серпантину АКПП начинала тупить (передачи зависали или включались с сильными толчками-ударами)приходилось даже останавливаться и остывать.Были мысли:-Все коробке капец!

Залил Равенол,все прошло.В этом году после очередных покатушек по Сочинскому серпантину услышал какой то скрежет.Оказалось защиту вокруг АКПП(пластик) раздуло от температуры и ее вырвало с креплений.Датронуться до АКПП было не возможно,была очень горячая и не смотря на это проблем с переключениями не было.

Масло Шел заливал два раза на 80тыс.и 140тыс.Всегда после югов еле доезжал до Москвы,АКПП тупило

На 160тыс.залил Равенол,все стало гораздо лучьше.На 210тыс.освежил масло(заменил частично 5л)На 240тыс.тоже освежил. На данный момен 260тыс.всё хорошо но пробег конечно уже пугает.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На немноо свежем БМВ-8HP,заменил масло на 100тыс.на Равенол 8HP тут разницы ни какой не заметил.Сейчас 150тыс.все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передачи стали включаться мягче,почти не заметно.Раньше при поездках в Крым,Сочи при езде по серпантину АКПП начинала тупить (передачи зависали или включались с сильными толчками-ударами)приходилось даже останавливаться и остывать.Были мысли:-Все коробке капец!

Залил Равенол,все прошло.В этом году после очередных покатушек по Сочинскому серпантину услышал какой то скрежет.Оказалось защиту вокруг АКПП(пластик) раздуло от температуры и ее вырвало с креплений.Датронуться до АКПП было не возможно,была очень горячая и не смотря на это проблем с переключениями не было.

Масло Шел заливал два раза на 80тыс.и 140тыс.Всегда после югов еле доезжал до Москвы,АКПП тупило

На 160тыс.залил Равенол,все стало гораздо лучьше.На 210тыс.освежил масло(заменил частично 5л)На 240тыс.тоже освежил. На данный момен 260тыс.всё хорошо но пробег конечно уже пугает.

А все замены каждый раз новый поддон?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет поддон-фильтр менял два раза на 80тыс.и на 160 тыс.Больше ни чего не менял(очки, штекер,болты все родное)все это конечно лучьше менять.Но не знаю зачем менять болты??им сто лет ни чего не будет вытянуть их невозможно т.к.они по сути вкручиваются в пластик.

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С болтами - так положено у немцев

 

 

Знакомый рассказал. Работает в сфере энергетики и несколько лет назад ездил в Германию для обмена опытом.

Там на одном предприятии собирали с местным мастером какую-то конструкцию.  Алгоритм прост: болт, шайба, гровер, гайка. Через час работы мастер делает знакомому замечание, что тот забыл гровер на очередной болт, а гайку уже закрутил. От пристального взгляда мастера пришлось открутить гайку, поставить гровер и закрутить гайку обратно (хотя там сто болтов и у нас бы никто и заморачиваться не стал). После этого глаза у мастера округлились ещё больше. Знакомый:

- Что на этот раз не так?

Мастер в шоковом состоянии:

- Ты использовал ТУ ЖЕ гайку, которую открутил!?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, поискал на других ресурсах, не нашел - есть ли реальный  опыт в 6hp по Total Fluidmatic MV LV? 

Сейчас залит Равенол, коробку только пару мес как перебрали, хочу сейчас сменить масло, Total и Ravenol получается самые доступные. 

Ravenol смущает несколько повышенной вязкостью, до ремонта может это даже лучше было, теперь есть сомнения, да и марка меня смущает эта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...