Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно хочу частично сменить жижу на пробеге 90 000. Что лить ? Оригинал стоит космос 1600 литр. Равинол даёт аналог за 4 литра 1900. Так же есть от мотюля АТФ 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

откуда инфа ?

От ZF и их таблицы аналогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ZF и их таблицы аналогов.

твои сосайтцы с аудиклуба в теме про коробки А4 вест мозх сломали по этой зеленой жиже в 6HP. Некоторые даже подсуетились с прошивкой. Едва ли на пустом месте, не ?

 

вроде как ваш же местный авторитет по коробкам, по сообщениям вроде адекват

 

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10097022#post10097022

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ZF и их таблицы аналогов.

свежей или мохнатого года ?

 

кстати, а часть доки по рекомендации от ZF по аппаратной замене масла скинешь ? а то я реально не встречал от них такого.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алехандро, что именно тебе нравилось на обычном Пентосине? Плавность переключения или что?

сложно сказать. Особых проблем нет и не было. В общем и целом как-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежей или мохнатого года ?

 

кстати, а часть доки по рекомендации от ZF по аппаратной замене масла скинешь ? а то я реально не встречал от них такого.

Чую что мохнатого года...

 

Дока дома лежит. Так что напомини как-то чтобы я её переслал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые даже подсуетились с прошивкой. Едва ли на пустом месте, не ?

Вот это главное, кмк. Там софт разный. Причём, как я понял, накатить новый софт под "новую" жижу можно. А назад уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 05 модельного надо перепрошивать. Свежее 10 лет от роду - просто двойная замена.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 05 модельного надо перепрошивать. Свежее 10 лет от роду - просто двойная замена.

Надо смотрить VIN и номер коробки.

В 08 году ставили коробки со старым софтом.

 

Ну и да. Я про VAG. По остальным потребителям этих коробок (BMW/RR/LR) там вообще ХЗ пойми что.

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался в сети, четких ТТХ зелёной жижи от Шелла не нашел пока, но находил аналоги, так вот базовые ТТХ весьма близки к желтой. У зелёной немного выше вязкость 5.85 при 100С.

Найти пакета в сети вряд ли удасться, а основные отличия наверняка в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У зелёной немного выше вязкость 5.85 при 100С.

Это ключ.

Коробке пофиг на присадке в работе. Коробке важны как раз вязкости. Причём не только при 100 градусах, а ещё и как она меняется при разной температуре.

Это влияет на алгоритм срабатывания и рывки при переключении.

 

P. S. C сайта ZF вся инфа по маслам в коробки легковых автомобилей куда-то ушла. Поменяли дизайн раздела и не могу найти. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, что коробке совсем пофиг на пакет присадок, помимо гидравлических функций, жижа выполняет еще смазывающие и фрикционные.

А я вот теперь совсем потерялся в выборе. Раз народ льет в эти коробки жижи с вязкостью от 5.5 до 7.5 при 100С, к тому же и с разными индексами вязкости. А некоторые из этих жиж и допуски к этой коробке не имеют: ЛТ71141, Петро-Канада Дюродрайв МВ и т.п.

Кстати, по анализам на нашем форуме, как раз Петро-Канада имеет весьма хороший пакет, хороший индекс и вязкость, а также хорошие отзывы здесь и на бмв клубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, коррозия меди у PC MV очень плохая! Это фигово для втулки маслонасоса.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, коррозия меди у PC MV очень плохая! Это фигово для втулки маслонасоса.

Ничего не будет со втулкой. Можно подумать, у каждого ее разъедает в ноль. У свежего оригинала еще хуже, а есть те, кто вообще оригинальное масло не меняют по 200-250ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, что коробке совсем пофиг на пакет присадок, помимо гидравлических функций, жижа выполняет еще смазывающие и фрикционные.

Пакет присадок может быть ещё как-то влияет на живучесть коробки.

Но на её работу (переключения и всё что с этим связано) влияет вязкость. И при неправильной вязкости будут толчки при переключениях и повышенный износ коробки.

А BMW клубу я бы не верил. :) Читай доку производителя (ZF) и их таблицу совместимости масел (вот только где она теперь не знаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет присадок может быть ещё как-то влияет на живучесть коробки.

поддержу. Лил обычный Pentosin ATF1, в которой привычных нам элементов присадок практически нет, по сравнению с оригиналом. Как говорил, масло понравилось. Поэтому, не поддерживаю следующую цитату :D

И при неправильной вязкости будут толчки при переключениях и повышенный износ коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...