Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Cupper 5-40 FollEster

Автомобиль: Инфинити FX35, VQ35de

Общий пробег на одометре: 170 000 км

Пробег на масле: 2000 км.

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе: нет

Автозапуск: не использовался.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: апрель-май 2015

Срок эксплуатации: месяц

Топливо: Бензин Газпромнефть Лукойл, тнк 95,

Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, выходные, средняя скорость 44.5км/ч

Фильтр масляный: Кнехт

Фильтр воздушный: Сакура

Объем заливаемого масла: 4,7литра.

Отбор масла: Шприцом через щуп в чистую бутылку.

До этого было 2500 км на Cupper 5-30 ПАО

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение: image.jpg

post-3725-0-34036900-1432566348_thumb.jpg

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мля,только открыл анализ.Бац,вязкость при 100 С - 12,2. После 2-х тысячного пробега уже тридцатка.Что хочу то и ворочу, а не масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не тридцатка должна быть... Помойму ее и заливали?

 

А нееее... Тртдцатка была в прошлый раз

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и вязкость просела, что тридцатка до этого была...

Вот ещё бы в лабе ойл-клуба анализ этой отработки посмотреть ;)

По железу результат ожидаемый для японца и 50 моточасов летней трассы :)

По другим металлам прям отличный - "промывка" тридцаткой сказалась...

 

P.S. Но и ничего фантастического...

Видели мы отличные летние отработки и на других (неплакирующих) маслах (раз, два)

P.P.S. Вот интересно глянуть после 200 моточасов

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За анализ спасибо, но как ТС будет использовать данное масло?

Если он будет делать заборы проб каждые 2 000 км и откатает 15 000 км - тогда эта серия анализов отработки будет иметь какое то отношение к реальности, покажет динамику изменения параметров и позволит сделать какой то осмысленный вывод.

Если же ТС будем менять масло каждые 2 000 км - это просто очередная модель цилиндрического коня в вакууме, от которой нет никакой практической пользы..

Хотя если за 2 000 км масло вывалилось из SAE 40, на ~ 4 500 км TAN > 2.5 - то вряд ли это масло продержится 15 000 км..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За анализ спасибо, но как ТС будет использовать данное масло?

Если он будет делать заборы проб каждые 2 000 км и откатает 15 000 км - тогда эта серия анализов отработки будет иметь какое то отношение к реальности, покажет динамику изменения параметров и позволит сделать какой то осмысленный вывод.

Если же ТС будем менять масло каждые 2 000 км - это просто очередная модель цилиндрического коня в вакууме, от которой нет никакой практической пользы..

Хотя если за 2 000 км масло вывалилось из SAE 40, на ~ 4 500 км TAN > 2.5 - то вряд ли это масло продержится 15 000 км..

Планирую до 5000 докатать и сменить, заодно сделаем анализ и Торкону пошлем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и вязкость просела, что тридцатка до этого была...

Я это сразу после смены почувствовал, все просил у Куперовцев дать мне 5-50, чуть загустить маслице, а они мол нет, чистота эксперимента при выше всего! Не дадим говорят тебе бодяжить наш продукт :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой толк на 5 тыщ сливать?

Пять тыщь практически любое масло пройдет из "обычных".

И в чем смысл был??

А так конечно глаз радуется когда видишь что металлов кроме меди почти нуль :crazy:

Такое ощущение что их и не меряли вообще...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой толк на 5 тыщ сливать?

тут все по столько катают масла .. ну 7ткм макс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все по столько катают масла .. ну 7ткм макс

Дизеля, форды и часть немцев с французами можно смело катать свыше 7 тыс, а в городе для японца , корейца или бензиновых GM с Dexos 2 пробег 7 500 км это предел, дальше начинаются всякие не очень желательные процессы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заместила вымытый ранее свинец

Как по мне, так не худший вариант :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...