Перейти к публикации

Магнит на масляный фильтр


Рекомендованные сообщения

Еще я всегда использую специальный неодимовый магнит для масляного фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30.07.2014 в 18:50, Mikhalev28 сказал:

Еще я всегда использую специальный неодимовый магнит для масляного фильтра.

Не удивил. Уже обсуждали - http://www.oil-club....-slivnoi-probke

Но "чётки" не плохие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, Возьми простой фильтр и обложи магнитами от HDD, ценой будет в 3-4 раза дешевле.

Бюджетным аналогом PIAA, с "двойной фильтрацией" и без магнита, будет линейка DC от VICа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми простой фильтр и обложи магнитами от HDD, ценой будет в 3-4 раза дешевле.

Бюджетным аналогом PIAA, с "двойной фильтрацией" и без магнита, будет линейка DC от VICа.

магниты не отлетят на скорости на кочке? или ползать может по фильтру будут....

А Вик этот как подобрать?

 

 

аналогом моего MR984204 только один C-415 , и в инет магазинах и на сайте Вик

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я цеплял, не отлетят, они тонкие, легкие и достаточно сильные, так к новому хозяину машины и уехали, забыл снять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я цеплял, не отлетят, они тонкие, легкие и достаточно сильные, так к новому хозяину машины и уехали, забыл снять :)

может еще изолентой сверху замотать? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще изолентой сверху замотать? ))

Не надо.

На фильтре стоят несколько штук. Пользуюсь года 4, пока не потерял ни одного.

А болтом с неодимовым магнитом, в картер, с 5-й попытки попадаю.

 

аналогом моего MR984204 только один C-415 , и в инет магазинах и на сайте Вик

По предварительной информации: с ближайшим типоразмером должен подойти фильтр VIC DC-04

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

На фильтре стоят несколько штук. Пользуюсь года 4,...

Что-нибудь улавливают? Фото того что примагнитилось есть? В каких местах на фильтре устанавливаешь?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-нибудь улавливают? Фото того что примагнитилось есть? В каких местах на фильтре устанавливаешь?

Конечно улавливают. Фото распилов выкладываю регулярно. Надо поискать в соответствующих темах.

Вот один из них - http://www.oil-club....post__p__308367

Тут у Торкона - http://www.oil-club....dpost__p__55589

Гуглевская подборка фото с магнитами.

 

Фильтр стоит горизонтально, магниты стоят справа-слева и на торце.

 

И чтобы не возникла мысль о примитивном колхозянстве с магнитами,

вот статейка серьёзного журнала по магнитной фильтрации - Machinery Lubrication по проблеме магнитной фильтрации

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно улавливают. Фото распилов выкладываю регулярно. Надо поискать в соответствующих темах.

Вот один из них - http://www.oil-club....post__p__308367

Тут у Торкона - http://www.oil-club....dpost__p__55589

мне кажется магнит может нарушить работу клапана в фильтре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...магниты стоят справа-слева и на торце.

Почему не снизу? На торце установленный магнит не будет мешать работе клапана?

 

Разобрал два HDD. Удалось достать три магнита. Вот интересуюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и снизу. Возможно это даже лучше, чем только по бокам. Тогда ещё один прилеплю, но теперь уж только после переборки двигателя.

(если всё сложится удачно, то в конце следующей недели).

 

мне кажется магнит может нарушить работу клапана в фильтре

На работу клапана не повлияет, но вот что подумал: на торец лепить в том случае, если отсутствует там перепускной. Лучше подстраховаться.

Дабы холодным маслом не сорвало и не унесло прямиком в магистраль ту пыль, что удерживает там магнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Дабы холодным маслом не сорвало и не унесло прямиком в магистраль ту пыль, что удерживает там магнит.

Если под таким углом рассматривать, то наверно тогда без разницы где стоит магнит. Ведь размеры фильтра небольшие и при очень холодном пуске, когда клапан открыт долго, а масло очень и очень вязкое, то накопленные магнитами отложения могут оторваться и не только с торца и очень быстро достигнут клапана и попадут в магистраль. Что-то я призадумался.

konung, ты не сравнивал когда отложений примагничивается больше, зимой или летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я б не напрягался. При подаче масла сечение потока (вокруг самого фильтра) достаточно широкое, т.е. скорость там низкая.

А вот в районе перепускного, напротив, - скорость высокая, и шанс оторвать примагниченный мусор достаточно высок.

Аналог - как течение реки: При широком разливе едва движется, а в узких местах бурлит так, что камни выворачивает.

Идеальный вариант: использование фильтров с "совмещённым" антидренажным и перепускным клапанами. Там вообще можно не заморачиваться куда крепить

 

konung, ты не сравнивал когда отложений примагничивается больше, зимой или летом?

Не сравнивал, как то в голову не приходило (чаще смотрел на пробку в картере), надо поискать в архиве, да и тут выкладывал фото распилов фильтров.

Однако есть ещё одно ограничение: Пока двигатель позволяет "тестировать" - хочу откатать максимально возможное количество сортов масел.

Стал, в некотором смысле, "гурманом", - хочется перепробовать всё "вкусненькое", поэтому за последние 40 тык (после переборки) масла не повторялись.

 

У меня всё ещё лежит не распиленный фильтр после Орлен Ойла, результатов, само собой, сам не знаю. И на ближайшие 7-10 дней руки точно не дойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мужики, а ведь можно судить о маслах и по количеству металлической пыли внутри фильра, поставлю магнит от HDD себе и потом распилю фильтр через 8-10ткм, потом залью другое масло и сравню. Выберу себе масельце таким образом. Меньше потеря металла деталями  - лучше смазывает, и какая нам забота о сказках маркетологов про правильные и не правильные тесты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...