Перейти к публикации

United XP Xtreme Performance 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Flaime здесь не десульфид молибдена масло было бы черным, оно прозрачное.

Тогда какое соединение молибдена применено в таком колличестве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Органический молибден. По концентрации похож на вандербильдовские комплексы MOLYVAN.

У них порядка 400-800 ррм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Molybdenum dithiocarbamate dimer -двухядерный как я понимаю. В msds не написано поэтому за инфу не ручаюсь. Molyvan например от Vanderbilt chemicals.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Molybdenum dithiocarbamate dimer -двухядерный как я понимаю. В msds не написано поэтому за инфу не ручаюсь. Molyvan например от Vanderbilt chemicals.

 

MOLYVAN 822 is not recommended for use in diesel engine lubricants.

MOLYVAN 807 may contribute to copper corrosion which would be detrimental to diesel engines.

MOLYVAN L may contribute to copper corrosion which would be detrimental to diesel engines. Therefore, its use in such lubricants is not recommended.

 

Как я понял, эти соединения также под вопросом по применяемости в дизельных моторах.

 

http://www.rtvanderb...iction-reducers

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а в каком месте это масло рекомендовано в дизельные моторы? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на банке написано только API SN - и нужно верить только этому считаю. (так как нулевка, даже Ilsac нет). Motul кстати на свой Trophy 0W-40 с таким же пакетом, допуски не пишет - но пишет "рекомендуется для дизельных, бензиновых двигателей с надувом и без." Уж не знаю чего они туда на основе молибдена кладут, но он явно органический - вопрос только в том скольки ядерный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на банке написано только API SN - и нужно верить только этому считаю. (так как нулевка, даже Ilsac нет). Motul кстати на свой Trophy 0W-40 с таким же пакетом, допуски не пишет - но пишет "рекомендуется для дизельных, бензиновых двигателей с надувом и без." Уж не знаю чего они туда на основе молибдена кладут, но он явно органический - вопрос только в том скольки ядерный.

3-х ядерный в такой дозе быть не может, как я понимаю. (вот он как раз для дизеля безопасен) Так что Моливан, скорее всего. Есть еще варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты правильно понимаешь, увеличение дозы более 75-100ppm малоэффективно... Но кто его знает - может они решили повоевать за эти 0.1 процента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые масла с лучшими характеристиками тут обсераются самим же торконом. а это нулевка с температурой застывание я посредственными характеристиками выдаеться как отличное мало. Просто реклама, спонсор форума и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьяк ну тогда давай конкретику, где я кого обсерал?

 

Если бы ты читал форум внимательнее, заметил бы что я часто защищаю бренды которые мне совсем не платят, и вряд ли когда заплатят - Valvoline, Petro-canada, Motul, Redline, Xenum, Amsoil, Profix совсем недавно SRS и стараюсь быть терпимым ко всем брендам и корректным в своих высказываниях (если реальных косяков нет и оф. преды не держат людей за дураков.) Зря ты такими обвинениями кидаешься в меня - это очень поверхностно. Надо же умный вывод какой сделал - увидел банер United - "все значит админ ресурса продал за 10 тыс душу дьяволу"... :) Да и собственно где я тут его расхваливаю, тоже не понятно, что есть хорошего выделил, о минусах рассказал :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну что есть - PP слабоват, но нужен ли он... CCS в норме, как бонус имеем хорошую вспышку и испаряемость. Эстеров дофига. Пока не начался агрессивный маркетинг, у меня данные масла не вызывают отторжения. А результаты анализов даже в целом нравятся.

 

Масло по любому лучше чем 300V

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Температура застывания -40С как то "не очень" для 0W-40 - тем более видно что масло на низковязком ПАО (индекс вязкости 183) + много эстеров - какой то странный результат - переспрошу лабу. Но в принципе -40С - запредельные температуры где масла уже надо подогревать перед запуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну что есть - PP слабоват, но нужен ли он..

Не, ну как? 0-ки берут ради низкотемпературных характеристик. Вообще хорошо бы мрв тестить. Надо разобраться как оно может проходить по мрв при ПП -40.

Возможно это все из оперы 20-к которые мы видели уже.

torcon, я думаю пора уже не обращать на это внимания. Собака лает, караван идёт.)

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно когда я прошу лабу перепроверить пурпоинты, мне отвечают что нет смысла будет так же, и по сути они правы, ни разу в истории таких перепроверок не было, что бы масло показало иной результат, максимум +-2C

 

Посмотрим что скажет ик спектр нам по базе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...