Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, друзья!

 

Прошу совета опытных специалистов по ГСМ, для двигателя и трансмиссии:

 

1. Dodge RAM 1500 2014 (производство usa для европейского рынка)

2. Двигатель- 5,7L hemi (бензин). РК- Borg Warner 44-44. Главная передача с LSD.

3. Москва.

4. Режимы: город 80%, шоссе 20%, грунт крайне редко, перевозка легких грузов эпизодически, пробег в год 15000 км.

5. Интервал ТО 10-12 тыс.км. - планируемый.

6. Евро-5.

7. Доступность товаров - "столичная".

8. Инструкция гласит:

- Under no circumstances should oil change intervals exceed 10,000 miles (16,000 km) or twelve months on 1500 trucks, whichever comes first.

- We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®, Pennzoil®, and Shell Helix®.

- Transfer Case: We recommend you use MOPAR® BW44–44 Transfer Case Fluid.

- Front Axle: We recommend you use MOPAR® GL-5 Synthetic Axle Lubricant SAE 75W-85.

- Rear Axle: We recommend you use MOPAR® Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-140 (MS-8985). Limited-Slip Rear Axles require the addition of 5 oz. (148 ml) MOPAR® Limited Slip Additive (MS-10111).

 

 

В дополнение:

На 4000 км. сменил масло на Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20. Через три тысячи выявил запотевание моторным маслом стыка ДВС и КПП, не критично, уровень на max, но может ли это спровоцировать "инновационный" Ultra Platinum?

Что из других продуктов может подойти?

Рассматриваю в качестве альтернативы RedLine 0(5)W20, так как сейчас он дешевле, но останавливают рассказы об его агрессивном поведении к сальникам, уплотнителям и цветным металлам при длительном использовании.

В редуктора пока остановился на RedLine, так как имеются положительные отзывы о применении в "мостах" и есть необходимая номенклатура, причем уже с присадкой для LSD.

В "раздатку" альтернатив мопару не нашел((

 

ps: Не жадный, но за разумный подход. А\м приобретался на длительный период, до 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По поводу континентов и пр. - я говорил только о том, что продаваемый в Европе РАМ никто не адаптировал под более высокооктановый бензин - просто отправили туда машину в канадской спецификации, у которой на спидометре цифры в метрической системе.

Странно, но для нас они адаптируют машины и они ездят без проблем.
Я понимаю, что Вы хотите сказать - что мол масла ILSAC GF-5/SN предназначены для этанольного топлива, поэтому там где нет этанола нельзя использовать такие масла.
Использовать можно, но нет смысла. У нас те кто не заправляем машины биотопливом, то и не используют эти масла.
а кто мешает заправляться топливом вообще без этанола?
Цена!!!

У нас Е10 (октановое число 94) стоит на 15-20 центов за литр дешевле чем чистый 95.

Да и к тому же преимущество этанола заключается в том, что температура горючей смеси с ним ниже (очень хорошо для австралийского лета), нагар от него меньше. Так что масла с допуском Dexos-1 ходят у нас спокойно 10-15 тысяч км без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но для нас они адаптируют машины и они ездят без проблем.

а как они адаптируют? у нас официальные дилеры продают якобы адаптированные пикапы, у которых даже номер еврообразца нормально не встает в предназначенное место, и в инструкции ОЧ и объемы указывают в североамериканских единицах, которые не применяются в Европе и в РК (в частности), и тоже ездят без проблем. у вас тоже в инструкции везде американизмы и номера не лезут в предназначенные места?
Использовать можно, но нет смысла. У нас те кто не заправляем машины биотопливом, то и не используют эти масла.
в Северной Америке вы масло xw-20/xw-30 без ILSAC GF-5/SN просто не купите - нет таких масел просто (я не про те 30и, у которых HTHS>3,5). Хоть на чем ездите - на этанола или без него, купит в этих вязкость сможете только GF-5/SN.
Цена!!!

]У нас Е10 (октановое число 94) стоит на 15-20 центов за литр дешевле чем чистый 95.

Да и к тому же преимущество этанола заключается в том, что температура горючей смеси с ним ниже (очень хорошо для австралийского лета), нагар от него меньше. Так что масла с допуском Dexos-1 ходят у нас спокойно 10-15 тысяч км без проблем.

Ну да - цена. Якобы частично компенсируется за счет мЕньшего расхода на чистом бензине. В штатах, по-моему, чистый бензин на центов на 30-40 дороже. За галлон. Сравнивать тяжело, т.к. даже в пределах одного штата цены отличаются, не говоря уж про разные штаты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька,

в Северной Америке вы масло xw-20/xw-30 без ILSAC GF-5/SN просто не купите - нет таких масел просто (я не про те 30и, у которых HTHS>3,5). Хоть на чем ездите - на этанола или без него, купит в этих вязкость сможете только GF-5/SN
Ха-ха-ха!!! А вот с этим у нас к счастью проблем нет. Я заливаю в свою машину или 5W-30 A3/B4/SL, или 5W-40 SN/A3/B4.

Вполне возможно что и у нас скоро эта лафа прекратится.

Да и хрен с ней, лишь бы всё работало хорошо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, друзья!

на чем остановимся?

при использовании масел "пао-эстеров" (amsoil, redline), какой бензин использовать, при заправке на московских АЗС? (ВР, Лукойл, Shell ...), и если gtl (pennzoil, shell)? или вообще ОЧ с масло ни каким боком не женится?!)

Изменено пользователем Zhelezjakka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, Ха-ха-ха!!! А вот с этим у нас к счастью проблем нет. Я заливаю в свою машину или 5W-30 A3/B4/SL, или 5W-40 SN/A3/B4.

Вполне возможно что и у нас скоро эта лафа прекратится.

Да и хрен с ней, лишь бы всё работало хорошо!!!

купить 5w-30 A3/B4/SL, как и указанное 5w-40 вы сможете, но: 1) не в ближайшем WM, и вообще не в WM (к примеру) и 2) даже если купите, то оно вам просто будет не нужно, т.к. поголовно вся техника с незапамятных времен на маловязкий 30-ках ILSAC, когда о добавлении этанола в бензин даже речи еще не было.

 

а ездить-то на 5w-30 A3/B4/SL все равно на этаноле, хоть и без ILSAC GF-5&

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неплохо засрали тему - автор замучается искать ответы на свои вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhelezjakka При использовании полнозольных масел, состав бензина (евро - 3\4\5) не особо важен. А вот при использовании малозольников - на первом месте. А октановое число с самим маслом не имеет ничего общего.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неплохо засрали тему - автор замучается искать ответы на свои вопросы.

Почему за....это самое??? Мы просто объясняем что творится в мире.

У нас в Австралии к примеру на Доджи рекомендуют даже такие масла как 5W-30 A3 и С3. Так что не стоит зацикливаться на рекомендации производителя. Они у них бывают порой противоречивыми. (этим славятся американцы)

Они же у нас ездят!!! И не ломаются!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы просто объясняем что творится в мире.

Для этого есть свои специальные темы. А эта - Посоветуйте масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого есть свои специальные темы. А эта - Посоветуйте масло?

Ха-ха-ха!!! Так мы же здесь и находимся :))

Простите за дерзость!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhelezjakka При использовании полнозольных масел, состав бензина (евро - 3\4\5) не особо важен. А вот при использовании малозольников - на первом месте. А октановое число с самим маслом не имеет ничего общего.

 

Так выбор и получается между amsoil с высокой зольностью и pennzoil с малой)

92й на ВР класса 4

95+ - 5го

 

Правильно ли понимаю, если amsoil, то могу заправляться 4м классом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhelezjakka Малозольники, это допуск ACEA "С" (С2\С3). Пример Mobil1 ESP Formula 5W30.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, друзья!

на чем остановимся?

при использовании масел "пао-эстеров" (amsoil, redline), какой бензин использовать, при заправке на московских АЗС? (ВР, Лукойл, Shell ...), и если gtl (pennzoil, shell)? или вообще ОЧ с масло ни каким боком не женится?!)

не забывайте, что на Вашем моторе стоит система отключения половины цилиндров на малых нагрузках, в которой масло является рабочим телом. ОЧ, понятно, с маслом никак не связано. Амсойл/Редлайн Ваш мотор объективно не оценит просто. Так же как с 95м - можно, конечно, и то, и другое, и третье, да подороже, но никакой пользы ровным счетом нет. Это как свинью кормить апельсинами. Не сочтите за оскорбление, но у меня самого "свинья" такого же рода. Я бы в мотор остановился на доступной синтетике с соответствующим подтвержденным допуском Крайслера - это покроет все потребности этого мотора с хорошим запасом и гарантированно будет отвечать всем гидравлическим системам в этом моторе. Про бензин, масло для трансмиссии свое мнение выше написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывайте, что на Вашем моторе стоит система отключения половины цилиндров на малых нагрузках, в которой масло является рабочим телом. ОЧ, понятно, с маслом никак не связано. Амсойл/Редлайн Ваш мотор объективно не оценит просто. Так же как с 95м - можно, конечно, и то, и другое, и третье, да подороже, но никакой пользы ровным счетом нет. Это как свинью кормить апельсинами. Не сочтите за оскорбление, но у меня самого "свинья" такого же рода. Я бы в мотор остановился на доступной синтетике с соответствующим подтвержденным допуском Крайслера - это покроет все потребности этого мотора с хорошим запасом и гарантированно будет отвечать всем гидравлическим системам в этом моторе. Про бензин, масло для трансмиссии свое мнение выше написал.

 

В современной ситуации на рынке овес не так уж радикально дешевле апельсинов)))

например в известных магазинах следующие предложения: раз и два.

 

Вот с поиском подтвержденных допусков проблема. Такого ресурса как у GM с dexos нет(( или не нашел.

Поэтому только по инструкции pennzoil or shell. Хотя у них есть в линейке более бюджетные предложения, чем ультраплатинум.

Изменено пользователем Zhelezjakka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за....это самое??? Мы просто объясняем что творится в мире.

У нас в Австралии к примеру на Доджи рекомендуют даже такие масла как 5W-30 A3 и С3. Так что не стоит зацикливаться на рекомендации производителя. Они у них бывают порой противоречивыми. (этим славятся американцы)

Они же у нас ездят!!! И не ломаются!!!

 

Ровно такие же рекомендации Крайслер-Рус давал и для России. TSB был на эту тему.

Оффтоп

 

Такого ресурса как у GM с dexos нет(( или не нашел.

Аллах - акбар, Крайслер - мопар :yahoo:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...