Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

товарищи из ВМП-авто, если в опыте изменения наблюдаемых характеристик отрицательные, это должно быть отражено на графике соответствующим образом, а не модулем величины изменения

 

речь об этом:  http://smazka.ru/article/nashi-issledovaniya/sravnitelnyy-test-smazok-dlya-supportov/

 

http://smazka.ru/userfiles/upload/6c4662a26f08e637044842e9c3962cd4.jpg

Изменено пользователем matvey1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего они (производители впм) используют смазку мс1600, с содержанием металлов, для направляющих пальцев? Тут уже 260 страниц перетерто, о том, что такие смазки нельзя применять на направляющих пальцах суппорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , странноватая такая смазка , но про металлы как-то ничего слышно не было ( или я что-то пропустил ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего они (производители впм) используют смазку мс1600, с содержанием металлов, для направляющих пальцев? Тут уже 260 страниц перетерто, о том, что такие смазки нельзя применять на направляющих пальцах суппорта.

Я эту смазку уже несколько лет использую и для направляющих и для антискрипных пластин, лучше ничего не попадалось, все остальные через год уже высыхали. Пост наверно удалят, здесь не принято о ВМП Авто говорить положительно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь кроме неприкрытого маркетинга , ругани и матов , ничего не удалаяют . "Передергивать" не стоит . Претензии к данному производителю сформулированы конкретно - отсутствие полнокровных технических паспортов на смазки с результатами испытаний по международным стандартам , откровенные "косяки" в марктинговых материалах производителя , грубые ошибки на упаковках в обозначении международных нормативов . Что касается практического применения - здесь "50/50" есть положительные отзывы , есть отрицательные ... А вот для объективности картины привести те самые смазки , которые применялись ранее и которые "высохли" уже через год !!!! - было бы не лишним ( Постоянно экспериментирую со смазками для суппортов , прошло их через мои суппорта не мало - результаты были разные , но ни одной-единственной смазки при этом в направляющих пальцах НЕ ВЫСОХЛО  за год ....). И кроме того - вес каждого отрицательного отзыва чаще всего бывает больше , чем  у десятка - положительных .....(особенно в части смазок для тормозов ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь кроме неприкрытого маркетинга , ругани и матов , ничего не удалаяют .

Я не в пример этой темы, мои посты удалялись ни раз, где я делился впечатлениями, например от использования масла NGN Nord, там не было никакого маркетинга и ругани, только мой опыт его эксплуатации.

 

 

А вот для объективности картины привести те самые смазки , которые применялись ранее и которые "высохли" уже через год !!!!

Я сейчас все уже не вспомню, но из последних, которые были до MC-1600, это VeryLube в виде спрея, он брызгал какой то зелёной пеной))), через пол года направляющие были сухие (без следов какой либо смазки) и Toyota 08887-80609 (высыхала и направляющие теряли подвижность в течении года), заказывал ещё какие то в маленьких пакетиках, похожее на те что с колодками идут (они ещё более менее).

 

Поделитесь своим опытом, какие по вашему мнению смазки достойны внимания?

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в разговор, но http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/ разве этой темы мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VeryLube - это смазка того же "пошиба" , что и МС-1600 .... Это смазки производятся "специальными" смазочными конторами исключительно для афтермаркета . На обе эти смазки нет ни толковых описаний , ни состава , ни тестов испытаний , ничего из тех данных , на основе которых производитель суппортов мог бы сделать взвешенный технически обоснованный вывод о пригодности данного продукта для их механизма . Мы здесь придерживаемся другого принципа - подходит ли какая-либо смазка для суппорта или нет , мы предлагаем решать , сравнивая ее со смазкой-эталоном , за который мы принимаем оригинальную смазку производителя тормозов ( или производителя авто ) . То есть мы изначально отдаем себе отчет в том , что у производителя тормозов и у автопроизводителя разработаны специальные технические условия , в которых прописаны те свойства и параметры , которым должна отвечать смазка для суппорта и именно по таким параметрам и свойствам мы подбираем смазку-аналог ( смазку не оригинальную , но близкую по свойствам к оригинальной ) . По этой причине здесь на форуме одинаково негативное отношение не только к смазке МС-1600 питерской конторы ВМП Авто , но такое же негативное отношение к таким же заточенным "под розницу" смазкам Permatex Ultra , Permatex Ceramic фиолетовой , CRC Brake Caliper grease и др. , то есть смазкам , состав и параметры которых НЕ. отвечают параметрам и свойствам ОРИГИНАЛЬНЫХ смазок для суппортов . .... Исходя из вышесказанного , я вполне допускаю , что смазка VeryLube засохла за год , но я вот так на слово никогда не поверю , что за год засохла смазка 08887-80609 ....Поскольку я отлично знаю ее состав , свойства и знаю "способности" данной смазки ( в том числе к засыханию ) . Самое большее , что можно предположить в данном случае - это либо Вы перепутали номерок смазки , либо Вам попался тюбик примерно 12-летней ( или больше ) давности и хранилась эта смазка НЕ подобающим образом . .... Я - не против чисто афтермаркетных смазок вообще , я - принципиально против "афтермаркетного" развода рядовых автолюбителей , который основывается исключительно на их полном дилетантстве . Практически все смазки ( в том числе смазки , которые пока "на подходе " ) , достойные хотя бы минимального внимания - подробно перечислены либо в шапке темы "Высокотемпературные смазки ..." либо по другим есть в этом разделе отдельные темы с подробными данными - читайте ( только поп-корна нужно много ) .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради интереса купите и попробуйте эту смазку  ;) стоит не дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет , но смазка МС-1600 есть у меня в арсенале ( иначе , на чем бы я основывал свои негативные впечатления от нее ) . Но , к сожалению , к автомобилю я ее не подпускаю , а ограничиваюсь в хозяйстве для не очень ответственных работ . Поскольку я интересуюсь всеми смазками , то часто вынужден покупать и составы , к которым отношусь скептически ( есть и МС-1600 и МС-1630 , и Силикот - в сравнении с силиконовыми смазками многих-многих производителей из моего арсенала ( больше двух десятков силиконовых смазок со всех рынков сбыта - Азия/Америка/ Европа - силиконовые смазки ВМПАвто мягко говоря ничему не соответствуют ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к самому бренду вмпавто ничего не имею, ни плохого ни хорошего, просто в сравнении с теми которые смазки подходят для направляек у других производителей, по ней сразу видно, что 1600 не подходит, а в описании указано, что подходит, по этому и возник вопрос.

п.с. сам использую 1630, не долго еще, пол года примерно, знакомым ее советовал давно, от них негатива нет по ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто один раз купите нормальную силиконовую смазку типа Molykote 111 , OKS 1110 , Volvo 1161688 и примените ее в Ваших суппортах , не о чем будет здесь говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако,  3 месяца полета,  Силикот пока работает а смесь кальций-сульфонатных тоталь невастанов сдохла на вдвое меньшем пробеге.

Все что остается - в нижнем ролике тоже попробовать силикот, благо потопы предстоят по прогнозу все те же.

---

Заложил Силикот, подшипнк вроде не верещит, смазка при газовании (около 15 000 оборотов в мин у ролика) не потекла из уплотнителей.

А дальше время покажет.

Обязательно отпишусь о результатах.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2018 в 19:16, NeonKIR сказал:

использую мс-1600 уже лет 5, мажу тормоза на всех своих машинах, никаких нареканий. единственное, в холода плохо работает, а в жару не стекает, втулки и поршни бегают отлично  :up:

 

беру свои слова обратно... на днях менял полностью смазку, и мс-1600 за 9 месяцев превратилась в пластилин :negative:  единственный плюс, что под ней не поржавело ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому она замечательно подходит к внутренним поверхностям поршней - чтобы не корродировали. ну и прочие места снаружи - пластины, места контакта суппорта и поршней с колодками. направляющие колодок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...