Перейти к публикации

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Масло: Castrol EDGE Professional C1 5W-30 (Заливалось у официального дилера)
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 38 000км.
Пробег на масле: 5500км.
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: не знаю.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовался предпусковой подогрев
Период эксплуатации: октябрь-декабрь. температура от -15 до +5
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Дизельное топливо, Лукоил ЭКТО
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Такое же
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Castrol EDGE C1 5W-30 Land Rover Discovery 4 5500 km Savage99 _UAO BASE_.pdf
post-2-0-12372700-1430916085_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господи! Ну за что ты так наказываешь Вадима, ведь его теория, что ПАО это ШМАО, разбивается об практику... :DD

NGN-vs-Castrol.jpg

 

Сейчас погодите придет и скажет - "так энтож притирка" или "Все правильно A3/B4 уделал ACEA С1 с низким HTHS", "ну а если взять и подсчитать моточасы в моем Motori и помножить их на литры, разделив на проценты от кислотного..." :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построгало металлов на полноценном малозольнике по сравнению с полнозольником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же разница была у IlPadre на маслах Liqui Moly, Xenum и NGN Nord 5W-30. Ivan90, Euro...

ObBGZK4JCHc.jpg

 

:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, обрати внимание сколько у этого кастрола ZDDP - цинка фосфора... 1100 против 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, обрати внимание сколько у этого кастрола ZDDP - цинка фосфора... 1100 против 500

Точнее, 500 против 1000 у Норда, т.е. ровно в два раза меньше! О чем я и толкую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обратите внимание на падение щелочного: у полнозольного Норда порядка 1.5 ед., а у малозольного Кастрола около 1 ед. (если по ГОСТу 11362 ориентироваться). И это в самый разгар зимы на Кастроле! Воочию наблюдаем более пологое падение TBN у малозольных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость не просела практически - 9,7 cSt - 9.56 cSt = 0.14 cSt за такой же пробег...

Одним словом ждет ТС API CJ-4 MB 228.51 5W-30 на 15 000 км :)

Вот там точно будет все в порядке с паденим вязкости, щелочным, кислотным :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, такой же будет износ из за мизерного ZDDP в CJ-4, ну может как то компенсируется толстым слоем шоколада (пленки) :) Ну зато не просядет по вязкости :DD

 

Вадим будет - это когда то там будет, когда это наступит и мы на это посмотрим. А сейчас есть. Что есть то и обсуждаем - пургу не гоним, на картах не гадаем! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё подтвердилось, как в диаграммах, меньше ZDDP - больше цветмета от вкладышей.

 

Одним словом ждём глушения ЕГР и начало использования 228.5 и E4 :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, больше отмывает хрома свинца и меди в застарелых отложениях :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сейчас один упертый товарищ подбирает в свой фродо-дизель масло именно с фордовским маловязким допуском. Ну вот, наглядный пример, как подобные масла ведут себя в дизелях по сравнению с B4

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наглядный пример, как подобные масла ведут себя в дизелях по сравнению с B4

снижение вязкости на 1 сСт при 100 град увеличивает износ в 2 раза ? как-то через чур всё на вязкость вешать ))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, х.з. когда норд просел(может быть дальнейшая эксплуатация усугубила бы износ при падении вязкости) и как вел себя этот еж при высоких нагрузках. Или мы опять возвращаемся к разговорам трехлетней давности о том, что "малозольник = кастрированный убогий полнозольник".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...