Перейти к публикации

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

Масло: NGN Nord 5w-30 (куплено через официальный интернет-магазин)
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 43 000км.
Пробег на масле: 5500км.
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: не знаю.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовался предпусковой подогрев
Период эксплуатации: январь-февраль. температура от -22 до -5
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Дизельное топливо, Лукоил ЭКТО
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional C1 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

NGN NORD 5W-30 Land Rover Discovery 4 5500 km Savage99_UAO BASE_.pdf
post-2-0-01696100-1430914789_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, я новичок. Подскажите пож-та, вот тут гуру дизельных дел писал

 

Максимально защищающее масло для LR Discovery 4 SDV6 3.0 #9

 

Дизель не бензин и спокойно может ходить 1 год/ 15 000 км на солярке Евро-4/5

 

А тут A3/B4 просела (вязкость на 11%) до A5/B5 за 5 тыс.км.

 

Так можно катать в 3 раза больше или лукойл стал топливо евро-3 гнать ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разжижение молибденом :) Вообще, сороковку сюда надо и полгода в таком режиме выдержит. Посмотрим еще, что на низковязком еже настрогало.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут A3/B4 просела (вязкость на 11%) до A5/B5 за 5 тыс.км.

Так можно катать в 3 раза больше или лукойл стал топливо евро-3 гнать ? :rolleyes:

ТС хотел "легенду" - получайте "легендарный" результат, еще три месяца и масло будет SAE 20, при чем при катании чисто по трассе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС хотел "легенду" - получайте "легендарный" результат, еще три месяца и масло будет SAE 20, при чем при катании чисто по трассе..

Не факт. Еще три месяца и вязкость подойдет к исходной из-за насыщения сажей и старения базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание что до этого было Castrol EDGE Professional C1 5W-30, у него у свежего вязкость по паспорту 9.7, а к замене и все 9 могло быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС хотел "легенду" - получайте "легендарный" результат, еще три месяца и масло будет SAE 20, при чем при катании чисто по трассе..

ну а то что до этого было масло Castrol C1 5W-30 с вязкостью 9.7 при 100С и несливаемый остаток большого картера смешался с NGN Nord 5W-30 - это ж не надо учитывать. Главное притянуть за уши результаты к своим теориям... :)

 

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/3B81467D709ED46B80257DCD0059D528/$File/BPXE-9TBLG7.pdf

 

О Жека опередил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VM Motory A 428 DOHC,

2,8 литра дизель с заправочным объемом масла 5.6 литров

бастард Dexos 2 с завода упал с на 0,5 сантистокса c 11.67 cSt до 11.17 сSt за 141 день (четыре месяца двадцать один день), а с учетом обкатки и сборки на заводе и нахождении у ОД – минимум 10 месяцев и 7 232 км.;~ количество моточасов - 274 , средняя скорость за период - 26,39 км/час

Delo ® 400 LE Synthetic 5W-30 - падение на 1 сантистокс с 11.7 cSt до 10.7 cSt при том что использовалось промывочное масло Лукойл SAE 20 8.81 cSt перед заменой и машинка каталась 5 месяцев 4 дня, 7 053 км - общее количество моточасов – 272,4 из них город – 206 моточасов, трасса – 66,4.

Сажи не будет так как топливо Евро-5 и стоит быстрее всего нормальный охлаждаемый EGR и ее на таком детском количестве моточасов будет менее 0,1 % - роста вязксти не будет, смотрим MACK Т11 при каких значениях сажи начинает расти вязкость и абразивный износ....

Так же непонятно почему начало расти кислотное, хотя возможен и разброс по замесам самого завода и ошибка лабы и может возможный колхоз тюнинг двигателя..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не туда написал что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не туда, тема по дизелю, сравниваю просто

LR Discovery 4 - TDV6 Турбодизельный - 155 квт (заявлено на официальном российском сайте Лендровера), 520 нм, емкость картера 6 литров.

A 428 DOHC - 132,39 квт, момента 470 нм, емкость картера 5,6 литров

Далее берем такой труд как 2-Stroke Low Speed Engine Cylinder Oil Stress and Shell Alexia S4 development

Oil per kW of Power generated or Specific Sump Size, V [kg/kW]

получаем

V для TDV6 Турбодизельный = 6 * ,815 /155 = 3,15E-2

для A 428 DOHC - 5,6 *,815/132,39 = 3,45E-2

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько молибдена? Его слишком много для несливаемого остатка предыдущего CASTROLa.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Интересно, зачем Shell потратила три года на разработку концепции четырехтактного средне скоростного дизеля в резульате которого пришли к выводу что деградация масла зависит от сервисного интеврала и от количества выработанной двигателем энергии которая равна интегралу мощности по времени за весь период? Зачем они придумали показатель Oil per kW of Power generated or Specific Sump Size, V [kg/kW] и потом его поставили в уравнение?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...