Перейти к публикации

Выбор идального масла для Ford mondeo ecoboost


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы ошибаетесь, взгляните на Пензойл и Амсойл, у них есть дексос 1, но кальция у одного под 3000, а у другого за 3000. Сам по себе Дексос никакой гарантии не дает.

 

У Amsoil SS никакого Dexos нету!!! У Pennzoil - кальция 2700. И это (учитывая немалый ZDDP и молибден) как раз гарантия, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3887695/Re:_Infineum-_Investigating_LS

 

Тойота разработала :rolleyes:  (на самом деле ExxonMobil ибо они единственный и основной поставщик oem масел для линейки Toyota)

 

According to recent technical reports, auto-ignition of an engine oil droplet in a combustion chamber is believed to be one of major contributing factors of LSPI and its formulations have a significant effect on LSPI frequency. Toyota has reported that the oxidation stability of engine oil can be a dominant factor of its auto-ignition, which is a function of its base oil and additive components, of which an example was found that calcium-based detergents significantly increase LSPI frequency.

 

Based on these findings, we have developed a new engine oil product which can reduce LSPI frequency to less than 10% of that of conventional ILSAC certified gasoline engine oils. High quality base oils (Group III, Group IV) and optimized additive components were formulated in which the amount of calcium-based detergent was reduced to levels lower than general ILSAC oils, and a sufficient amount of anti-oxidants were added. This newly developed engine oil is scheduled to be introduced for Toyota's new turbocharged gasoline engine vehicles. The new engine was released in July 2014 in the Japanese market. Toyota plans to subsequently launch the engine in Europe and the rest of the world.

 

"Согласно последним техническим заключениям, самовоспламенения капелек масла в двигателе в камере сгорания, как полагают, является одним из основных способствующих факторов в LSPI и его композиций и имеют значительное влияние на частоту LSPI. Toyota сообщила, что стойкость к окислению моторного масла может быть доминирующим фактором ее самовоспламенению, которая также является основной функцией базовых масел присадок компонентов, из которых был найден пример, в котором детергенты на основе кальция значительно увеличить частоту LSPI.

 

Основываясь на этих выводах, мы разработали новый продукт моторного масла, который может уменьшить частоту LSPI до менее чем 10% от количества обычных сертифицированных для бензиновых моторов моторных масел ILSAC. Высококачественные базовые масла Группы III (, Группа IV) и оптимизированные компоненты присадок были специально подобраны, так, что  количество моющего вещества на основе кальция была снижена до уровней ниже общих масел ILSAC, и были добавлены в количестве, достаточном для нейтрализации окисления. Этот недавно разработанный стандарт масел для планируется использовать для автомобилей с бензиновым двигателем Toyota с новыми  двигателями с турбонаддувом . Новый двигатель был выпущен в июле 2014 года на японском рынке. Toyota планирует впоследствии запустить двигатель в Европе и остальном мире.

 

Основываясь на вышеуказанном речь как раз идет о линейке спецпродуктов Mobil1, а это как мы можем увидеть из анализов 0w20 AFE, EP, 5w20EP, Mobil1 5w30, M1 EP 5w30 и ESP Formula. Везде используется кальциево-магниевый пакет.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Amsoil SS никакого Dexos нету!!! У Pennzoil - кальция 2700. И это (учитывая немалый ZDDP и молибден) как раз гарантия, имхо...

А на сайте и в datasheet написано, что есть :rolleyes:

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASLQT-EA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На заборе тоже много чего ;)

Смотрим офиц. список

И, кстати, Amsoil честно пишет лишь о соответствии кроме зольности: "GM dexos1™ (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заборе тоже много чего ;)

Смотрим офиц. список

И, кстати, Amsoil честно пишет лишь о соответствии кроме зольности: "GM dexos1™ (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications."

Ага, а давно datasheet от производителя стал Забором?  :DD 

По Вашей логике и Амсойл должен пролезть, как и пеннзойл, у амсойла молибдена то в 2 раза поболее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а давно datasheet от производителя стал Забором? 

 

Давно. С тех пор как увидел в анализе 0W-20 Red Line вязкость 7.0 cst вместо обещанных в datasheet 9.1...

Производители, к сожалению, могут писать что угодно, последний пример...

Амсойл в этом плане как раз относительно честен, написав, что не пролазит в Dexos по зольности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще странность.

 

Обычно в США рекомендуют низковязкие масла а в Европе наоборот.

 

Только не на Экобуст ))

 

Вот 2 манула:

1) мануал для Англии по Мондео 4 с экобустом - рекомендации 5w20, альтернатива 5w30

2) мануал для США по Ford Escape (тот же экобуст) - безальтернативно 5w30 в экобуст, в остальные 5w20.

post-11077-0-68587500-1455631215_thumb.jpg

post-11077-0-52316300-1455631221_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще странность.

 

Обычно в США рекомендуют низковязкие масла а в Европе наоборот.

 

Только не на Экобуст ))

 

Вот 2 манула:

1) мануал для Англии по Мондео 4 с экобустом - рекомендации 5w20, альтернатива 5w30

2) мануал для США по Ford Escape (тот же экобуст) - безальтернативно 5w30 в экобуст, в остальные 5w20.

Да, причем на 3,5 литровый 5W20, но на 2 литровый 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, причем на 3,5 литровый 5W20, но на 2 литровый 5W30.

ты случаем не знаешь -на экобусте маслонасос с переменной производительностью или обычный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты случаем не знаешь -на экобусте маслонасос с переменной производительностью или обычный?

Хороший вопрос!

Похоже обычный.

 

Масляный насос имеет цепной привод типа

эксцентрикового кольца и всасывает масло из поддона

картера через всасывающую трубу из пластмассы

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос!

Похоже обычный.

 

Масляный насос имеет цепной привод типа

эксцентрикового кольца и всасывает масло из поддона

картера через всасывающую трубу из пластмассы

На Вольвах ставят 1.6 Ecoboost от FoMoCo и, судя по всему, маслонасос таки переменной производительности: https://www.drive2.ru/l/3198079/ На 2.0 Ecoboost конструкция маслонасоса такая же.

Изменено пользователем rusia005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вольвах ставят 1.6 Ecoboost от FoMoCo и, судя по всему, маслонасос таки переменной производительности: https://www.drive2.ru/l/3198079/ На 2.0 Ecoboost конструкция маслонасоса такая же.

Мне кажется что нет!

вот про двухлитровый: https://www.drive2.ru/l/4062246863888564982/#post

 

Отличный блог.

Здесь автор предполагает возможные причины:

Возможные причины:

https://www.drive2.ru/l/7006638/

 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подскажите пожалуйста дилетанту в данном вопросе! Cтоит ли использовать RAVENOL SFE SAE 5W-20 круглогодично в mondeo 4 ecoboost или все же лучше 5-30? До этого 70000 заливался castrol 5-20.

Теоретически можно, есть соответствие новому 948 допуску (но официального одобрения нет). Но и Дилерский магнатек У с 948 - это чистой воды гидрокряк, ничем не отличающийся по кальцию от других.

Для нашего мотора из-за вероятности раннего зажигания LSPI (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/), связанного с повышенным содержанием кальция в моющем компоненте масла. Нам нужны спец-масла. Представители Равенола уверяют, что это все учтено в их последних рецептурах в том числе и SFE. Но ИМХО терзают мутные сомнения, согласно анализа, кальция - 2662, а безопасная доза LSPI эффекта - 1000, да органический модибден есть, но его явно недостаточно при такой концентрации кальциевого детергента. К тому же смущает некое непостоянство партий - были случаи, когда на тесты равенол предлагал хорошие ПАО-масла, а в рознице попадался откровенный гидрокрекинг (мутнел в холодильнике) - и это не единичные случаи, точно также и с трансмиссионными маслами.

Что-то ИМХО не доверяю я им.

Оффтоп
Для себя выбрал пока что единственно подходящее масло с учетом LSPI это Mobil1 X1 5w30 - кальция 1050 (недостаток замещен магнием 700 ppm), также есть органический молибден, крепкая ПАО-Гидрокрекинговая база. К Мобилу у меня недоверия не возникает.

У меня сейчас оно залито в экобусте 240 л.с., нареканий пока никаких, разве что немного вибрирует мотор пока не прогреется, но после прогрева все работает очень мягко.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подскажите пожалуйста дилетанту в данном вопросе! Стоит ли использовать RAVENOL SFE SAE 5W-20 круглогодично в mondeo 4 ecoboost или все же лучше 5-30? До этого 70000 заливался castrol 5-20(интервал 10000). Или же ничего не менять и оставать на кастроле?! Или подскажите что-нибудь достойное в бюджет 2000-3000 за 6 л. Хелп люди добрые. Что не читаешь везде неразбериха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно его можно лить, тебе же мануалом рекомендуется Ford WSS-M2C-948-B на сколько помню. 

 

И вот еще из этой темы хорошие масла. 

***Ford WSS-M2C-948-B***
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20
Texaco Havoline Energy 5W-20
Motul Specific 948B 5W-20
Ford ECO-B 5W-20
Eurol Ecopower 5W-20
SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20
Aral EcoTronic F 5W-20
Neste City Pro F 5W-20
Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20
Wolf Multigrade MS-FE 5W-20
Valvoline SynPower FE 5W-20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...