Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 5347км


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 5347км

Масло: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4л (Куплено в магазине Mann Filter)
Автомобиль: Toyota Avensis 2006г АКПП левый руль , 1AZ-FSE 2.0 литра
Общий пробег на одометре: 133630 км
Пробег на масле: 5347 км
Моточасы: 200 м/ч
Израсходованное топливо: 648л
Доливка масла: не доливал , уровень упал на 200-300 грамм
Присутствие отложений в двигателе: снимал КК, на крышке был жёсткий нагар, а под крышкой небольшой лаковый налёт, ФОТО в соответствующей теме
Автозапуск: не использовал
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 07.12.14 - 4.04.15 (от -30 до +10)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: бензин АИ-95 Газпромнефть
Режимы: 70% город (бывали короткие поездки, небольшие пробки), 30% трасса (почти каждые выходные 70км, на круизе 110 км/ч) В морозы почти не ездил, пару раз заводил в -30.
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZE2
Фильтр воздушный: Knecht (Mahle Filter) LX 1286 (пробег на фильтре 13560 км)
Объем заливаемого масла: 4.2 литра, я выливаю 4л и на щупе не хватает до верхней риски 200 грамм
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: До 90000 км, что лилось не знаю,
90500-95500 Shell Helix 5W-40 + LM 1990,
95000-106600-115015 Mobil 0W-40,
115015-123428 Motul X-Lite 0W-30,
123428-127826-133630 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла(стараюсь по максимуму собрать шприцом).

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Toyota Avensis 5347 km MuscleJuce_UAO LIGHT_.pdf
Petro-Canada-Supreme-Synthetic-5W-30-Toyota-Avensis-5347-km-MuscleJuce_UAO-LIGHT_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По износу вроде всё благопристойно, можно сказать хорошо. А вот щелочное упало сильно, стало ниже кислотного (у свежего кислотное 1,86)

Похоже не выдерживает 200 часов на этом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, это dexos1, самый жесткий допуск для "американцев". Представляю что бы было с обычным илсаком. Моё ИМХО - топливо ггггов..газпром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А OrlenOil 5-30 F лучше отработал на Кэмри!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло сдохло, но по износу все ок. Я бы на А5 уходил и заправку сменил.

, за 2 года использования газпрома, дроссельный узел практически чистый, поэтому я и думал что бензин норм) будем значит пробовать лукойл, тем более давно хотел

а не могло масло убить, то что я часто крутил до отсечки? хотя я старался крутить только на прогретом двигателе

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это dexos1, самый жесткий допуск для "американцев". Представляю что бы было с обычным илсаком. Моё ИМХО - топливо ггггов..газпром

А может и нет.

Если взглянуть на вопрос старения под другим углом, отталкиваясь от формулы - http://www.oil-club....post__p__283422 , то 600 литров это край.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой не выдерживает Dexos1 200 моточасов в Сибири. У меня 0W-20 Idemitsu с TBN>9 и то за 200 мч сравнялся с TAN... Здесь это, видимо, случилось где-то на 160-170 моточасов...

Поддержу насчёт А5 или крепких ILSAC с высоким щелочным...

 

P.S. Вот ещё одно подтверждение, что моточасы тоже разные бывают: зимние и летние...

Летом, думаю, 200 моточасов это масло бы выдержало...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, это dexos1, самый жесткий допуск для "американцев"

А в чём он жёсткий? В ограничении зольности? ;)

Вот 5W-30 Pennzoil Ultra (без всякого Dexos) отработал бы тут лучше, имхо. Как и 0W-20 Idemitsu Zepro...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 5W-30 Pennzoil Ultra (без всякого Dexos) отработал бы тут лучше, имхо. Как и 0W-20 Idemitsu Zepro...

а падение вязкости не значительно? я просто думал много топлива попадает из за тнвд, можно значит и 0W-20 на зиму заливать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а падение вязкости не значительно? я просто думал много топлива попадает из за тнвд, можно значит и 0W-20 на зиму заливать?)

Падение вязкости, имхо, нормально для зимы. Думаю, 0W-20 этот мотор вполне потянет. Да и не слишком актуальна высокая вязкость масла в городской эксплуатации зимой в Сибири... Там 0W-20 по вязкости что летом 5W-30 по трассе ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuscleJuce, на газпромнефти нашей тюменской нормальный бензин, у меня же есть серия анализов на нем. Посмотри например это же масло по Тюмени но с Опеля после 8000км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-4570/page__st__15

 

Есть так же анализы после твоего двигателя там в норме все, падение щелочного не большое.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9213-9213/

 

Ты на прошлой Petro-Canade случаем не перекатал тысяч 8-10? Если прошлое масло перекатано и окислено, то несливаемый остаток и кислотная среда в двигателе, убьет свежее TBN на 1-2 ед. Может еще здесь кроется суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём он жёсткий? В ограничении зольности? ;)

Нет. Более стойкий загуститель с меньшим SSI. Большим параметрам тестирования должен удовлетворять, нежели простой Ilsac. Линейки М1,EDGE, Ultra - это супер-пупер для американских масел, я об обычных, "типичных", на которых в основном там катаются.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, на прошлой PC проехал 4400, тоже около 200 м/ч было, а вот прошлые масла походу жёстко перекатывал, теперь буду умнее)

 

Всё равно хочется лукойл попробовать, как по динамике, расходу будет)

Вообще я думал всё будет намного печальнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, спасибо, буду теперь знать)

А вот этот анализ ещё и потверждение Вашим словам :)

PETROCANADA 5W20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...