Перейти к публикации

Addinol Superrior 030 0W-30 отработка на BMW 740 после 5800км


Рекомендованные сообщения

Масло: Addinol Superior 030 0W-30 LL-01.

Автомобиль: BMW 740I седан 1997 г.в., двигатель M62, 4,4л., 286 л.с., АКПП.

Общий пробег на одометре: 523 600 км.

Пробег на масле: 5800 км.

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе: тонкий английский эль.(отмывается потихоньку)

Автозапуск: не использовался.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: октябрь- апрель (2014-2015гг) +15 до -27..

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Бензин только Лукойл 95 Евро 5. доливаю присадку для топлива бензин "TBE" Castrol.

Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, за день где-то 1 час, за неделю получается 70-150 км., выходные - трасса от 100 до 400 км., по трассе средняя скорость на круизе 110-130, на обгонах до 170.

Фильтр масляный: Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"

Фильтр воздушный: Mann

Объем заливаемого масла: 7,5 литра.

Отбор масла: Из поддона, во время в середине слива в чистую бутылку.

До покупки мной машины заливался Castrol EDGE 0W-30.

Сразу перешел на Addinol Extra Light MV038 0W-30 , слил через 3000 км, затем (в виду прекращения продаж) залил Addinol Superior MV030 уже второй раз.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

 

RS: это для затравки и перекрёстного анализа, основное отправил TorconУ на анализ, после 9 мая думаю будут результаты.

А про это что думаете?

post-9127-0-83187300-1429962767_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

За анализ спасибо, но какой то он странный, мягко говоря - ни о чём.

Непонятно: намерили HTHS 2,6 (!) по какому то "собственному методу". Это тогда жидкая 20-ка. wacko.gif

И почему отсутствуют данные для свежего: "н/д в графе Лит. данные" ?unknw.gif

А для Addinol Superior 030 0W-30 должно быть не менее 3,5 т.к. он ACEA A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они от допуска LL-01 FE почему-то пляшут. Может, там реально HTHS 2.6 и вязкость 8 за 5 тык? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что тут видно - это как поработавший 0W-30 Addinol "уделывает" масло 0W-30 BMW FE на машине трения :D

Плюс гениальный вывод лабы насчёт содержания в отработке продуктов окисления (на основе эстерового пика :) )...

Остальное увидим в анализе лабы torcon'а...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно: намерили HTHS 2,6 (!) по какому то "собственному методу". Это тогда жидкая 20-ка. wacko.gif

И почему отсутствуют данные для свежего: "н/д в графе Лит. данные" ?unknw.gif

А для Addinol Superior 030 0W-30 должно быть не менее 3,5 т.к. он ACEA A3/B4

К сожалению свежее масло от меня к ним не дошло, ТК "Энергия" по дороге бутылку раздавила, редиски. Так что имеем пока то,что имеем.

Низкое HTHS я думаю может из-за попадания бензина или использования Castrol TBE, (в рабочие дни холодные пуски и езда от котельни до мудельни), других мыслей пока нет.

А у них меня в первую очередь интересовала трибология.

На днях делаю замену масла, отгоняю 3000км, возьму анализ, добавлю Р Магнет, отъюзаю 500км. и ещё раз на анализ. Вот тогда будет картина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако удивил HTHS, посмотрим наличие топлива в анализе здешней лабы.

По щелочному - ещё кататься...

Машина трения наше всё, не иначе фуллерены.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях делаю замену масла, отгоняю 3000км, возьму анализ, добавлю Р Магнет, отъюзаю 500км. и ещё раз на анализ. Вот тогда будет картина.

Вопрос по поводу Р Магнета. Это Вам в VMPAuto посоветовали его залить? Или Вы сами решили после просмотра AcademeGa? Почему спрашиваю? Может все таки лучше лить что-то из 0w-40( в плане более высокого HTHS),чем 0w-30 плюс Р Магнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неординарный но очень не подробный анализ, подождем с лабы ойл клуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу Р Магнета. Это Вам в VMPAuto посоветовали его залить? Или Вы сами решили после просмотра AcademeGa? Почему спрашиваю? Может все таки лучше лить что-то из 0w-40( в плане более высокого HTHS),чем 0w-30 плюс Р Магнет?

А при чём тут 0w-40? У Аддинола А3/В4 вообще то HTHS д.б не меннее 3,5. Я из этого исходил ну и приличное масло подбирал уходя с Кастрола. И когда его залил, без флуда, движок то по другоме немножко заработал, поприятней.

Присадками около года теоретически интересуюсь, изучаю. Тема действительно серьёзная когда основательно залезешь и почитаешь научные работы Гаркунова, патенты японцев на органические молибдены и т.д.

То что масло в середине пробега проседает я думаю для многих не секрет, а вот на сколько в конкретных условиях, вопрос.

И здесь, на форуме, в анализах отработок я не разу не увидел HTHS, не важен?

В моём анализе я пока не могу состыковать HTHS-ниже плинтуса и великолепный момент трения с t.

Что, спасают эстеры, и из за чего провалился HTHS. Ответов пока нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут 0w-40? У Аддинола А3/В4 вообще то HTHS д.б не меннее 3,5. Я из этого исходил ну и приличное масло подбирал уходя с Кастрола. И когда его залил, без флуда, движок то по другоме немножко заработал, поприятней.

Присадками около года теоретически интересуюсь, изучаю. Тема действительно серьёзная когда основательно залезешь и почитаешь научные работы Гаркунова, патенты японцев на органические молибдены и т.д.

То что масло в середине пробега проседает я думаю для многих не секрет, а вот на сколько в конкретных условиях, вопрос.

И здесь, на форуме, в анализах отработок я не разу не увидел HTHS, не важен?

В моём анализе я пока не могу состыковать HTHS-ниже плинтуса и великолепный момент трения с t.

Что, спасают эстеры, и из за чего провалился HTHS. Ответов пока нет!

У 0w-40 HTHS повыше будет,например Mobil указывает 3,8. Лаба нашего клуба не может мерять HTHS. Параметр несомненно важен,тут вопрос в другом. VMPAuto уделяет этому параметру повышенное значение,несколько пренебрегая другими. Мне интересно, почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 0w-40 HTHS повыше будет,например Mobil указывает 3,8. Лаба нашего клуба не может мерять HTHS. Параметр несомненно важен,тут вопрос в другом. VMPAuto уделяет этому параметру повышенное значение,несколько пренебрегая другими. Мне интересно, почему?

Мне интересен Аддинол :sorry: .

HTHS-параметр определяющий работу узлов в самых температурнонагруженных местах и ему почему то внимание практически не уделяется (по кривой Штрибеля-3,5).

А VMPAuto выпустило продукт iMagnet P14 как раз под него, так что ларчик просто открывается.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за "собственный" стандарт измерения hths?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat, ему внимание не уделяется потому что он во всех маслах нормален и достаточен, и зависит от вязкости этого масла. Если бренд не фуфло и придерживается рецептуры то все ок и с HTHS. Что там еще смотреть, если ты читал и изучал труды - то в курсе с какого примерно HTHS начинается износ, и как нужно стараться, что бы довести масло до такого...

 

Достаточно просто придерживаться рекомендации производителя, и лить нормальные не поддельные масла не косячных брендов - не имеет смысла ковырятся в каждом масле с этим HTHS и возносить этот параметр во главу угла. Если масло известной вязкости то и HTHS будет примерно понятен.

 

Никаких недооценок HTHS нет, просто есть понимание что это такое и какой он будет в тех или иных классах масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем они сравнивают A3/B4 и A1/B1 ?

Другого не было))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...