Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Хундай IX 35. 2013 год.

2) ДВС 2 литра Серия NU. Гидрокомпенсаторы.

3) Челябинск. Температура от -35 до +35

4) Режим эксплуатации город 80 %, трасса 20%.

5) Планируемый интервал смены масла 7 т.км.

6) Катализатор.

7) Сейчас залит Total hks-310 5 w30.

8) А3/А5.

 

Основной вопрос А3 или А5 в мой ДВС? Отдаю предпочтение Total, но так же готов попробовать что то другое в аналогичном ценовом диапазоне. Так же есть желание попробовать "двадцатку", стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какое масло в этот движок можно залить, чтобы муфта CVVT перестала доставать своим стрёкотом/постукиваниями?

Муфта работоспособная, пробег 45000км, 2 диагностики у официалов ничего не показали по муфте, по цепи. Просто громко работает. Чем её утихомирить? На горячую немного "дизелит". В салоне с водительского место отчётливо слыны постукивания в такт оборотам коленвала.

P.S.: это не клапана, не форсунки и ничто прочее, это 100% муфта. Ищу реальные советы по "тихому" маслу для 2L THETA II.

Вряд ли Вы с помощью масла "уберете" стрекот муфты VVT. Если только каким-либо "густым" (по типу 5W-40), по отношению к данному мотору. Для ДВС семейства THETA оптимальна вязкость 5w30. Неплохой вариант Total hks-310 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас какое залито?

До вчерашнего дня 3000км отъездил на Profix 0/20, до него - около 7000км на Motul X-Cess 5/40. До него - Motul ещё какой-то был, Shell дилерский 5/40. С 0км до какого-то определённого момента шума небыло (или не обращал внимания). Потом появился и продолжал быть на всех перечисленных маслах в той или иной степени.

Profix слил исключительно потому, что за 3000км звук не уменьшился, а я ищу в маслах тишину для своего движка.

Вчера сменил на Hyundai Turbo SYN 5/30. Покатаю его пока что, посмотрю как на нём движок поработает.

 

В крайний раз у дилера сказали попробовать ELF 5/30 (конкретней не назвали модификацию, но, думаю, речь о 9000 SXR). Почему порекомендовали - рядом с Hyundai дилер Рено, они льют Эльфа. Так вот, мастер сказал, что пробовали лить Эльф 5/30 - движок работал гораздо тише. На заметку взял, но ранее уже купил Hyundai Turbo SYN и решил залить его сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Вы с помощью масла "уберете" стрекот муфты VVT. Если только каким-либо "густым" (по типу 5W-40), по отношению к данному мотору. Для ДВС семейства THETA оптимальна вязкость 5w30. Неплохой вариант Total hks-310 5w30.

Лил Motul 5/40 - эффекта 40-ки в отношении шума не почувствовал.

По Total - беру на заметку, спасибо. Пробегала информация, что это масло, возможно, заливается с завода в эти моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил Motul 5/40 - эффекта 40-ки в отношении шума не почувствовал.

По Total - беру на заметку, спасибо. Пробегала информация, что это масло, возможно, заливается с завода в эти моторы.

Данный Total тот же самый TurboSyn, но в другой канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный Total тот же самый TurboSyn, но в другой канистре.

О как. А не он же ещё и ELF 9000SXR 5/30? Ну или какой-то другой Elf, м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. А не он же ещё и ELF 9000SXR 5/30? Ну или какой-то другой Elf, м?

Нет, это разные по "начинке" масла. HKS изготавливается в Корее на совместном заводе S-Oil - Total. Elf Evolution SXR 5w30 - EU. ELF вряд ли будет тише Total HKS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это разные по "начинке" масла. HKS изготавливается в Корее на совместном заводе S-Oil - Total. Elf Evolution SXR 5w30 - EU.

Понятно.

ELF вряд ли будет тише Total HKS.

А на основе чего такой вывод? Об этом какой-то показатель масла говорит или что?

У девушки Renault Duster 1.6, 6МКПП, 4 WD. В мотор с рождения льём Elf Evolution SXR 5/30 - движок очень тихо работает. Может быть особенность движка, а может и масло такое. Причём все масла, что я лил в двигатель, имели ярко выраженный темноватый цвет (коричневатый), а Elf этот - почти прозрачный, чуть с желтизной. Это, конечно, ни о чём не говорит, но просто к слову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jeka_T, У нас мотор изначально сам по себе не тихий, это так сказать его конструктивная особенность. Много где уже обсуждено, что дизеление на холодную не является причиной неисправности этого двигателя. У нас нет гидрокомпенсаторов, поэтому на холодную пока зазоры еще большие распредвал "тарабанит" по толкателям, из за этого слышен характерный дизельный звук, потом по мере прогрева звук становится меньше/тише, но все равно не пропадает. Кто бы что не говорил, но на G4KD серии THETA II гидрокомпенсаторов точно нет, а вот на G4NA серии Nu, уже поставили, поэтому он значительно тише работает.

Еще многие замечают "стрекотание" на холодную/горячую, пугаться не стоит это так работают форсунки. Также присутствуют различные шипящие звуки, которые хорошо слышно когда находишься снаружи машины, это так работает бензонасос.

В общем чисто конструктивные особенности, которые не являются неисправностью.

Дизельные звуки при работе мотора можно частично убрать/сделать тише используя "правильное" масло. Никаких 5-40 и масел ACEA A3/B4, на них тяжело работают муфты CVVT, вследствии чего двигатель дольше греется, тяжелее крутится и дизеление слышно постоянно.

Нам следует использовать только масла с HTHS меньше 3,5, это масла 0W/5W-30 ACEA A5, либо 0W/5W-20 ILSAC GF-5. Проверено на личном опыте, раньше я тоже лил 5-40, после перехода на 0W/5w-30 ACEA A5 двигатель сталь значительно тише, стал веселее крутится, легче разгонятся и быстрее прогреваться. На этих маслах муфтам CVVT легче работать (крутиться), двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочую температуру, дизеление быстро пропадает и на горячую почти не слышно его, я сам удивился когда перешел на ACEA A5 как тихо стало в салоне, двигателя вообще не слышно стало. Причем я на зиму залил 0-30 ACEA A5, после 5-40 вообще очень быстро прогревался и выходил на рабочую температуру. Сейчас на лето 5-30 залил.

Можно попробовать еще масла с молибденом, говорят на них еще тише становится.

 

P.S. Впрочем стоит отметить что есть уже кто на 5-40 наездил более 150 т.км. от этого двигатель не заклинил, не сломался, только вот работает шумнее, ну и все что описано выше. Но дизельный звук не является неисправностью и не послужил его выходу из строя. Просто люди не обращают внимание на этот звук, ездят и не парятся. Этот мотор считается довольно живучим и надежным.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeka_T, У нас мотор изначально сам по себе не тихий, это так сказать его конструктивная особенность.

Распространённое мнение, но на Сонатах с таким же движком он работает много тише, слушал лично (Сонька 2009 или 2010 года была; масло его мне неизвестно ибо владелец ни бум-бум в этом, ездит на какое-то "проверенное СТО" и там заливают то, что считают нужным).

Много где уже обсуждено, что дизеление на холодную не является причиной неисправности этого двигателя. У нас нет гидрокомпенсаторов, поэтому на холодную пока зазоры еще большие распредвал "тарабанит" по толкателям, из за этого слышен характерный дизельный звук, потом по мере прогрева звук становится меньше/тише, но все равно не пропадает. Кто бы что не говорил, но на G4KD серии THETA II гидрокомпенсаторов точно нет, а вот на G4NA серии Nu, уже поставили, поэтому он значительно тише работает.

1. Мена не напрягает шум холодного двигателя. Я понимаю, что нет гидриков и происходит тепловое расширение металла и выборка зазоров. Меня интересует избавление от постукиваний на горячую (горячая - это не после прогрева, а после даже 250км пробега по трассе, к примеру!)

2. Я не говорил, что беспокоюсь за мотор, что думаю о неисправности. Я просто хочу его максимально утихомирить :)

Еще многие замечают "стрекотание" на холодную/горячую, пугаться не стоит это так работают форсунки.

Спасибо, про это так же знаю, стрёкот от стука отличаю чётко.

Также присутствуют различные шипящие звуки, которые хорошо слышно когда находишься снаружи машины, это так работает бензонасос.

Тоже знаю, не обращаю внимания на них.

В общем чисто конструктивные особенности, которые не являются неисправностью.

Дизельные звуки при работе мотора можно частично убрать/сделать тише используя "правильное" масло.

Вот как раз "правильное" и ищу. В плане тишины мотора. Всё остальное для меня вторично, ибо меняю раз в 5-7 тыс. км. пробега, не в лом =)

Никаких 5-40 и масел ACEA A3/B4, на них тяжело работают муфты CVVT, вследствии чего двигатель дольше греется, тяжелее крутится и дизеление слышно постоянно.

Дельный совет. Тоже думаю, что 40-ка сильно "жирная" для нашего движка, тем более для условно нового (в плане пробега).

Нам следует использовать только масла с HTHS меньше 3,5, это масла 0W/5W-30 ACEA A5, либо 0W/5W-20 ILSAC GF-5. Проверено на личном опыте, раньше я тоже лил 5-40, после перехода на 0W/5w-30 ACEA A5 двигатель сталь значительно тише, стал веселее крутится, легче разгонятся и быстрее прогреваться. На этих маслах муфтам CVVT легче работать (крутиться), двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочую температуру, дизеление быстро пропадает и на горячую почти не слышно его, я сам удивился когда перешел на ACEA A5 как тихо стало в салоне, двигателя вообще не слышно стало.

Ну вот я 3000км отбегал на Profix 0w20, GF-5. Крутился движок бодрее, чем на предыдущих маслах (30-40-ки), но от дизеления не ушёл. Стук был отчётливый. Сейчас, как и писал, ТурбоСинь залил, А5. Посмотрим, как оно себя покажет.

Причем я на зиму залил 0-30 ACEA A5, после 5-40 вообще очень быстро прогревался и выходил на рабочую температуру. Сейчас на лето 5-30 залил.

Мой климат мне говорит "5w30 круглогодично" :)

Можно попробовать еще масла с молибденом, говорят на них еще тише становится.

Кто говорит? Где почитать? Какие-то конкретные масла упоминаются? А если просто присадку молибденовую в новое масло (300км пробег) ливануть? Не то?

 

P.S. Впрочем стоит отметить что есть уже кто на 5-40 наездил более 150 т.км. от этого двигатель не заклинил, не сломался, только вот работает шумнее, ну и все что описано выше. Но дизельный звук не является неисправностью и не послужил его выходу из строя. Просто люди не обращают внимание на этот звук, ездят и не парятся. Этот мотор считается довольно живучим и надежным..

Да пусть хоть на Олейне езядят))) у всех к машине разное отношение и разный прогнозируемый срок владения. Кто-то и по 40-60 тыс масло не меняет и продаёт потом. А по мотору и его живучести - ну дай Бог!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на основе чего такой вывод? Об этом какой-то показатель масла говорит или что?

У девушки Renault Duster 1.6, 6МКПП, 4 WD. В мотор с рождения льём Elf Evolution SXR 5/30 - движок очень тихо работает. Может быть особенность движка, а может и масло такое. Причём все масла, что я лил в двигатель, имели ярко выраженный темноватый цвет (коричневатый), а Elf этот - почти прозрачный, чуть с желтизной. Это, конечно, ни о чём не говорит, но просто к слову.

Elf Evolution SXR 5/30 - классное масло, но супер-пупер тихим его, по отзывам льющих людей (например клубень Vetall), назвать нельзя. Обычный звук мотора, может слегка громче на повышенных оборотах, вот и все. Кучи молибдена (антифрикционной присадки), как у HKS, в составе ELF-а нет. НО, в корейских моторах (например, семейство Gamma) даже HKS не помогает убрать присущий звук работы мотора ("дизеление" на-холодную).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elf Evolution SXR 5/30 - классное масло, но супер-пупер тихим его, по отзывам льющих людей (например клубень Vetall), назвать нельзя. Обычный звук мотора, может слегка громче на повышенных оборотах, вот и все. Кучи молибдена (антифрикционной присадки), как у HKS, в составе ELF-а нет. НО, в корейских моторах (например, семейство Gamma) даже HKS не помогает убрать присущий звук работы мотора ("дизеление" на-холодную).

Понятно. Повторюсь - моя борьба идёт со стуками на горячую, звуки на холодную меня не напрягают, их природа понятна. На хорошо прогретом моторе. Вот видео с телефона. Чётко слышны звуки из района муфты CVVT, мотор прогрет до рабочей температуры:

Изменено пользователем Jeka_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это на прогретом двигателе, то как то и правда громковато работает, пойти попробовать чтоли у себя снять для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это на прогретом двигателе

О чём и речь... именно на прогретом. Не на месте стоял, 250км по трассе проехал до этого момента.

пойти попробовать чтоли у себя снять для сравнения.

Было бы неплохо! Тоже желательно с разных сторон, ибо где-то слышно форсунки, где-то муфту, где-то звук выхлоп забивает другие звуки. У меня вот прямо у муфты слышны стуки/щелчки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. А не он же ещё и ELF 9000SXR 5/30? Ну или какой-то другой Elf, м?

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 - это Total NFC 5W-30 - это сам Тотал официально указывал.

А оригинал TurboSYN 5W-30 - это похоже Total HKS G-310 5W-30. У Тотала и S-Oil - кооперация.

На заводе заливают 5W-20 - есть анализ отработки масла заводской заливки в соответствующем разделе.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...