Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Хундай IX 35. 2013 год.

2) ДВС 2 литра Серия NU. Гидрокомпенсаторы.

3) Челябинск. Температура от -35 до +35

4) Режим эксплуатации город 80 %, трасса 20%.

5) Планируемый интервал смены масла 7 т.км.

6) Катализатор.

7) Сейчас залит Total hks-310 5 w30.

8) А3/А5.

 

Основной вопрос А3 или А5 в мой ДВС? Отдаю предпочтение Total, но так же готов попробовать что то другое в аналогичном ценовом диапазоне. Так же есть желание попробовать "двадцатку", стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На кия-клабе хоть бы раз отработку подослали(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему задиры проявляются стуками только на холодную и только в первые 3-5 секунд после запуска мотора?

.. задиры не проявляются стуком на холодном моторе в первые 3-5 секунд.

Так стучит муфта изменения фаз открытия клапанов, происходит это у вас от того что она не может сразу полностью заполниться маслом.

Мне видится две причины почему так произошло, первая - это и без того узкие каналы "загадились" дилерскими 15-и тысячными пробегами на

густом малозольном масле С3 и вторая - это банально "левый" масляный фильтр у которого обратный клапан не выполняет своей функции.

Вам бы надо сейчас залить маловязкое масло с высоким щелочным числом и заменой фильтра на нормальный тысячи на 2 и перед сливом его,

бухнуть туда мягкой промывки километров на 300, проинспектировать сеточку(и) через которую(ые) "питается" муфта(ы). Ещё раз поменять масло

и забыть на какое-то время об этой проблеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже лень писать.

 

0-30 А5, 5/0-20.

 

Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если картер на 4л и движок G4KD (ДОрестайл), то советую лить масло по МАХ и даже выше на 1см,  а так же заглянуть в цилиндры на предмет задиров в цилиндрах.

 

Кстати, если сильно перелить, то можно словить повышенное пенообразование в масле, а там уж, действительно, и до задиров недалеко...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. задиры не проявляются стуком на холодном моторе в первые 3-5 секунд.

 

да что вы говорите?!

Как интересно.

Уже лень писать.

 

0-30 А5, 5/0-20.

 

Всё.

5w только летом

w30 только в субтропическом-тропическом климате

сегодня общался с гарантийным менеджером, который долгое время проработал в Хундай.

G4KD на сонатах НФ приезжали регулярно с оторванными шатунами. Причина обрыва - перегрев шатуна. Причина перегрева - недостаточное охлаждение. Причина недостаточного охлаждения - густое масло.

 

Всё давно известно. просто люди на столько тупорылые и ленивые работают у диллеров, что всем на всё насрать.

 

В свете последнего бюллетеня от 01 сентября, можно сделать вывод, что скоро холявным заменам блока конец.

Особенно цинично это выглядит в свете использования официальным дилером гсм, которые не должны заливаться в этот двигатель. :)

 

http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67126&d=1473681883 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последнего бюллетеня от 01 сентября, можно сделать вывод, что скоро холявным заменам блока конец.

Особенно цинично это выглядит в свете использования официальным дилером гсм, которые не должны заливаться в этот двигатель. :)

 

http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67126&d=1473681883

Вот и верь после этого официальным людям... Суки они все.

Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю у официального дилера по 5-и маркам.

 

ТО проводится с использованием самых дешёвых расходников, масло w40 льётся в моторы, в которых стоят муфты изменения фаз. Всем насрать.

Я не говорю, что всем надо разбираться в авто, кто то хорош в иностранных языках, кто то делает замечательные операции в брюшной полости. Но когда эти люди начинают что то рассказывать про "официалов" не спорю. Лень. Жираф большой - ему видней.

Самые тяжелые случаи это люди, которые непосредственно связаны с автомобилями. Этим вообще ничего объяснить невозможно. Однако при общении с ними стоит помнить, что наличие у субъекта понимания в какую сторону должны смотреть поршни при установки в блок цилиндров при сборке, автоматически не наделяет этого субъекта пониманием того, на каком сорте масла лучше ездить, что бы больше туда не лазить.

А свои машины обслуживаю или сам или, если не позволяет возможность, - у проверенных людей в гаражном сервисе.

Вот такие дела. :(

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Хендэ льют 0-40 от Шелла. При этом говорят, что расход станет ниже.

Бате вот залили, поменял на Луку 5-30.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы говорите?!

..да то и говорю.........

 

 

 

 

Самые тяжелые случаи это люди, которые непосредственно связаны с автомобилями.

..потому что им тяжелее лапшичку на уши повесить. Да?

В этом случае "мастеру" из официального сервиса ведь и самому надо хотя бы немного разбираться в вопросе, а у него только удостоверение крановщика, например.

Иногда так смешно слушать их слабое блеяние на тему ремонта и обслуживания машины что.......................

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Пробег на Луке Люкс 5w-30 перевалил за 6000 км. Через тысячу км планирую отправить отработку в лабораторию. Что происходит сейчас: масло заметно потемнело, его уровень упал до середины между отметками "мин" и "макс" на щупе. Пока не доливал. При температуре воздуха от +8 до +5 градусов был гораздо "жёстче" утренний запуск, т.е. так называемое "дизеление" усилилось, но как только температура упала ниже +5 градусов по утрам, мотор стал запускаться почти неслышно. На сегодняшний день температура воздуха колеблется от -3 до 0 градусов, утренние запуски тихие.

За время езды на этом масле проехал 1300 км по трассе в два захода с хорошо гружёным прицепом. В первый раз пробег составил 840 км, после чего уровень масла упал почти до середины между отметками на щупе, после второй поездки уровень масла посередине, может чуть ниже. Общий пробег примерно 50/50 город/трасса, при чём город почти без пробок - Зеленоград. Утренний прогрев до 1 сегмента - дорога 15-20 минут с 5ю светофорами (иногда зелёная волна, чаще 2м или 3м обязательно кланяюсь) - вечерний прогрев до 1 сегмента - обратная дорога такая же. Бывают вечерние поездки по Ленинградке (против шерсти) по семейным нуждам, тоже в основном без пробок. Характер езды спокойный, без рывков и желания встать первым у стоп-линии, кто поймёт - почти автобусный.

Сначала планировал промыть мотор 300км промывкой, но чувствую, что откажусь от неё - под маслозаливной крышкой гораздо чище, чем после дилерского Шелла и Вальвика, которые лились до Луки. Фото пока не делал, если надо - сфотографирую и выложу.

На зиму скорее всего буду лить 0w-30, т.к. масла этой вязкости соответствуют требованию мануала использовать масла АСЕА А5,А3. К сожалению масел 0(5)-w20(16) по АСЕА А5,А3 не нашёл.

Предложения и замечания читаются внимательно и анализируются. Пожелания и подсказки приветствуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму скорее всего буду лить 0w-30, т.к. масла этой вязкости соответствуют требованию мануала использовать масла АСЕА А5,А3. К сожалению масел 0(5)-w20(16) по АСЕА А5,А3 не нашёл.

Предложения и замечания читаются внимательно и анализируются. Пожелания и подсказки приветствуются.

 

Наконец начинает (правда, очень медленно, с боем) складываться мнение, что завышать вязкость не стоит.

Используйте ТОЛЬКО масло 0W-20 зимой (но всё таки не жиже 8.7), двадцатку или тридцатку (но не вязче 10) летом.  

В этом температурном диапазоне (8.7..10) есть и двадцатки, и тридцатки, вот и выбирайте.

 

ACEA масла корейцам  без нужды, за более долгий пробег приходится расплачиваться более жёсткой работой и большими отложениями.

Тогда как на маслах API SN ILSAC GF-5  всего лишь масло надо будет менять раз в 5-7 тыс. км, за что чистейший двигатель скажет только спасибо.

 

В небольшой Европе (относительно гораздо большего парка автомобилей в Азии и Америке) просто зациклились на перепробегах, а двигателю это без особой пользы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец начинает (правда, очень медленно, с боем) складываться мнение, что завышать вязкость не стоит.

Используйте ТОЛЬКО масло 0W-20 зимой (но всё таки не жиже 8.7), двадцатку или тридцатку (но не вязче 10) летом.  

В этом температурном диапазоне (8.7..10) есть и двадцатки, и тридцатки, вот и выбирайте.

 

ACEA масла корейцам  без нужды, за более долгий пробег приходится расплачиваться более жёсткой работой и большими отложениями.

Тогда как на маслах API SN ILSAC GF-5  всего лишь масло надо будет менять раз в 5-7 тыс. км, за что чистейший двигатель скажет только спасибо.

 

В небольшой Европе (относительно гораздо большего парка автомобилей в Азии и Америке) просто зациклились на перепробегах, а двигателю это без особой пользы...

А почему ACEA не нужны. Его тоже можно менять каждые 7500. Но к этому моменту оно будет еще крепеньким а вот ILSAC на грани
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ACEA не нужны. Его тоже можно менять каждые 7500. Но к этому моменту оно будет еще крепеньким а вот ILSAC на грани

 

Смотря какой ILSAC ;)

Есть масла API SN с ILSAC и ACEA одновременно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой ILSAC ;)

Есть масла API SN с ILSAC и ACEA одновременно...

А есть такие масла чтобы была лицензия и на ILSAC а на ACEA . А то к примеру равенол 5-20 Ilsac лизензия а ACEA только соответствие Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пжлста, ничего страшного если каждый раз при замене масла использую разного производителя и чередую ILSAC gf-4/gf-5 sm/sn  и ACEA A5, но постоянно это 5w-30. ОФ сказал что надо остановиться на одном масле и лить его постоянно, иначе могут быть проблемы с двигателем.

И заодно может подскажите, тема заезжена конечно но всё же,

машина киа спортейдж 3 рестайл двиг. G4NA проезжаю за год порядка 20-25 тыс. км., стабильно раз-два в месяц трасса 550 км в одну сторону +обратно(Москва-Брянск), скорость до 150км/ч, в пробках стою редко, средняя скорость по б/к 44 км/ч., замена масла 5-6 тыс.км., т.е. 3 раза за 15 тыс. км т.к. посещаю пока ОФ, поэтому прошу совета хочется менять масло 2 раза за 15тыс. км. и остановиться на каком либо одном, соответственно это будет ACEA A5 только какое предпочтительнее? или все таки лучше менять 3 раза за 15 тыс.км комбинируя с ILSAC маслами. 

Есть желание тормазнуться на Idemitsu Zepro Touring 5w-30 на постоянку, только как он отреагирует если зимой перекатаю 500-1000км, естесно по трассе(при замене 5-6т.км.) или может есть получше ильсак на этот интервал и зиму? или например Тотал нфс или елф схр на 8т.км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...