Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да масло погуще для старых движков типа, молибдена много для тишины работы - может и действительно не только маркетинг в словах "для старых двигателей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База здесь погуще, Молибден для снижения трения. В общем, в авто с пробегом подходит. Зачет!

 

1. Если не смотреть на Мо, то пакет один в один с Синпауэром/Дюраблендом 5-40.

2. Серы многовато для хорошей крякосиньки.

3. НОАК выше, хотя его польза чисто теоретическая. Хотя при более густой базе испаряемость наоборот должна быть пониже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сильно ли отличается составом от SN? У меня канистра 14-го года и API SN.

IMAG0168.jpg

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать седня день анализов жирных масел.

Вот смотрю я на анализы МЫШа и этого макслайфа и думаю - мож ну их нафиг, эти куцые двадцатки, а?

(ШУТКА))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в 14 году они уже изменили рецептуру и ноак будет ниже, и будет соответствовать МВ229.5, как это произошло с Durablend mxl 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в 14 году они уже изменили рецептуру и ноак будет ниже, и будет соответствовать МВ229.5, как это произошло с Durablend mxl 5w-40.

Вряд ли. Если на канистре SM и SN штрих-код одинаковый, то скорее всего изменений не было. У кого есть баклажка SM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноак будет ниже

Это масло самое угорающее из всех, которые были в моем микротурбо моторе. При чем раньше (на других маслах) угар начинался только после пробега 5000, а на этом масле с первой тысячи уже начало угарать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

излишняя вязкость у него, поэтому и горит в твоем моторе, 5W-30 надо пробовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 надо пробовать

Почти год катал на норде, угар стабильно после 5000 начинался, посмотрим чего анализ отработки покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, я тебе скажу почему оно угорает сильно: его в листе VAG 502/505 нет! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло уровня Люкойл Люкс Полусинтетическое ИМХО...Жиденькая база + много загустителя, вот и горит...

Итого, тут два варианта:

1. Более густая база - в пользу этого варианта говорит нацеленность.

2. Жидкая база + куча загустителя - в пользу этого варианта НОАК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы жиденькая база и много загустителя CCS был бы не 5400 а 3400 ИМХО. Гидрокрекинг такой - берут у Neste - не думаю что он плохой - просто экономически целесообразный... Короче MB 229.3 в чистом виде но с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...