Перейти к публикации

Новый Nissan Qashqai J11, выбор масла из двух зол NGN или Motul.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, есть новый Nissan Qashqai, двигатель бензин MR20DD(непосредственный впрыск) авто на гарантии, хочу сделать промежуточное ТО на 7 т.км, на лето, у дилера ТО15 ближе к зиме. Мотор настроен и питается АИ-92(Роснефть, в сертификатах типа евро-5), претензий к топливу нет.

Посоветуйте только из этих двух масел которые есть в "загашнике":

Motul Specific Dexos2 5W-30 (API:SM/С3,А3/В4), зола 0,8, вязкость при 100С-11.7;

NGN Synergy 0W-40 (API:SM,А3/В4) зола 1,1, вязкость при 100С-12.7;

В Motul зола гуд для прямого впрыска, а в NGN эстеры, что лучше сейчас для обкатки и в дальнейшем для промежуточных ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На лето однозначно Motul 5W-30 - оптимальнее как по вязкости, так и по зольности...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нулёвку" на зиму оставь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл ещё одну канистру мотул эко-энерджи 0w30 A5/B5 в загашнике, зола вроде как 1, вязкость при 100-10, как думаете лучше его залить на лето или все таки мотул 5w30 dexos2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет же людям-лей себе на промежуточных ТО все что в загашнике осталось - диллер за все ответит по гарантии. А у нас сволочи контрольные метки ставят после замены масла .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я машину себе купил, а не дилеру. Вообще бы на то к дилеру не ездил, просто у нас люди любят на вторичке чтоб печати в сервиске стояли, ну типа на гарантии же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более машина для города, скорость по бк 20 км/ч, это на то 15 как раз будет 700 м/ч, пару таких то у дилера и гуталин в движке Вам в подарок на вторичке. Видел я мотор новой ф. Фиесты после то1 на 20 т.км без промежуточных то, под клапанной было как у негра в ж......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik, если не делать промежуточные ТО, то вероятность того, что дилеру придется "ответить", гораздо выше :)

 

Я только ЗА промежуточные ТО и всем советую,но втихаря от диллера лить все подряд в гарантийню машину имхо - это не правильно. Никакой диллер не откажет в ТО-0 (с любым пробегом-только бабло плати ) ,если приехал к нему со своим маслом с допуском указанным в мануале на Авто (после гарантийного срока - лей что душе угодно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я машину себе купил, просто у нас люди любят на вторичке чтоб печати в сервиске стояли, ну типа на гарантии же.

 

Вот и весь ответ,хозяин - барин. Любитель разводиловым заниматься и коробчить - а Я нет. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nik а при чем тут замена в тихаря, не об этом вопрос, меня не устраивает навязанная вязкость дилерского масла Ниссан 5w40, так к дилеру и приеду с мотюлем с допусками как в мануале 5w30 A3/B4 есть и С3. А вот имхо разводилом как раз и занимаются обиженные на жизнь сервисмены в дилерских центрах и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень не неси про форд фиесту......1 то межсервис 20 и жо..па..! :facepalm: я на фокусе крутил по 20 и как яйки.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...