Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Последние 4 года использую Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 полусинтетика.

ВАЗ 21053 1996 года выпуска.

Сейчас пришло время менять масло.

Оставить это масло или залить другую марку? Какую?

И какой желательно поставить масляный фильтр?

Спасибо.

 

Такая же машина, того же года, 5w40 NGN Synt-S полусинтетика A3/B4, уверенный запуск -30 без прогревов и подогрева. Фильтр "Салют".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 21099 лью шелл 10-40,в целом доволен. был опыт использования маннола,но шелл понравился больше

НХ6 или НХ7? И позвольте узнать, именно чем понравился больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НХ6 или НХ7? И позвольте узнать, именно чем понравился больше :)

 

HX7 в синей канистре который,движок раскручивается гораздо легче(может изза добавленного реметеллизанта,хз) заводится в -30 с первого раза,шумность сильно уменьшилась у мотора. после шелла видно как отмывается нагар под клапанной крышкой(его твм очень приличное количество,отмывается маленькими кусочками)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта пробег 56000 все время лил shell hx7 5w40 движок чистый,меняю на 6-7тыс,последние две замены масла начался жор за 6000 пробега долил 1л масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. ВАЗовская 14, 8 клапанная. Порядка 120000 пробег. Предыдущий владелец лил Мобил 3000 и я после покупки продолжил его заливать. В этом году подумываю сменить масло. Посоветуйте как оптимальнее, остаться на мобиле или перейти на лукойл, шелл и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. ВАЗовская 14, 8 клапанная. Порядка 120000 пробег. Предыдущий владелец лил Мобил 3000 и я после покупки продолжил его заливать. В этом году подумываю сменить масло. Посоветуйте как оптимальнее, остаться на мобиле или перейти на лукойл, шелл и т.д.

Лукойл люкс SN 5 40 оптимально. 1000 руб против 2000+ от М1, еще стоит к ТНК присмотреться. Плюс поддержите отечественного производителя :up:

Изменено пользователем ssql
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта, двигатель 8кл 11186. После смены заводской жижки(на пробеге 4тыс.) на SsangYong 5w30 подросла на 1-2 градуса температура двигателя на трассе (было 83-84, теперь 85-86, температуру за бортом в обоих случаях одинаковая), а так же при работе на холостых с кондиционером раньше температура двигателя оставалась 83 гардуса, теперь 88.

По ощущениям залитое маслице пожиже того что было. Двигатель меньше вибрирует при тапке в пол и вроде бы раскручивается легче. Звук вроде никак не изменился на холостых и простых прогазовках. Напрягает только температура.

Что подскажите? SsangYong/ЛукойлЛюкс 5w-40 попробовать? А может Роснефть синтетику 5w-40?

Изменено пользователем TimEeK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на SsangYong 5w30 подросла на 1-2 градуса температура двигателя на трассе

наверно всё же лето пришло, менять не спеши, понаблюдай за температурой, ещё может быть тому виной термостат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно всё же лето пришло, менять не спеши, понаблюдай за температурой, ещё может быть тому виной термостат.

залито вчера, на старом масле позавчера проехал 100км до деревни, сегодня на новом 100км обратно в город. Погода одинаковая, даже ехал в одно и то же время суток. и в обоих случаях постоял в пробке на въезде/выезде в город с кондеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается одобрения ВАЗ, то вопреки мнению некоторых (если не многих) никакого "криминала" лить это масло во все ВАЗовские движки нет. Кто в курсе знают, что масла типа М8, М6/10 и подобные, которые повсеместно лили 20-30 лет назад, аналогичны маслам SAE20, 10w-30... с HTHS не ниже 2.9. А в сравнении с теми древними минералками фордовские масла на порядок качественнее и эффективнее. Вот масла с HTHS <2.9 лить не стоит, т.к. они испытаний не проходили в ВАЗовских движках.

вот так всегда... как только заканчиваются аргументы, начинаются.... точка!, баста! и т.д.

да, это масло рекомендовано ВАЗом, но с одной поправкой, оно до +25 по таблице температурного применения, даже догадываюсь почему ) потому что вазу проще было привязать свои требования к стандарту J300, и не морочиться с HTHS для каждого масла по отдельности )имхо), а чтобы защитить двиг от таких умников как ты, и ввели таблицу по температурному применению, чтоб не лили на югах масла с низким HTHS.

А анализ отработки покажет, особенно когда + 40 в тени, и даже догадываюсь что именно, в сравнении с тем же лукойлом 5-40, но тебе же всё равно, лишь бы ляпнуть, да ещё на всю страну, а мои, что в анализе, что в теме -всё потёрли, типо старожил не может быть не прав? или пишу не там? тогда почему тебе можно? я уж и не знаю)))

кстати, в мануале к датсуну так и написано: Бензиновые двигатели:

Двигатель 1.6 8V

Оригинальное моторное масло Genuine DATSUN 5W30 (10W40) ACEA A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, ты загоняешься что ли? Я еще ни одного твоего аргумента не увидел против масел А5. Твои примеры с М8 и ресурсом движков ни о чем, т.к. мы говорим о маслах А5 с Фордовским одобрением ...913-С (D). Я высказал свое мнение. Кстати, его разделяют и А.Шабанов, и специалисты МАДИ ;) Да-да. Не ожидал? Я просто так от балды ничего не пишу, если ты не заметил.

Анализ только покажет прав я или нет. Пробег уже за 6000 км перевалил с октября и по м/ч уже 300 есть. Если там будет повышенный износ - я готов сказать, что был не прав. А что ты готов сделать за свое вызывающее поведение?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал свое мнение. Кстати, его разделяют и А.Шабанов, и специалисты МАДИ Да-да. Не ожидал? Я просто так от балды ничего не пишу, если ты не заметил.

ну если моё имхо отличается от твоего, то это уже вызывающее поведение 8P

@Dmitriy67, видимо зря проделал такую работу :((( а вот ты похоже глубоко и не вникал, раз ничо не понял((( а от балды за всё время столько написал, что Торкон уже устал тебя одёргивать, почти в каждом анализе Шелл и т.д.))) любитель сенсаций :DD

Что касаемо А.Шабанова и специалистов МАДИ, то им видимо виднее чем производителю, ВАЗ, Датсун. А если же это масло использовать с поправкой по температурному режиму или зимой, то есть и плюс - при коротких пробежках", зато в жару будет огромный минус. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, правила форума читал? Зачем начинаешь обсуждать собеседника? Предупреждение.

ЗЫ отвечать здесь мне не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, во-первых, я тебе не хамил, а ты это делаешь в каждом посте. Во-вторых, ты орешь много, но толку мало, т.к. я еще не видел ни одного реального аргумента против. А тебе я выложил достаточно:

1. ВАЗ одобрил масла А5 в лице ЛукЛюкса 5-30 SL, причем для всех типов движков. Хорошо, пусть до +25С, хотя ты прекрасно знаешь, что +30, +35 погоды не сделают, если СОД исправно работает;

2. Спецы это вполне разделяют;

3. Раньше катались на аналогичных по вязкости маслах, но с гораздо более низкими потребительскими свойствами - тут речь чисто о номинальной вязкости с HTHS, а не о ресурсе на тех минералках.

 

Анализ покажет кто прав - кто нет. Выше +25С мы катать не будем для чистоты эксперимента. А про то, что лить это масло надо при +40 в тени я нигде не писал. Я живу в средней полосе (выше +35 не бывает) и для такого климата его можно круглый год лить.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ну так оговорки по t-ре не видно в том посте, и т.к. живу и читаю из другого климата, а есть и южнее и тоже читают, то и виденье ситуации другое.

Оффтоп
зы. я небе тоже не хамил, "от балды" - твоё, далее чистая правда ;) и поменьше "Я" - это не аргумент.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...