Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км

 

Масло: Mobi1 0W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 163 л.с. МКПП,левый руль,2003 г.в.

Общий пробег на одометре: 230 000км

Пробег на масле: 10100км.

Моточасы: 250-300

Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая.ЕГР заглушен.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: да

Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Д.Т.Лукойл ТНК

Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.

Фильтр масляный: Japanparts

Фильтр воздушный: Japanparts

Объем заливаемого масла: 7 литров

Чип-тюнинг: нет

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.

Что было до этого масла: Мобил 1 0w-40

Промывка промывочным маслом: не делал.

В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

MOBIL1 0W-40 Toyota Land Cruiser Prado 3,0 10100 km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-10783900-1429596132_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересный анализ. Вроде все пучком: можно еще катать пару тык. Но износ Fe/Al великоват. И вязкость уползла в SAE30. Топливо? Вспышка нормальная. Загуститель? Для 229.5 это странно. В любом случае, масло сменили вовремя.

 

Даром, что 7 л в картере.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель прошёл гораздо больше чем у Arsenal'а, а износ нормальный, учитывая интервал конечно, и то, что масло ходило полгода, сажи нет. Вот вам и ЕГР с тюнинг-боксом, которых тут нет...

По вязкости, да, вывалилось в "тридцатку", возможно камушек в огород сомнений по "нулёвкам" в тракторах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и ЕГР с тюнинг-боксом, которых тут нет...

Намек бесполезен.Не снимет

@Arsenalсо своей машины эту волшебную коробочку, а все будет причины большого содержания металлов в скорости слива масла из поддона искать.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ Fe/Al великоват, вроде ни чего но не мало. Похоже что и загуститель просел, нулевки не для дизеля все же.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да анализ по износу совсем другой нежели чем у Arsenal. По падению вязкости не скажешь определенно, потому что не делали вспышку - значит нельзя считать что это загуститель. Может и топливо попасть. Все это при том что 60% здесь трасса - двигатель убивает масло. Добавьте еще к нему чип тюнинг и получите убийцу масел как у Arsenal.

 

Если автор живет не в сибири я бы попробовал 5W-40 5W-30 API CI-4 API Cj-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вязкость уползла в SAE30. Топливо? Вспышка нормальная.

Тьфу, 217 - это ж не вспышка. Значит, топливо, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что металлы "отмываются" с прошлых времён, когда ЕГР был не заглушен. Каждый новый анализ все лучше и лучше....

Какую-нить бы промывку серьёзную, а потом свежее масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то готов долгожданный анализ с двигателя 1KD-163л.с 2003 г.в.

Расскажу немного ситуацию:

я списался с одним клубнем на Прадо форуме (зовут его Иван) предложил сделать анализ отработки с ЕГО двигателя,он не отказался и я отослал его отработку Даниилу.

Иван,малый грамотный,сам и моторист и диагност...

Он,очень многим помогает на Прадо-форуме по ремонту двигателя,диагностике и общим вопросам обслуживания авто,машина у него диагностирована,показатели в пределах нормы, так что его анализ ОБЯЗАН был быть хорошим. )))

Мало того,именно он одним из первых (а может быть и первый,не знаю точно) придумал КАК можно глушить ЕГР на двигателе 1 КД,без выскакивания ошибок. До этого считалось,что ЕГР на 1КД заглушить нельзя ))

Вот ссылка, на его тему,как глушить ЕГР на дизеле 1КД:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0

Ну что сказать по ЭТОМУ анализу: ЕГР на авто заглушен,поэтому по саже здесь вопрос "закрыт".

Качество масла Mobil1 0W-40,если это не паленка,ни у кого не вызывало и не вызывает сомнений и лишний раз доказывает,что даже на НЕ НОВОМ дизеле выхаживает 10.000 км или 250-300 м.часов.

По мотору....пробег мотора,на самом деле неизвестен,так как он не первый хозяин и теоретически пробег автошки может превышать заявленные 230.000 км,но осенью 2013 были подкинуты новые колечки,колпачки и кое что по мелочам.

Кому интересно,что было сделано,можно опять заглянуть на Прадо форум.

Тема так и называется: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122656.0

Теперь по анализу: для ЭТОГО пробега,в 10 тык.км.,считаю что анализ отработки отличный,а то что вязкость упала до 30 ки...дык многие и ездят сразу на тридцатках,мало того,мануал РЕКОМЕНДУЕТ заливать в Прадо масла с ЭТОЙ вязкостью.

Не забываем,что Mobil1 0W-40 жидкая сороковочка с вязкостью при 100,всего -13.42 а использование сороковок с вязкостью >14 ти,а еще хуже ЗА 15 ть попугаев, может губительно сказаться на турбонагнетателе,которым оборудованы Прадики,факт общеизвестен и о чем МНЕ лично писали представители Галф в России,когда я спрашивал их ПОЧЕМУ они рекомендуют лить в 1КД масло,с вязкостью 11.7

Так что выбор ЭТОЙ вязкости для ВСЕСЕЗОННОГО использования,считаю оптимальным.

Соглашусь,что на 1КД,прослеживается немного-увеличенный износ по железу(в пределах нормы)по сравнению с другими двигателями и по алюминию,но эт опять же в пределах нормы и по сравнению с ДРУГИМИ двигателями.

Хотя в моем ПЕРВОМ анализе на ОЧЕНЬ ЖИДКОМ Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF износа по алюминию ВООБЩЕ не было ))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

А вы говорите,вязкость масла повышать...))

Отдельный респект лабе Ойл Клуба,как говориться,для сомневающихся,за объективный анализ.

Результаты моего,последнего анализа, на Gulf Formula GMX 5w-30, можно глянуть здесь: (для сравнения)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/

Вывод: на исправном моторе 1КД,правильно подобранное масло,может легко работать 250-300 мото-часов.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что металлы "отмываются" с прошлых времён, когда ЕГР был не заглушен. Каждый новый анализ все лучше и лучше....

Какую-нить бы промывку серьёзную, а потом свежее масло

Лисапед не мой Gubkin. Читай выше ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал, поясни пожалуйста, я наверное что-то упустил..., смысл анализа с другого 1КД был в определении причины повышенного железа и алюминия своего дрыгателя и ...что, какой вывод то?

На пикап клубе есть чел, который по 30 тыщ на мицу Л200 на одном масле ездит с удовлетворительным анализом, а общ. пробег за 300 тыщ...

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того,именно он одним из первых (а может быть и первый,не знаю точно) придумал КАК можно глушить ЕГР на двигателе 1 КД,без выскакивания ошибок. До этого считалось,что ЕГР на 1КД заглушить нельзя ))

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 кремния в масле это уже не греметик, поэтому имхо есть и железо с хромом...

Фильтр на прадо каркасный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал, поясни пожалуйста, я наверное что-то упустил..., смысл анализа с другого 1КД был в определении причины повышенного железа и алюминия своего дрыгателя и ...что, какой вывод то?

Вывод?

Буду ездить на машине,пока не начнет хавать масло.

Когда начнет "брать" масло БОЛЬШЕ уровня,от замены до замены,кидану колечки и буду ездить еще тыс 100-150 ))

Пока у меня не берет ни грамма от замены,до замены (5-6.5 тыс.км,-больше на масле не катаю)

Чип-зло,Егр -зло. Машину не продам. Прадо рулит !! )))

А если без шуток,хочется увидеть анализ отработки с НОВОГО Прадика 1КД, со 173 л.с.,что бы взять ЭТОТ анализ за основу,но и ЭТИМ анализом почти полностью удовлетворен.

Уже кое что....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...