Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai ix35 после 6 769км/349м.ч./6месяцев


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Субъективные впечатления о масле:

работа двигателя на "холодную" ХХ - тихо

работа двигателя на "горячую" ХХ - очень тихо

работа двигателя в движение при разных диапазонах - тихо и очень приятно на слух от звука работы ДВС

Минералка + минимум ZDDP + молибдена вагон ;) Ну и мотор не совсем старый :laugh:

А вот сливать эту бадягу надо было раньше, имхо. Нулевое ТО вроде на 3000 км?

По-любому, на общем пробеге 10000 км рекомендую ещё поменять. И на 15000 тоже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид "корейская" двадцатка на 5 тыс. максимум.

 

А на больших (4 тыс+) оборотах громко? У меня на xxW-20 (PremiumLF/Dragon) громко. В сравнении, на 5W-30 (Лукойл) - тихо.

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевое ТО вроде на 3000 км?

Его же не все делают. У меня на работе знакомая на такой же машине ездила на ТО-1 на 15000 км. Представляю, что у нее в картере было, а переубеждать некоторых бесполезно. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

городская эксплуатация серьёзно масло ложит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

городская эксплуатация серьёзно масло ложит...

Пробег - ничто, моточасы - всё! А здесь их дохрена. Все-таки ILSAC'и гарантированно работают 200 моточасов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минералка + минимум ZDDP + молибдена вагон ;) Ну и мотор не совсем старый :laugh:

А вот сливать эту бадягу надо было раньше, имхо. Нулевое ТО вроде на 3000 км?

По-любому, на общем пробеге 10000 км рекомендую ещё поменять. И на 15000 тоже...

По отработке в 350м.ч. не увидел, что заводская заливка, это минералкаunknw.gif вполне себе качественный гидрокрекингrolleyes.gif Пока не вижу смысла менять на 10000км. Хотя масло будет уже не такое как заливают на автозаводе в Чехии, тем не менее на следующем масле откатаю также 6 месяцев или 7500км., что раньше наступит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид "корейская" двадцатка на 5 тыс. максимум.

 

А на больших (4 тыс+) оборотах громко? У меня на xxW-20 (PremiumLF/Dragon) громко. В сравнении, на 5W-30 (Лукойл) - тихо.

Опять же, я не увидел в этой отработке, что масло на 5000км. максимумpardon.gif

На больших оборотах мягкая "басистость" на слух приятнаяsmile.gif А в твой движок, нужно масло 5w30 по ACEA А3/В4 например с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег - ничто, моточасы - всё! А здесь их дохрена. Все-таки ILSAC'и гарантированно работают 200 моточасов...

Полностью согласен, что моточасы первичноеdrinks.gif Думается мне, что заводское масло имеет ещё и ACEA А1. Очень "стойкое" оно по отработке, на что указывает кислотное число, оксидирование и нитрование.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, не увиделось особой стойкости масла. Не обольщайтесь - масло умерло 100 моточасов назад. Также пусть не вводит в заблуждение соотношение щелочного и кислотного - здесь другая лаба. TBN наверняка по ГОСТУ 30050 (завышающему)...

И нет никаких АСЕА в этом масле. На заводах обычно льют минералку. Конкретно здесь - 5W-20, а такие как раз в большинстве своём минералки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вижу смысла менять на 10000км. Хотя масло будет уже не такое как заливают на автозаводе в Чехии, тем не менее на следующем масле откатаю также 6 месяцев или 7500км., что раньше наступит.

На обкатке не зря рекомендуют менять масло на 3000 км. И дело здесь не в соотношении щелочного и кислотного, а в обилии металлов износа при "притирке". Если это обилие вовремя не сливать, оно провоцирует уже дальнейший абразивный износ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там асеа а1. Кальция мало.

Нигде не видел документов по количеству кальция, чтобы масло получило или не получило ACEA А1unknw.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не видел документов по количеству кальция, чтобы масло получило или не получило ACEA А1unknw.gif

Зато есть норма TBN>8

С таким кальцием и без бора этого не достичь, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, не увиделось особой стойкости масла. Не обольщайтесь - масло умерло 100 моточасов назад. Также пусть не вводит в заблуждение соотношение щелочного и кислотного - здесь другая лаба. TBN наверняка по ГОСТУ 30050 (завышающему)...

И нет никаких АСЕА в этом масле. На заводах обычно льют минералку. Конкретно здесь - 5W-20, а такие как раз в большинстве своём минералки...

Абсолютно не понимаю, с чего ты решил, что масло "умерло" 100м.ч. назад, какие данные тебе об этом сказали? Да, лаборатория другая и что? Эта лаборатория даёт рекомендации коммерческим(и не только) предприятиям, по замене ГСМ в дорожно-строительной технике(и не только), если бы что-то было не так, то лаборатории PLM-Lab уже давно бы не существовалоrolleyes.gif Я как раз не отношусь к тем, кто по щелочному и кислотному судит о "смерти" масла в отработках. Мне больше близка позиция лаборатории Blackstonewink.gif

Твои слова, что в этом масле нет ACEA и что на заводах льют минералку, ничем не подкрепленыacute.gif а вот по этой отработке, как раз и видно, что масло отработало 350м.ч. очень хорошоrolleyes.gif Покажи синтетику на 350м.ч. с эксплуатации по городу 100%, сравнимpardon.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...