Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Купил себе на следующую замену Eco Elite 5w20. Я раньше никогда даже в руках 20-ки не держал. На улице +29, масло в канистре как будто бы вода. Это нормально? 

код 1G350575

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже тридцатка A3 при +28с очень бодро переливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Емексе 0-20 заказал, совсем гумманно стоит

 
United 8886351338250
Масл мот-ое united eco-elite 0w20 sn/ ilsac gf5
1321
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


United 8886351338250 Масл мот-ое united eco-elite 0w20 sn/ ilsac gf5 1321

у нас вообще цена упала: 1240р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вообще цена упала: 1240р.

что характерно упала только на 0w20, на 5ц20 -  пока нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксплуатирую автомобиль УАЗ в жесточайших условиях - участвую в соревнованиях на внедорожниках т.е. трофи ориентирование, джип-спринт ... и т.д. применяю в двигателе и трансмиссии масла United Oil

— в двигателе ни капли воды, масло немного потемнело, вязкость идеальная, при нагреве двигателя до 100 градусов давление в движке было — следовательно не разжижается…
 

https://www.drive2.ru/r/uaz/1526994/logbook/

2782336s-480.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Ниссан Альмера 1,5 бензин, 2005 г.
Заменил 27,10,2015. По субъективной оценки, двигатель работает громче чем на Лукойл Люкс 5-40. На остальное посмотрим.

post-2291-0-58566800-1445952595_thumb.jpgpost-2291-0-31078300-1445952603_thumb.jpg

post-2291-0-05606400-1445952627_thumb.jpgpost-2291-0-89456500-1445952632_thumb.jpg

 

Приношу свои глубочайшие извинения!
На автомобили потребовалась замена цепи двигателя, сервис мены, не обращая внимания на мои просьбы, утилизировали слитое масло. Мне нечего предоставить на тест.
По поводу масла могу сказать следующее, начало угорать, не с того не с сего, на пробеге 6000 км, потребовалось залить 500 гр., до этого такого не было ни на одном используемым, к слову надо отметить, что это были синтетике, пусть и на кряке, и это с учетом, что я перелил 200 гр. при первичной заливке. Двигатель работал шумно, ощутимо чем, на Лукойл Люкс SN 5-40. Общие впечатления - неудовлетворительные. Толи масло не под этот двигатель, то ли масло не очень.

 

пс. Выражаю благодарность устроителям данного мероприятия, спасибо.

 

пс2.для всех, кто следит, нет - расход не связан с ремонтом, утечек не было, как на бмв, после доливки автомобиль прошел еще около 2000 км, после чего, просто не завелся утром.
Еще хотел добавить, по словам тех же сервис нов, они -"еще ни разу, не видели такого чистого двигателя". Замена производилась раз в 15000 км, на различные масла 5w-40, по большей части это был Castrol Macnatec. К моему большому сожалению, меня в то время, там не было, но и обманывать мне то же резона - нет.

 

С самого начала двигатель работал шумней, чем на всех других (Castrol Magnatec, BP Visco, Лукойл Люкс, все 5w-40) и с увеличением пробега, шум прогрессировал. Но изменений в поведении автомобиля не наблюдалось, расход, динамика, все осталось на предыдущем уровне или я не почувствовал разницы. После пробега, примерно 5-6000 км, масло начало угорать, причем очень сильно почернело. До этого тоже угорало, но не в таком количестве, обычно я подливал грамм 300, в этот раз 500 гр, и это с учетом перелива грамм в 200. На предыдущих маслах угорало ближе к отметке 10 000 км. Скорей всего всему виной городской режим эксплуатации.
Эксплуатация на данном масле проходила в период с осени по весну. Зимой, не смотря на 10w, показало себя с хорошей стороны, автомобиль всегда заводился, надо отметить, что и сильных морозов в Москве в этом году не было.
Потом, в один прекрасный момент, автомобиль перестал заводится, после ночной стоянки. Вердикт - датчик распредвала, колен вала и цепь, и это на общем пробеге около 127 000 км. С чем это связано, я не знаю и догадки строить не хочу. Думаю, что время пришло. При ремонте было необходимо слить масло и оно было утилизировано, нерадивыми сервисменами.
Жаль, что не получилось отъездить весь планируемый пробег в 15 000 км. Но с таким диким расходом, это пришлось бы еще 0,5 л доливать. У меня только один вопрос, с чем связан такой большой расход? Толи масло такое, сильно угорающие, то ли не рассчитано на этот двигатель, хотя по инструкции допускается применение данной вязкости.
Подводя итог можно отметить два негативных фактора проявившихся при использовании масла United 10w-40: 1. Шумная работа двигателя 2, Угар больше, чем на маслах 5w-40.
А во всем другом претензий предъявить нечему.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто юзал United EcoElite 5W-20 отпишитесь. как оно?

Проехал на нем уже 100м/ч. Пока все нравится. Есть капельный тест тут http://kiario4.ru/t290-670/#
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артикул масла для заказа киданите плиз в студию. Хочу сестре в Короллу посоветовать......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal,

Шапку вот темы посмотрите:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Ниссан Альмера 1,5 бензин, 2005 г.

Заменил 27,10,2015. По субъективной оценки, двигатель работает громче чем на Лукойл Люкс 5-40. На остальное посмотрим.

attachicon.gifDSC_0008.jpgattachicon.gifDSC_0009.jpg

attachicon.gifDSC_0021.jpgattachicon.gifDSC_0027.jpg

 

Приношу свои глубочайшие извинения!

На автомобили потребовалась замена цепи двигателя, сервис мены, не обращая внимания на мои просьбы, утилизировали слитое масло. Мне нечего предоставить на тест.

По поводу масла могу сказать следующее, начало угорать, не с того не с сего, на пробеге 6000 км, потребовалось залить 500 гр., до этого такого не было ни на одном используемым, к слову надо отметить, что это были синтетике, пусть и на кряке, и это с учетом, что я перелил 200 гр. при первичной заливке. Двигатель работал шумно, ощутимо чем, на Лукойл Люкс SN 5-40. Общие впечатления - неудовлетворительные. Толи масло не под этот двигатель, то ли масло не очень.

 

пс. Выражаю благодарность устроителям данного мероприятия, спасибо.

 

пс2.для всех, кто следит, нет - расход не связан с ремонтом, утечек не было, как на бмв, после доливки автомобиль прошел еще около 2000 км, после чего, просто не завелся утром.

Еще хотел добавить, по словам тех же сервис нов, они -"еще ни разу, не видели такого чистого двигателя". Замена производилась раз в 15000 км, на различные масла 5w-40, по большей части это был Castrol Macnatec. К моему большому сожалению, меня в то время, там не было, но и обманывать мне то же резона - нет.

 

С самого начала двигатель работал шумней, чем на всех других (Castrol Magnatec, BP Visco, Лукойл Люкс, все 5w-40) и с увеличением пробега, шум прогрессировал. Но изменений в поведении автомобиля не наблюдалось, расход, динамика, все осталось на предыдущем уровне или я не почувствовал разницы. После пробега, примерно 5-6000 км, масло начало угорать, причем очень сильно почернело. До этого тоже угорало, но не в таком количестве, обычно я подливал грамм 300, в этот раз 500 гр, и это с учетом перелива грамм в 200. На предыдущих маслах угорало ближе к отметке 10 000 км. Скорей всего всему виной городской режим эксплуатации.

Эксплуатация на данном масле проходила в период с осени по весну. Зимой, не смотря на 10w, показало себя с хорошей стороны, автомобиль всегда заводился, надо отметить, что и сильных морозов в Москве в этом году не было.

Потом, в один прекрасный момент, автомобиль перестал заводится, после ночной стоянки. Вердикт - датчик распредвала, колен вала и цепь, и это на общем пробеге около 127 000 км. С чем это связано, я не знаю и догадки строить не хочу. Думаю, что время пришло. При ремонте было необходимо слить масло и оно было утилизировано, нерадивыми сервисменами.

Жаль, что не получилось отъездить весь планируемый пробег в 15 000 км. Но с таким диким расходом, это пришлось бы еще 0,5 л доливать. У меня только один вопрос, с чем связан такой большой расход? Толи масло такое, сильно угорающие, то ли не рассчитано на этот двигатель, хотя по инструкции допускается применение данной вязкости.

Подводя итог можно отметить два негативных фактора проявившихся при использовании масла United 10w-40: 1. Шумная работа двигателя 2, Угар больше, чем на маслах 5w-40.

А во всем другом претензий предъявить нечему.

Добрый день. Ниссан автомат (вариатор) или механика? пробег реальный? вопрос к чему - цепь просто так не растягивается за один день, соответственно шум при работе двигателя, если механика , то как правило это езда в "натяг", потому как по моему опыту у ниссан двигатели ходят 200 тыс легко , только масло меняй вовремя, если редко меняете то выработка поршневой или закоксовка обеспечена- жрать начнет мама не горюй

и сильная растяжка цепи может влиять на весь грм- отсюда перегрев двигателя и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Ниссан автомат (вариатор) или механика? пробег реальный? вопрос к чему - цепь просто так не растягивается за один день, соответственно шум при работе двигателя, если механика , то как правило это езда в "натяг", потому как по моему опыту у ниссан двигатели ходят 200 тыс легко , только масло меняй вовремя, если редко меняете то выработка поршневой или закоксовка обеспечена- жрать начнет мама не горюй

и сильная растяжка цепи может влиять на весь грм- отсюда перегрев двигателя и т.д.

Механика, пробег реальный, я единственный владелец. Езда по Москве. Замены раз в 15 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...