Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
ПавелТ

Addinol superior 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер 3,0(V9X)

Рекомендованные сообщения

Масло: Addinol Superior 030 0W-30

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., 3,0 л. дизель, 232 л.с. АКПП левый руль.

Установлены: ЕГР был заглушен в 44300 км.

Общий пробег на одометре: 45000км

Пробег на масле: 5000 км

Моточасы: 217

Средняя скорость: 23 км/час

Израсходованное топливо: 750 литров

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.

Автозапуск: да

Предпусковые подогревы: да

Период эксплуатации: осень 2014 - весна 2015 (температуры от -23 гр. до +10 гр.)

Срок эксплуатации: полгода.

Топливо: ВР - 100%.

Постоянно лил топливные присадки Ликвимоли.

Режимы: 100% город, с отжигами.

Фильтр масляный: Рено

Фильтр воздушный: BluePrint

Объем заливаемого масла: 7.1 литра

Отбор масла: Слил сразу после откручивания пробки в чистую бутыль.

Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

post-10525-0-35192500-1427973472_thumb.jpg

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Гуру форума- что скажете про железо и натрий?Антифриз не подливал 1,5 года.Не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mikong

@ПавелТ, я не гуру но попробую ответить. Судя по анализу масло довольно живое еще, только железа для 5 т.км как по мне многовато...Видимо не стоит в него 0w-30 лить (кстати почему именно эту вязкость выбрали?). Я бы остановился на 5w-30\40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Период эксплуатации: осень 2014 - весна 2015 (температуры от -23 гр. до +10 гр.)

По-моему, при такой температуре, туда и приличную п/с 10-40 можно спокойно заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, я не гуру но попробую ответить. Судя по анализу масло довольно живое еще, только железа для 5 т.км как по мне многовато...Видимо не стоит в него 0w-30 лить (кстати почему именно эту вязкость выбрали?). Я бы остановился на 5w-30\40.

Планировал ехать зимой в Архангельск.Не получилось.Там -40 бывает по две три недели.Вообще рекомендуют Nissan 5-W30 DPF.Но у меня фильтра нет-зачем лить?Это в гейропе он с DPF.У них странная политика.И этот ниссан 5-W30 при -35 замерзает.Проверено на другой машине.Раньше не задумывался-лил самое дорогое.Ликви полностью устраивало на всех машинах.Полгода читаю этот форум.Всё поменялось во взглядах на масло.В книжке, которая шла с авто есть 0W-30,5W-30,5W-40.(в зависимости от температуры).Сейчас залил МОТУЛ x-cess 5W40(на лето).Спасибо

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло живое, железа многовато. Отжиги на Патфайндере? :crazy:

Возможно из-за них столько настругало, или двигатель такой. Как вариант попробовать 5-40.

Натрия маловато для АФ. Скорее всего при отборе попал или в бутылке был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще рекомендуют Nissan 5-W30 DPF.Но у меня фильтра нет-зачем лить?Это в гейропе он с DPF.У них странная политика.И этот ниссан 5-W30 при -35 замерзает.Проверено на другой машине.

А с каким маслом Nissan 5W30 DPF был опыт? В жести (Япония) или в пластиковой банке (Европа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Gubkin

CeraTec ещё не начал работать или уже перестал, вот в чём вопрос :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CeraTec ещё не начал работать или уже перестал, вот в чём вопрос :spiteful:

Тоже подумал за CeraTec ))

Смысл следующий: дело в том, что перед "наращиванием" слоя происходит некоторый слом неровностей на поверхности цилиндров и последующее "наслоение", состоящее из сломленных частичек металла и керамики, с выравниванием; именно благодаря этому снижается трение.

 

Плюс ко всему, автор производил отбор масла сразу после откручивания пробки, а не "по уставу". Всяко содержание металлов будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Gubkin

Смысл следующий: дело в том, что перед "наращиванием" слоя происходит некоторый слом неровностей на поверхности цилиндров и последующее "наслоение"

Стоп стоп... хватит :crazy: Предлагаю на этом остановится, а то начнется бред сумасшедшего как в ветке про Виндиго.

Анализ показывает то что имеем. Всё очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) на других отработках с Ceratec не вижу натрия.

Натрий похоже двигатель дает. Вот тоже самое

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14492

 

2) а так по маслу вязкость не просело, щелочное выше кислотного значительно, прирост нитрации всего +3 - масло способно поработать 8000км спокойно.

 

3) По машине - для дизеля такой износ нормален не критичен но встречается поменьше. Не хотите тоже самое проделать на этом масле ELF Solaris FE 5W30 (на 7000км), вдруг 0W30 - 5W30 на этом движке имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Как версия: "Возможно остатки старого?" Что было накануне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ показывает то что имеем. Всё очевидно.

При таком поверхностном подходе нет смысла вообще обсуждать анализ. Краткость - сестра таланта!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mikong

@SeMaksimus

Оффтоп
читай подтекст...что имеем из обещаний Кера Тек? Снижение износа, вечный двигатель и т.д., а по факту видим только высокое содержание металлов и ничего общего в обещаниями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каким маслом Nissan 5W30 DPF был опыт? В жести (Япония) или в пластиковой банке (Европа)?

Масло Nissan 5W30 DPF только в пластике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×