Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Не отрицаю 30 и 40, даже за.

скептически отношусь к 20 и ниже , если они не на ПАО.

да и на 5 группе , задумался бы.

все же это удел гибридов и пенсионер в тощнящем режиме 

Как и зачем вообще отрицать какую-то вязкость? Всё зависит от Двс и его составных частей, например НШ, колец и тд, если всё это подготовлено к заливке w20 значит спокойно можно лить, если нет то всегда есть 30-40.

На 5 группе? Эстеры это дорого и не долгоиграющее, посмотрите сколько стоит Редлайн.

В гибриды льют 0w-8 или 0w-16 насколько я помню, привязки к стилю езды от вязкости не понимаю, у меня машина едет 100-200 13с и езжу я не как пенсионер, спокойно лью 0w-20 508 и уверен как в масле так и в моторе.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровывать цифры из таблички , перефразировать чье то мнение )

Делится личным опытом и толка было бы больше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Styler сказал:

Это только ваше личное мнение. Тут вот недавно был владелец Ягуара 380 л. с. на двадцатке, его всё устраивало.

Может он "пенсионер". ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Расшифровывать цифры из таблички , перефразировать чье то мнение )

Делится личным опытом и толка было бы больше 

Личный опыт только Ниссанов считается? А то у меня сейчас 3 Вага и во всех трёх залито 0w-20, личный опыт положительный, расхода масла по щупу нет, температуры летом ниже и отводит тепло лучше, зимой минимальный износ и лёгкий пуск, быстрее греется масло зимой, не надо так следить за температурой масла на не прогретой машине и боятся газануть, максимальная чистота мотора, кпд, экономичность и тд. Просто льёшь масло и просто ездишь.

 

Или у Ниссанов у которых в разы менее сложные двигатели с меньше нагрузкой на ШПГ должно что-то по другому происходить? :D

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flashback сказал:

Личный опыт только Ниссанов считается? А то у меня сейчас 3 Вага и во всех трёх залито 0w-20, личный опыт положительный, жора нет, температуры летом ниже и отводит тепло лучше, зимой минимальный износ и лёгкий пуск, не надо так следить за температурой масла на не прогретой машине и боятся газануть, максимальная чистота мотора, кпд, экономичность и тд. Просто льёшь масло и просто ездишь.

 

Или у Ниссанов у которых в разы менее сложные двигатели с меньше нагрузкой на ШПГ должно что-то по другому происходить? :D

Так и у меня TSI  на 5-30 А3В4 живее живых.

но зимой на рабочую температуры выходит быстрее, чем ваша 20, можем проверить)

и перегревов никаких нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А TSI по морозу прогреть , особенно в пробке еще тот квест )

у него кпд в другие места уходит .

сколько в стоке пршивкой с 2л снять можно?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

5 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Так и у меня TSI  на 5-30 А3В4 живее живых.

но зимой на рабочую температуры выходит быстрее, чем ваша 20, можем проверить)

и перегревов никаких нет 

Я разве писал, что на A3/B4 мотор помрёт?))

Как мы может это проверить?:pardon: Какой TSI? Третье поколение прекрасно греется зимой, а у 1.4т ещё и фен есть, плюс у меня например есть Вебасто на автомобилях.

 

Ст.1 можно снять до 240лс и 420-440нм момента в зависимости от топлива. В стоке это 190лс и 320нм момента.

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, знаток сказал:

Может он "пенсионер". ))

Кстати да, Ягуар же старпёрская машина)

И мне это нравится, на относительно современных E-pace всё ещё есть для всего физические кнопки, не надо лезть в сенсорный экран)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flashback сказал:

Я разве писал, что на A3/B4 мотор помрёт?))

Как мы может это проверить?:pardon: Какой TSI? Третье поколение прекрасно греется зимой, а у 1.4т ещё и фен есть, плюс у меня например есть Вебасто на автомобилях.

Не про печку речь .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

3 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Не про печку речь .

 

Чёт мы куда-то не туда ушли от темы про масло. :pardon:

 

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу заранее простить за вопрос возможно не по теме, я новичок. Данное масло Eurol Super Lite Arctic 5W-30 подойдёт для Nissan Tiida C11 2008 г., мотор 1,6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Т31 mr20de лью зимой и летом liquimoly aa 5w20. Расход на 7000 500мл. Решил перейти на что-то дешевле. Что посоветуете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sserg90 

Hyundai XTeer

S-Oil Seven RED #9

Kixx G1 API SN Plus

Eneos Hyper-F

GT-Oil Ultra Energy

NGN A-Line

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...