Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Profix DL-1 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Profix Japan.


Profix-DL-1-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

IMG_3878.jpg IMG_3879.jpg

Производителем заявлено как масло с JASO DL-1 - то есть и должно быть масло с низким щелочным и очень низкой золой.
1) Масло в рамки вязкости SAE входит и может называться 5W-30
2) Щелочное число неимоверно низкое 3.98 - но так и должно быть что бы уменьшить зольность масла. Масло это нужно менять часто и соляра должна быть очень чистой Евро-5.
3) Кислотное число 1.41
4) Зола сульфатная 0,52 - в требования JASO DL-1 max 0.6 масло влазит с запасом.
5) Температура застывания -38С не самая экстремальная.
6) Очень низкая температура вспышки 219 - масло высокой термостабильностью не отличается.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 4510 - для низкотемпературных запусков это очень хорошо.
8) Испаряемость масс NOACK 11,6 - стандартно.
9) В масле малое содержание серы 0.228 так и должно быть - пакет такой.
10) Так же присутствует органический молибден для снижения трения и топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора - фосфор не завышен так и нужно.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

PROFIX 5W-30 JASO DL-1.pdf

 

Вывод: Масло типичный представитель семейства JASO DL-1. Невысокое щелочное число, очень низкая зола 0.5 - что бы сберечь сажевые фильтры и современные дизельные двигатели Common Rail. Масло для 5000км - там где это рекомендовано заводом производителем. Звезд с неба не хватает среди DL-1 масел, но требованиям заявленным удовлетворяет. Обязательным условием при ее использовании должно быть низкое содержание серы в дизельном топливе - Евро-5.

Этот анализ можно сравнить с информацией что дал завод изготовитель - все сходится.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25904

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Щелочное бьёт все рекорды

Куда катится мир??? :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное бьёт все рекорды

Куда катится мир??? :facepalm:

Помнится в UOA Kia Spectra за пробег 5 тыс. км. на Mobil1 ESP Formula 5W-30 щелочное с 6.5у свежего масла, в отработке упало до 1.9 превысив кислотное 2.9, можно предположить, что щелочное с кислотным встретилось где то на пробеге 3.5-4.0 тыс. км.

Если у Profix DL-1 5W-30 щелочное ниже на 40-45%, снижаем еще на столько же возможный пробег, в итоге имеем не более 2000км. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочное что ли - как раз на 1500-2000 км? :crazy:

 

После этого анализа я стал лучше относится к Elf Solaris FE 5W-30

:crazy:

Все относительно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотреть анализ вот после этого убийцы масел то Jaso DL-1 не все такие уж слабенькие как кажется по низкому щелочному.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23728

 

если бы это было не 10 тыс км, а 5000км

если бы это был современный cammon rail с сажевиком, а не 4D56 из 90х

 

был бы расклад еще веселее. Помните как слабо падает щелочное если дизеля кормить качественной солярой Евро-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Profix-DL-1-5W-30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...