Перейти к публикации

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень жду ИК спектр этого масла. Хоть посмотреть как выглядит GTL. NOACK 6.6 конечно его сразу выдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы придрался молибдена не свойственно мало - хотя может что то новое опять.

ну и ССS 6000 - хотя в некоторых случаях это тоже плюс.

А так да придраться собственно не красиво к такому маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в этих обозначениях не разбираюсь? Что прям действительно такое хорошее масло?

P.S. Я одно масло для себя найду, ищу инфу, читаю, анализирую. Вроде уже на нем остановился , как появляется масло еще лучше=))) Старое в топку смотрю на новое. Теперь снова два конкурента, а решать надо в ближайшее время что заказывать=)))

torcon извеняюсь что вечно темы засоряю своими постами, просто реально охото очень и очень хорошее для машины найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все более чем пристойно.

1. НОАК 6.6 подтверждает заявленную t вспышки >240С.

2. GTL тут однозначно. Интересно только сколько и с чем.

3. Молибдена тут положили чуть меньше, чем в других российских Шеллах, а вот Кальция ровно посередине. Сравните НХ7 5-40 и НХ8 5-40

Один это пакет или нет? Если сравнить с НХ8, то четко "не хватает" 10% элементов, что вполне допустимо.

4. Придраться можно только к сере, которой тут на уровне упомянутых собратьев из Торжка. Откуда? Это, конечно, не проблема, т.к. даже 229.5 прохоходит - просто интересно! Получается, присадки: как косвенное доказательство можно серосодержание сравнить у НХ8 5-30/5-40. Тут присадок примерно на 10% меньше и серы тоже!

5. Я предполагал, что НХ7 5-30 Made in EU=НХ8 5-30 Made in EU=Ultra 5-30=НХ8 Synthetic 5-30 Made in Russia. По первым трём позициям все в силе, а вот по данному маслу я сомневаюсь, что оно такое же.

 

Вывод: масло отличное - подходит многим авто. Допуск МВ229.3 тут от 2012 года, а он по паутинке Lubrizol только чуть-чуть уступает 229.5.

С нетерпением жду НХ7 5-30 из EU, чтобы все точки над i расставить.

 

P.S. Отдельное спасибо за анализ енотоводам! :friends:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офтоп.А оно точно на GTL ? Оно же не pure plus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офтоп.А оно точно на GTL ? Оно же не pure plus.

Мы уже не первый раз с подобным сталкиваемся у Шелла: PurePlus не заявлен, а по характеристикам кроме GTL ничего быть не может. Кроме того, в MSDS на многие Шеллы написано про базу, полученную по процессу Фишера-Тропша.

Официально PurePlus заявлен только у Ультры. Маркетинг и ничего более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ошибаюсь но пока все "злачные" Shell`ы 5w-30 A3\B4 льются из одной бочки...Думаю Ultra будет такая же по составу (ну лучше уж некуда), как и Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30...все ИМХО конечно

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, вот "злачные" (гейропские!) и льют из одной бочки, а у нас другая рецептура. Рад буду ошибиться :)

Я даже готов назвать отличия, которые мы увидим в НХ7 5-30, которое уже уехало на анализ: серы 0.210, Кальция 2700 и Бора 70, т.е. пакет идентичный Ультре 5-40.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашенских HX бора нет, а в буржуинских есть. Дешёвую рецептуру внедрили в Торжке, вредительство, однозначно! Для себя Pennzoil делают, а нам Quaker State впаривают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDS этого масла для Германии и России 1 в 1 , но для германии в MSDS написано 90% Фишера

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультры на GTL имеют кислотное выше на 0.9 - что дает такую разницу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашенских HX бора нет, а в буржуинских есть. Дешёвую рецептуру внедрили в Торжке

А зачем бор? Есть хорошие масла уровня 229.5 без Бора: Аддинол и ЛМ, например. Правда, там и серы немного несмотря на большое количество Кальция. При этом у них Мо нет, а тут есть. Не соглашусь, что вредительство. Но разобраться хотелось бы.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, удешевили рецептуру, равенолят помаленьку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультры на GTL имеют кислотное выше на 0.9 - что дает такую разницу?

Пересмотрел анализы шелловских масел, напрашивается вывод что во время процесса очистки от серы возрастает кислотное число, но возможно я ошибаюсь. ГТЛ по всей видимости не идеально чистое масло, и серу из него нужно удалять так же как из кряка что бы попасть в допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...