Перейти к публикации

Требования стандарта VW TL 52150 и смазки отвечающие им.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера полностью перебрал 38 луковский суппорт. Применял эту смазку.

Нравится мне ее консистенция . По цвету - белая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смазка TRW PFG 110, Molykote G-3407 и Niglube RM оранжевая ведь тоже должны требованиям стандарта VW TL 52150 отвечать? Я считал, что эти смазки как бы одинаковы. :unknw:

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смазка TRW PFG 110, Molykote G-3407 и Niglube RM оранжевая ведь тоже должны требованиям стандарта VW TL 52150 отвечать? Я считал, что эти смазки как бы одинаковы.
Совершенно верно,все эти смазки весьма близки по составу и своим возможностям. Из данного списка "наиболее древней" является японская смазка ( она уже мелькала в техдоках в 90-х годах)...Наиболее продвинутой по составу и комплекту специальных добавок является смазка Моликот..Это вариант "The Best"...Смазка PFG110 - это "темная лошадка".Есть паспорт безопасности с минимумом информации,есть указания к применению,понятен тип масла и тип загустителя , понятен температурный диапазон смазки, других техдоков по ней нет..Также ясно,что эту смазку делает для TRW скорее всего кто-то из немецких специальных смазочных монстров - Клюбер/Фукс/Bechem...Вообщем в порядке качества я бы условно поставил сначала Molykote G-3407, потом PFG-110 и затем Niglube RM .. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


эти смазки - это все та же Fuchs Renolit LX-PG2..только без брендовой накрутки Вагена.

Подскажите, пожалуйста, tesloil почему цвет смазок отличается: в TDS на Fuchs Renolit LX-PG2 написано, что цвет её загустителя светло-коричневый, а цвет Febi 31942 скорее - серый?

Или это у меня что-то с цветовым восприятием... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет смазки 31942 Febi - "скорее светло-коричневый" - такой же как и цвет смазки Renolit LX-PG2 согласно технического паспорта ( в TDS указывается не цвет загустителя , а цвет готовой смеси - масла , загустителя и добавок . Так что по всей видимости Вам с этим вопросом скорее всего не на форум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Цвет смазки 31942 Febi - "скорее светло-коричневый"

Согласен. Ещё раз при естественном освещении перепроверил имеющуюся в наличии Febi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради нужно отметить , что цвет смазки Febi 31942 ( светло-коричневый ) можно было определить не только напрямую с вполне четких фото в интернете от практиков использовавших данную смазку , но и из вполне официальных доков , в частности , из паспорта безопасности на продукт ( причем , аж на 3-х языках , на русском в том числе )....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось , что легче прочитать небольшую конкретную тему по смазкам для суппортов , чем "тонуть" в огромной соседней теме "Высокотемпературные смазки ...." , где за последние 6 лет набралось столько всего противоречивого , что даже у умудренных опытом мозг взрывается , а у молодых и неопытных - и того хуже .... Но цитировать с перепостов малые конкретные темы по суппортным смазкам нашего же форума в суперраздутой "Высокотемператрные смазки ..." - такого еще на моей памяти не было .... Еще раз повторяю в этом разделе много небольших , но конкретных тем - понятных большинству , смотрите ответы на Ваши вопросы там , это продуктивнее , чем искать эту же инфу , которую перепостят массово с нашего форума на все профильные сайты и даже на сайты представителей мировых производителей смазок в России ( как перерассказали тему про смазку Molykote G-3407 официальные представители Моликот в России на своем русскоязычном сайте с нашей темы "Opel переходит на Molykote g-3407 ..." ). Информации не жалко , был бы толк и понимание у пользователей смазок , это важнее .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка 31942 однозначно лучше практически для основной части современных суппортов . Слипкот 220R - это чисто розничная , самая что ни на есть , обычная смазка на полидиметилсилоксановом масле с силикагель-загустителем . Силиконовые смазки в пальцах суппортов активно применялись на моделях авто до начала 2000-х годов . В последствии с изменением конструкции суппорта , силиконовые смазки в качестве оригинальных смазок для пальцев стали сходить на "нет" . Первыми дали "отставку" силиконке производитель тормозов TRW/Lucas ( была у них такая смазка PFG106 , которая поставлялась со всеми ремкомплектами пальцев , а вместо нее теперь PFG110 - практически смазка , повторяющая состав и свойства смазки Febi 31942 ). Чуть позже получила отставку и силиконовая смазка для пальцев GM ( вместо нее концерн рекомендует смазку Molykote G-3407 , также аналог смазки Febi ). Так что нечего здесь сравнивать , силиконовые смазки всем хороши , но пальцы современных конструкций суппортов они защищают посредственно ( причем любые полидиметилсилоксановые смазки любого производителя , к примеру , Molykote 111 точно также не очень годится для пальцев как и набивший оскомину Слипкот , смазка Febi 31942 в данном случае однозначно для пальцев лучше силиконок.

 

В апреле с.г. менял задние колодки, поставил TRW GDB1622,  (вторая замена, стояли ATE 13.0460-2749.2 пробежали 41500 км). На направляющие суппорта, при первой замене  наносил смазку пластичную Febi 31942, за два года, смазка не высохла, пальцы подвижны, защитный резиновый чехол не разбух, эластичен. Смазке зачет. :good:

На фото снятые направляющие, один протерт, другой в старой смазке, как видим коррозии нет.

 

P1010029JP_4705358_22066528.jpg

 

На торцы колодок (которые вставляются в пазы пружин) и на крайние стороны металлической пластины с обратной стороны колодок нанес медный аэрозоль Kupfer-Spray Liqui Moly 3969.

 

P1010030JP_5379714_22066555.jpg

 

P1010039JP_6208739_22066569.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Медянка" "медянке" рознь ( в зависимости от состава , помимо самой меди ). Медные пасты абсолютно наравне с другими антипригарными составами применяются на колодках . Molykote Cu-7439 ( Мерседес-Бенц , Лэнд Ровер ) - это ведь оригинальная колодочная паста . Да и полибутилкуприсил тоже ведь "медянка" ( Сузуки , Ниссан , Субару , Адвикс ). Остается вопрос лишь в том , насколько хороша медная паста Ликви Моли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин. Ну ликви по моему опыту быстро вымывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот медянка тут не лучшее решение.

Медный аэрозоль Kupfer-Spray 3969 использовал  как смазку антискрипную.

На оф. сайте производителя пишут:

...для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации....

http://liquimoly.ru/item/3969.html

 

Ранее, уже наносил ее при смене колодок, (на очищенную от окалины ступицу диска), за 2 года, песочком конечно почистило, но в скрытых местах (болт ступицы, посадочное место колеса, углубления) осталось.

 

75bf834s96_2410418_22072444.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил смазку FEBI 31942 стандарта VW TL 52150 на тубе написано VW  LT 52150h-12.jpgано VW LT 52150 , возможно такое ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...