Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Требования стандарта VW TL 52150 и смазки отвечающие им.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 28 Март 2015 - 11:51

В интернете "бродит" много всякой информации об оригинальных смазках для обслуживания суппортов автомобилей VW/Audi/Scoda/Seat.В частности наибольший интерес вызывает оригинальная смазка под номером G052150 A2...и ее аналоги от Febi/Swag p/n 31942/30931942..Много кривотолков относительно самой оригинальной смазки- для чего предназначена? Куда можно и нужно использовать? Технические параметры смазки? И так далее.Не меньше вопросов и по аналогам - действительно ли указанные смазки Febi/Swag являются полноценными заменителями оригинальной смазки G052150A2? На какой основе эти смазки?Опять же - куда можно применять в суппорте?...Попробуем разобраться...Итак, начнем с оригинальной смазки- G052150A2 это смазка,которая отвечает требованиям стандарта VW TL 52150...Что это за стандарт? Что в нем прописано?...Данный ТЛ-стандарт Вагена - является технической спецификацией на поставку смазки для обслуживания тормозной системы автомобилей концерна,в котором изложены все основные параметры смазки и требования по выполнению тестовых испытаний в соответствии с DIN.Сразу нужно особо отметить,что в описательной части стандарта VW TL52150 написано буквально следующее - данная cмазка предназначена для дословно "в том числе для тормозной системы"..Никаких уточнений по поводу того,что ее нужно использовать как смазку для тормозных цилиндров или для направляющих пальцев в тексте стандарта нет.И соответственно имеющие хождение в инете ссылки ,что ,дескать,данная смазка предназначена для монтажа элементов гидравлики тормозной системы и более не для чего, на самом деле ни в тексте данного стандарта,ни в Мануалах Вагена не находят подтверждения и являются коммерчески мотивированными...Вернемся к стандарту - он датирован сентябрем 1990 года,а последние изменения в него внесены в мае 2004 года.Основные требования к смазке выдвигаются следующие -"Polyglycol-based lithium grease with corrosion and oxidation inhibitors as well as high-pressure additives"..Range of application -50 C to +145 C up to +150 C over short period...Base oil viscosity at 40 C - 350 to 400 mm2/sec...Dropping point more 200 C...Resistence to water acc. to DIN 51807-1 - to 1 bwst...Flow pressure acc.to DIN 51805 at -35 C - 750 mbar..work penetration - 295 mm-1...И так далее по тексту стандарта..Все требования изложены детально и имеют точные числовые значения.Подробно описаны требования к совместимости смазки с эластомерами типа EPDM/CR/NBR..Таким образом,данный стандарт является документом предельно точным и полным..Известно,что оригинальной смазкой G052150A2 является смазка Fuchs Renolit LX-PG2 (это указано во многих спецификациях Вагена по материалам и запчастям)...Если посмотреть на параметры данной смазки,то видно что она не только выполняет требования стандарта Вагена,но и превосходит его в частности по качеству загустителя и термостойкости...Теперь о смазках Febi/Swag 31942/30931942 - данные приведенные по параметрам этих смазок на сайтах Феби/Сваг не оставляют сомнения в том,что эти смазки - это все та же Fuchs Renolit LX-PG2..только без брендовой накрутки Вагена..Обращаю внимание,что не похожая по параметрам,а именно указанная смазка Fuchs...Также как и некоторые другие смазки Febi/Swag, которые дублируют соотвествующие оригинальные смазки Бенца,Опеля и Вагена являются по моим данным не много ни мало именно теми же самыми смазками только под марками Феби и Сваг. И последнее - данная смазка Fuchs Renolit LX-PG2 полностью отвечает требованиям для применения не только как сборочная смазка для тормозных цилиндров,но и как смазка для направляющих пальцев скобы суппортов конструкции TRW/Lucas/Girling , Bosch, Tokico, Mando , Akebono подавляющей части современных моделей авто , у которых палец напрямую контактирует с металлом скобы без sleeve bushings ( которые применяются к примеру в суппортах конструкции Ate )...Помимо смазки Фукс требования указанного стандарта Вагена выполняют еще ряд смазок в частности от Клюбер и Бехем...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tesloil: 29 Март 2015 - 10:41

  • 7


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Гонжа

Гонжа

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Масло:Motul
  • Авто:SUV

Отправлено 02 Апрель 2015 - 12:52

Вчера полностью перебрал 38 луковский суппорт. Применял эту смазку.
Нравится мне ее консистенция . По цвету - белая.
  • 0

#3 Оффлайн   dantist

dantist

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой на Волге.
  • Масло:Mobil1 5W-30 ESP Formula
  • Авто:Citroen C4 седан
  • Стаж:19лет

Отправлено 09 Апрель 2015 - 00:03

А смазка TRW PFG 110, Molykote G-3407 и Niglube RM оранжевая ведь тоже должны требованиям стандарта VW TL 52150 отвечать? Я считал, что эти смазки как бы одинаковы. :unknw:

Сообщение отредактировал dantist: 09 Апрель 2015 - 00:19

  • 0

#4 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:28

А смазка TRW PFG 110, Molykote G-3407 и Niglube RM оранжевая ведь тоже должны требованиям стандарта VW TL 52150 отвечать? Я считал, что эти смазки как бы одинаковы.

Совершенно верно,все эти смазки весьма близки по составу и своим возможностям. Из данного списка "наиболее древней" является японская смазка ( она уже мелькала в техдоках в 90-х годах)...Наиболее продвинутой по составу и комплекту специальных добавок является смазка Моликот..Это вариант "The Best"...Смазка PFG110 - это "темная лошадка".Есть паспорт безопасности с минимумом информации,есть указания к применению,понятен тип масла и тип загустителя , понятен температурный диапазон смазки, других техдоков по ней нет..Также ясно,что эту смазку делает для TRW скорее всего кто-то из немецких специальных смазочных монстров - Клюбер/Фукс/Bechem...Вообщем в порядке качества я бы условно поставил сначала Molykote G-3407, потом PFG-110 и затем Niglube RM ..

Сообщение отредактировал tesloil: 09 Апрель 2015 - 11:29

  • 1

#5 Оффлайн   Xorius

Xorius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Самара
  • Масло:Total
  • Авто:Dacia Logan 1.4Base

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:56


эти смазки - это все та же Fuchs Renolit LX-PG2..только без брендовой накрутки Вагена.

Подскажите, пожалуйста, tesloil почему цвет смазок отличается: в TDS на Fuchs Renolit LX-PG2 написано, что цвет её загустителя светло-коричневый, а цвет Febi 31942 скорее - серый?

Или это у меня что-то с цветовым восприятием... :unsure:


  • 0

#6 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 00:42

Цвет смазки 31942 Febi - "скорее светло-коричневый" - такой же как и цвет смазки Renolit LX-PG2 согласно технического паспорта ( в TDS указывается не цвет загустителя , а цвет готовой смеси - масла , загустителя и добавок . Так что по всей видимости Вам с этим вопросом скорее всего не на форум...
  • 0

#7 Оффлайн   Xorius

Xorius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Самара
  • Масло:Total
  • Авто:Dacia Logan 1.4Base

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:49


Цвет смазки 31942 Febi - "скорее светло-коричневый"

Согласен. Ещё раз при естественном освещении перепроверил имеющуюся в наличии Febi.


  • 0

#8 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:51

Справедливости ради нужно отметить , что цвет смазки Febi 31942 ( светло-коричневый ) можно было определить не только напрямую с вполне четких фото в интернете от практиков использовавших данную смазку , но и из вполне официальных доков , в частности , из паспорта безопасности на продукт ( причем , аж на 3-х языках , на русском в том числе )....
  • 0

#9 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 13 Май 2016 - 18:13

Мне всегда казалось , что легче прочитать небольшую конкретную тему по смазкам для суппортов , чем "тонуть" в огромной соседней теме "Высокотемпературные смазки ...." , где за последние 6 лет набралось столько всего противоречивого , что даже у умудренных опытом мозг взрывается , а у молодых и неопытных - и того хуже .... Но цитировать с перепостов малые конкретные темы по суппортным смазкам нашего же форума в суперраздутой "Высокотемператрные смазки ..." - такого еще на моей памяти не было .... Еще раз повторяю в этом разделе много небольших , но конкретных тем - понятных большинству , смотрите ответы на Ваши вопросы там , это продуктивнее , чем искать эту же инфу , которую перепостят массово с нашего форума на все профильные сайты и даже на сайты представителей мировых производителей смазок в России ( как перерассказали тему про смазку Molykote G-3407 официальные представители Моликот в России на своем русскоязычном сайте с нашей темы "Opel переходит на Molykote g-3407 ..." ). Информации не жалко , был бы толк и понимание у пользователей смазок , это важнее .

Сообщение отредактировал tesloil: 13 Май 2016 - 18:14

  • 2

#10 Оффлайн   Tig66

Tig66

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Масло:EUROL TURBO DI 5W-40
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:29

Отправлено 24 Май 2016 - 18:38



Смазка 31942 однозначно лучше практически для основной части современных суппортов . Слипкот 220R - это чисто розничная , самая что ни на есть , обычная смазка на полидиметилсилоксановом масле с силикагель-загустителем . Силиконовые смазки в пальцах суппортов активно применялись на моделях авто до начала 2000-х годов . В последствии с изменением конструкции суппорта , силиконовые смазки в качестве оригинальных смазок для пальцев стали сходить на "нет" . Первыми дали "отставку" силиконке производитель тормозов TRW/Lucas ( была у них такая смазка PFG106 , которая поставлялась со всеми ремкомплектами пальцев , а вместо нее теперь PFG110 - практически смазка , повторяющая состав и свойства смазки Febi 31942 ). Чуть позже получила отставку и силиконовая смазка для пальцев GM ( вместо нее концерн рекомендует смазку Molykote G-3407 , также аналог смазки Febi ). Так что нечего здесь сравнивать , силиконовые смазки всем хороши , но пальцы современных конструкций суппортов они защищают посредственно ( причем любые полидиметилсилоксановые смазки любого производителя , к примеру , Molykote 111 точно также не очень годится для пальцев как и набивший оскомину Слипкот , смазка Febi 31942 в данном случае однозначно для пальцев лучше силиконок.

 

В апреле с.г. менял задние колодки, поставил TRW GDB1622,  (вторая замена, стояли ATE 13.0460-2749.2 пробежали 41500 км). На направляющие суппорта, при первой замене  наносил смазку пластичную Febi 31942, за два года, смазка не высохла, пальцы подвижны, защитный резиновый чехол не разбух, эластичен. Смазке зачет. :good:

На фото снятые направляющие, один протерт, другой в старой смазке, как видим коррозии нет.

 

P1010029JP_4705358_22066528.jpg

 

На торцы колодок (которые вставляются в пазы пружин) и на крайние стороны металлической пластины с обратной стороны колодок нанес медный аэрозоль Kupfer-Spray Liqui Moly 3969.

 

P1010030JP_5379714_22066555.jpg

 

P1010039JP_6208739_22066569.jpg


  • 0

VW Tiguan 2.0TSI, EUROL TURBO DI 5W-40 DYNATEK


#11 Оффлайн   Гонжа

Гонжа

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Масло:Motul
  • Авто:SUV

Отправлено 24 Май 2016 - 22:15

А вот медянка тут не лучшее решение.
  • 0

#12 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 24 Май 2016 - 22:43

"Медянка" "медянке" рознь ( в зависимости от состава , помимо самой меди ). Медные пасты абсолютно наравне с другими антипригарными составами применяются на колодках . Molykote Cu-7439 ( Мерседес-Бенц , Лэнд Ровер ) - это ведь оригинальная колодочная паста . Да и полибутилкуприсил тоже ведь "медянка" ( Сузуки , Ниссан , Субару , Адвикс ). Остается вопрос лишь в том , насколько хороша медная паста Ликви Моли ?
  • 0

#13 Оффлайн   Гонжа

Гонжа

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Масло:Motul
  • Авто:SUV

Отправлено 24 Май 2016 - 23:03

Вот блин. Ну ликви по моему опыту быстро вымывается.
  • 0

#14 Оффлайн   Tig66

Tig66

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Масло:EUROL TURBO DI 5W-40
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:29

Отправлено 25 Май 2016 - 00:57



А вот медянка тут не лучшее решение.

Медный аэрозоль Kupfer-Spray 3969 использовал  как смазку антискрипную.

На оф. сайте производителя пишут:

...для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации....

http://liquimoly.ru/item/3969.html

 

Ранее, уже наносил ее при смене колодок, (на очищенную от окалины ступицу диска), за 2 года, песочком конечно почистило, но в скрытых местах (болт ступицы, посадочное место колеса, углубления) осталось.

 

75bf834s96_2410418_22072444.jpg


  • 0

VW Tiguan 2.0TSI, EUROL TURBO DI 5W-40 DYNATEK


#15 Оффлайн   maiorov

maiorov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:cpb
  • Масло:castrol LL- 3 5W30
  • Авто:VW GOLF

Отправлено 28 Май 2016 - 01:27

Купил смазку FEBI 31942 стандарта VW TL 52150 на тубе написано VW  LT 52150h-12.jpgано VW LT 52150 , возможно такое ? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!