Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (C3; VW 504.00/507.00, Porsche  C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

post-22-0-76002200-1478612153_thumb.jpeg

Спецификации: ACEA C3; VW 504.00/507.00, Porsche  C30

 

Техническая документация: 

Helix_Ultra_Professional_AV-L_0W-30_(TDS-rus).pdf

Helix_Ultra_Professional_AV-L_0W-30_(MSDS-rus).pdf

3c2d6e06-a17f-45aa-8965-8deb2f1db940.pdf

.

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

550041863 - Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 1L

550046401- Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 1L

550047630- Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10 000км

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Volvo XC70 после 15000км

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Получил четыре литрушки этого масла.
Active Cleansing

дата 31/08/2017

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ING,

 

краткость -- сестра таланта

о чём хотел сказать-то..?

... стало лучше, или хуже, или что..?? :DD  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ING,

 

краткость -- сестра таланта

о чём хотел сказать-то..?

... стало лучше, или хуже, или что..?? :DD  

Подтвердил отсутствие поршня на этикетке (не все м.б. в курсе).

Согласно ответам представителя Shella, данное масло на основе гидрокряка.

А оценить насколько это плохо для TSI я не берусь, буду только наблюдать и сравнивать - с С2/С3 (вроде пока на GTL).

Изменено пользователем ING
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердил отсутствие поршня на этикетке (не все м.б. в курсе).

Согласно ответам представителя Shella, данное масло на основе гидрокряка.

А оценить насколько это плохо для TSI я не берусь, буду только наблюдать и сравнивать - с С2/С3 (вроде пока на GTL).

 

 

@ING,

 

краткость -- сестра таланта

о чём хотел сказать-то..?

... стало лучше, или хуже, или что..?? :DD  

 По заявлениям   представителей  шелл и кастрол как поставщиков масел на конвеер, это масло первой заливки и всего гарантийного срока, в линейке профессионал используются инновации первыми(со слов представителя Кастрол  в его ветке), тем самым получается это оптимальные варианты масла для конкретных линеек(VAg, BmW) и не надо думать/подбирать! другой вопрос, как они работают после 3-х лет гарантии/100000км пробега ....

я читал что многие недовольны линейкой профессионал-но большинству заливали рос. дилеры его из бочек, соответственно в этих случаях либо левак/либо вообще не меняли/либо со дна бочки-некондиция....

такое мнение складывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ING, какой у вас пробег на  TSI? 

по сабжу-1л нашел за 460р, нормальная цена за 4 л за проф. линейку=1840р!

один для меня минус-мейд ин РФ, но плюс-завод Шелл конкретно!

такая же где-то цена за Castrol Professional LL III 5w-30 - Германия-Гамбург/Мюнхенгладбах

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ING, какой у вас пробег на  TSI? 

по сабжу-1л нашел за 460р, нормальная цена за 4 л за проф. линейку=2040р!

один для меня минус-мейд ин РФ, но плюс-завод Шелл конкретно!

такая же где-то цена за Castrol Professional LL III 5w-30 - Германия-Гамбург/Мюнхенгладбах

пробег 54т.км.

Покупал по 527р/литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ING, не большой пробег, думаю сабж или Castrol Pro LLIII 5w-30 со значком Skoda будет оптимально или Vapsoil=Shell 504/507 Skoda/Vag! и не забивать себе голову-эти масла четко разрабатывались под гамму движков. Цена сопоставима или даже дешевле Мобилов/Pentosin/и прочего!

по конвееру в динамике лили Castrol->Shell/addinol=vapsoil

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP.,

Оффтоп

чем больше читаешь - тем больше запутываешься.
Теперь вот перечитываю всё с нуля, пока есть время.

Для себя уже решил - т.к. следующая замена будет через 6т.км (ТО-4), то волноваться не стоит.

 

PS: хотя мне теперь вот не понятно, как данное масло (HC-синтетика, по-видимому) имеет абсолютно такую же температуру застывания -51С, как и С2/С3 (GTL), при том, что у него "нефтяная" основа...

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ING, поправил свое сообщение, на конвеер шло Кастрол Про, Шелл про= Аддинол,

лучше сабж или указанные менять через тыс 10000км, не 15000км, а   в идеале как пишут-7500-8000км 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил сегодня очередную канну на 5 литров.

Май 2016, PurePlus - 36 евро, подорожало на 2-3 евро (за 5 литров) за полгода.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

заехал сегодня к дилеру на ТО-15 (и отметку гарантии)

.

у них если молчать на ТО, то заливают бочковое масло,

но я (в очередной раз) попросил

и мне снова залили литрушками 0W-30 Pro AV-L

.

но в этот раз это масло уже с другой картинкой

на картинке поршня другая надпись не PurePlus => Active (новое)

.

post-26709-0-65117300-1511515690_thumb.jpg

.

воздушный фильтр приёмщик сказал "можно не менять"

но я его не послушал -- и попросил заменить воздухан

зачем мне дополнительный износ колец поршней,

компрессия падает если воздушный фильтр начинает пропускать пыль-песок

так-то понятно -- я оказался прав

.

post-26709-0-07733700-1511515951_thumb.jpg

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digital Ray, печально так-то, масло, что залили кряк. А от какой даты производства эти литрушки с Active? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дата 18-10-2017

.

выбора не было, или бочковое, или этот "Актив"

потому что дилер требует на 15тыс

обязательное ТО с их маслами-фильтрами (для гарантии)

.

сделаю через полгода анализ (7500км)

как мне кажется -- лучше этот "Актив",

чем заливать их бочковое (неизвестное)

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё печальнее, значит оно впредь кряк. Надо смотреть TDS поменялось ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digital Ray

 

Тогда надо переходить на Shell Helix Ultra ECT C2/С3 - оно попрежнему GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...