Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Motul x-max 0w40 vag 502

Автомобиль: Audi a3 2.0t dsg6

Общий пробег на одометре: 127000

Пробег на масле: 5800km

Доливки масла: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: декабрь-март

Срок эксплуатации: 4мес

Топливо: Бензин 95 (Лукойл)

Режимы: 50% московские пробки, 50% трасса.

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 4,300

Отбор масла: При смене масла из картера в середине слива.

Что было до этого масла: пред хозяин обслуживал у офоф, сам сменил на x-max. Проехал 1000 пришел регламент замены цепи грм

Промывка: нет

 

.post-9924-0-61321200-1427277921_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Raggetkot,

Многовато железа для 5800км и 50% трасса. А так в целом вроде все ок.

На счет кремния - многовато - ничего не делали в машине с применением силиконового герметика? Цепь ГРМ то поменял в итоге? Может там крышки какие то на герметик садили оттуда и кремний.

Железо от притирки цепи например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого поменяли блок цилиндров, ОФ накосячил, когда коробку притягивали к двигателю посадили трещину, в итоге замена блока. Но это произошло больше 10000 тысяч назад. 50/50 написал так как вроде примерно одинаково езжу, что на дачу что по городу) иногда по городу получается режим трасса)

Цепь поменяна, поставлена модернизированная, есть косячок у ВАГ в этом плане.

Ps когда меняли цепь показали попиленную крышку(одноразовая, заменена)

Pps и про герметик вы правы. Зачищают поверхность и накладывают новый.

Изменено пользователем Raggetkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда у тебя все отлично получается, кремний и железо списываем на цепь+замена блока цилиндров...

10 тыс это считай притирка еще не прошла к новому блоку - у тебя должно было быть даже больше железа, хрома, алюминия - а этого нет. С чем собственно и поздравляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я собственно и переживаю, тк ремонт блока делали без замены поршневой, по документации...

И блок у меня чугунный) и в старом не было задиров, везде был равномерный хон.

Да и Ваговские двухлитрушки славятся масложорством, а с турбой так и тем более. А тут вроде как почти ничего не ушло

Изменено пользователем Raggetkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а как само масло? Вроде как это обновленная формула, с допусками Ваг Бмв и Порше. Находил у вас тоже про х-макс лаб анализ, но вроде тогда он еще был фордовый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Raggetkot, так как мы анализ свежего не делали, трудно гадать на кофейной гуще. :)

 

Если посмотреть тех док

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2552/original/8100_X-max_0W-40_(RU).pdf?1383834086

 

то вязкость сильно упала на 1.5 единицы. За 5800км это много и по моему здесь виновато не масло - как то быстро слишком даже для слабака.

В остальном анализ отработки и анализ свежего нужен более подробный - что бы однозначно что то заявить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Raggetkot, так как мы анализ свежего не делали, трудно гадать на кофейной гуще. :)

 

Если посмотреть тех док

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2552/original/8100_X-max_0W-40_(RU).pdf?1383834086

 

то вязкость сильно упала на 1.5 единицы. За 5800км это много и по моему здесь виновато не масло - как то быстро слишком даже для слабака.

В остальном анализ отработки и анализ свежего нужен более подробный - что бы однозначно что то заявить.

Спасибо) у меня впринципе осталась открытая литрушка того самого масла, но немного жаба пока душит еще 2800 отдавать за анализ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но немного жаба пока душит еще 2800 отдавать за анализ)

Высылай Torcon'у может, кто еще захочет скинуться на анализ свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высылай Torcon'у может, кто еще захочет скинуться на анализ свежего.

Вначале надо желающих скинуться найти, а потом уж высылать. Торкон просил неоплаченными маслами его гараж не захламлять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж скинуться Торкону, когда сумма будет я сделаю анализ, а он уж мне переведет после этого.... Ну так... Как вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышлите сначала масло, потом скинитесь, лишние деньги хуже чем валяющаяся бутылка масла. :) Главное иметь желание сделать анализ дальше действуйте. Некоторые просто начали хитрить высылают мне масла - ну вдруг кто соблазнится и оплатит анализ. Так они у меня лежат лежат лежат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 100℃, что-то многовато просела для 40-ки. Возможно дешевые и не качественные загустители.

Изменено пользователем Ruslan53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 100℃, что-то многовато просела для 40-ки. Возможно дешевые и не качественные загустители.

 

Это врядли. У него официальный 229.5

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&content_action=show&mark=229.5&suchbegriff=229.5

 

Вязкости сели обе, а индекс фактически не изменился. Пропорциональное падение - это в большинстве случаев разжижение топливом.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его заливал тоже. Мне X-Max не понравился тем, что двигатель тарахтел как дизельный и при -14℃ почти не двигался в канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...