Перейти к публикации

Посоветуйте масло: VW Passat B6 sedan 2.0 TDI без DPF


Рекомендованные сообщения

1) VW Passat B6 sedan 2010

2) CBAB (2.0TDI без DPF (калужский))

3) СПб + Ленинградская область

4) Город + трасса (60/40)

5) менять хочу через 8-10 тыс км

6) сажевый фильтр DPF нет

7) доступно почти все

8) VW 505.01

 

Выбираю масло с 505.01 допуском,

официалы все 112 т.км. залиливали Castrol,

сейчас (пробег 112 тыс.км) залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

 

Посоветуйте масло, чтоб менять через 8-10 тыс.км.

Изменено пользователем Дмитрий07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кстати, если ТО после использования уже проходили, не скажете, как движок себя после него чувствует? (не оптимум, а премиум понятно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал же уже выше

Давно лью его и движок чистый, ни закоксовки ни нагаров ни отложений

Изменено пользователем FedorEvg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал же уже выше

Давно лью его и движок чистый, ни закоксовки ни нагаров ни отложений

 

 

а вообще если так рассуждать вам какое масло - то ближе? наше или зарубежное? покупаете постоянно или как приходится или только потому что с домом удобно? вот если про рн синь говорить например

 

Ребят, кто еще что думает по этому поводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто для меня этот вопрос все никак не решен окончательно в связи с тем как часто я увы попадаюсь на подделки иностранных масел, потому буду рад вашим советам.

Конечно наше лучше для наших авто, по отзывам очевидно что та же синька - полусинька роснефть популярнее всего в кругах владельцев лад-приор и девяток. Но и вот видите на фолькс советуют..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин говорю ж вам

Не знаю как там для владельцев приор и девяток :/ в форд мондео сосед тоже сейчас льет роснефть, видишь как бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, он совсем не дурак и к машине всегда отличался достаточно трепетным отношеньем. ; просто перешел из-за цены, и только потом говорить стал ято масло не промах. Насчет наших-не наших, это как мне кажется все полный бред.

Если все допуски есть, то отчего бы и не пользоваться... Просто читай внимательно сертификаты если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, он совсем не дурак и к машине всегда отличался достаточно трепетным отношеньем. ; просто перешел из-за цены, и только потом говорить стал ято масло не промах. Насчет наших-не наших, это как мне кажется все полный бред.

Если все допуски есть, то отчего бы и не пользоваться... Просто читай внимательно сертификаты если что

 

ну да, так и на всех всегда обсуждениях даже с знакомыми из автосервиса - опять спор свои чужие всегда получается)

ну есть, не поспоришь же предубеждение что все сделанное в россии мы ожидаем что плохо

Опять же по API сказано в инструкции что она для иномарок должна хорошо идти

и присадки тоже вроде как ничего

фиг знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в принципе все это про девятки по сути бред, говорю же что после ТО все отлично и блестит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще не знаю откуда взялось то, что наше масло все время все гнобят

ну да, бывают бенз бадяжат, но масло только эпизодично что ли...

а про роснефть много хорошего пишут, и на опыте проверено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще не знаю откуда взялось то, что наше масло все время все гнобят

ну да, бывают бенз бадяжат, но масло только эпизодично что ли...

а про роснефть много хорошего пишут, и на опыте проверено

 

 

кстати ты про акцию слышал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все проще простого Купил масло любое – зарегал номер чека на сайте рн – жди результатов. Не тупите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все проще простого Купил масло любое – зарегал номер чека на сайте рн – жди результатов. Не тупите

 

 

ну ладно, почитаю на сайте, спасибо

попробую свои силы там)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал масло с 505.01 допуском,

официалы все 112 т.км. заливали Castrol, 5W-30, (2,5 т.р. 5л,(год назад) сейчас 750р*5л=3,75 т.р.)

потом был залит Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (2,5 т.р. 4л, +0,7 т.р. 1 л),

сейчас залил оригинал VAG G 052 167 M4 (3,7 т.р. 5л)

фото двигателя:

post-10145-0-34162900-1434375199_thumb.jpg

post-10145-0-28418200-1434375207_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

продолжаю пока лить Кастрол 5w-30 EDGE Professional, 770р за 1литр (бочковое),

пробег уже 150 т.км, меняю через 9-10 т.км,

пока не на что не перешел....

но подумываю удешевить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на чём остановились?

Если интересно... мой опыт:

Мне тоже нужен 505.01 для насос-форсунки (2008 г.в. пробег 264.000 км)

Лил в последние 150 т.км:

Ravenol VPD SAE 5W-40  -  дым как из паровоза, большой угар

Еврол Турбо ДИ 5-40  - угорает, дымит

Eni i-Sint MS 5W-30  - хорошее, угар ок.1 литр на 10 т.км

GULF Formula ULE 5W-30 - хорошее, угар ок.1 литр на 10 т.км

Neste Pro C3 5W-40  -  только купил. Залью весной

Все масла есть в списках ERWIN

Хочется, чтобы не угорало, но пока не получается.

И... заметил, что 5-30 моему авто больше нравится, чем 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...