Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший пакет, тот-же к стати, что и в Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US.

 

Оба масла API SN Ilsac GF-5 выглядят отлично, но еще бы на отработку обеих масел посмотреть, тысяч эдак после 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел некое сходство с Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 - все очень похоже. Только гидрокрекинг там менее испаряем 10.5. За хорошую цену этот Wolf будет иметь успех. Мне то главное что бренду Wolf можно доверять не зависимо от того какой их продукт берешь - этакий завод Eurol - только в Бельгии... Без агрессивного маркетинга и фуллеренов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такой-же у всех Petro-Canada Supreme Synthetic.

Еще у Mobil 1 х1 (New Life) 5W-30, только у него с магнием.

Отличный пакет для API SN ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно прокомментировать наличие у данного масла ACEA A1/B1? Я к тому,что лишь единицы 0w-20 имеют классификацию ACEA A1 или A5(Amsoil,Fuchs).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего необычного - вязкость w-20 не противоречит требованиям ACEA A1, но не попадает в АСЕА А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда другой вопрос: почему большинство двадцаток не имеет классификации ACEA,а данное масло имеет?

У всех же нормальных двадцаток вязкость не противоречит ACEA A1. Здесь тоже обычная вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ACEA данное масло имеет?

завод в Бельгии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное масло на сколько моточасов/километров пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmlazarev, в японском авто 200мч в идеале, или 250 max. И прекращай такие вопросы задавать это индивидуально от машины зависит и режима. Нельзя сказать что это "масло выдержит столько" - и тех кто тебе такое здесь говорит можешь всерьез не воспринимать (то есть и меня тоже) :D Есть тойота Highlander 3.5 который 10 тыс км и 350 мч на нем проработает, а есть MMC 0utlander 2.4 на котором через 5000км и 150мч надо менять уже. Не бывает универсальных лекарств от всех болезней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть MMC 0utlander 2.4 на котором через 5000км и 150мч надо менять уже

Ну, я думаю, всё же 200 моточасов зимой у меня это масло протянет. А летом так может и 250 :) Всё же кислотное здесь низкое. А вот NOACK и вспышка не впечатляют - наверняка кое у кого будут способствовать угару при активной езде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, 200 моточасов зимой у меня протянет. кислотное здесь низкое.

Мы не знаем его стабильности \ живучести. Может щелочное через 100 м\ч "сдуется"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждается анализ свежего масла - офтоп удаляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...