Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! В декабре 2014г. приобрел Subaru Forester 2008г. двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо). Пробег 135т.км. - реальный. Заменил масло сразу на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 по совету в магазине. Мол во все форестеры заливают 0w20. Масло вроде норм (ужер за 4т. км. не обнаружен), но когда нашел в интернете мануал выяснил что моему движку рекомендованно:

По книжке марка масла:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

По книжке вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

Ужаснулся прочитанному. Позвонил предыдущему хозяину - выяснил что тот заливал тебоил 5w40, замена через 15т.км.

Удивился интервалу замены и стал читать много инфы по выбору масла и что лить... Наткнулся про болезнь многих subaru стук 4-го, вышел к своей, услышал и на своей машине такое. На горячую вроде не так слышно или вообще не слышно. Параноя какая та началась. Хотя многие так же пишут что не стоит сильно переживать, что мол с такими стуками двигатель много еще проходит. Главное следить за уровнем масла и почаще менять.

 

Слил 0w20 (к тому времени пробег на нем 4т.км) и залил сейчас ZIC XQ 5W-40. Проехал на нем 500км - по ощущениям сложно сказать. Стук проде на холодную есть но не такой как раньше, ну и погода теплее стала. На горячую проходит. Расход бензина вроде как уменьшился, хотя тоже трудно судить.

В одной из тем кто то писал что стук проходит при использование "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40".

Помогите выбрать масло.

1. Subaru Forester 2008г. левый

2 Двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо), 150л.с., бензин

3. Уфа -30,+30

4. 60/40 город трасса. Стиль езды спокойный. В городе часто короткие поездки. По трассе скорость 100-120км.ч.

5. менять хочу через 5-7 тыс.км

6. нет

7. думаю много что доступно

8. 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C)

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Д моему движку рекомендованно:

По книжке марка масла:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

По книжке вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

 

204 ёжик,пробег 160 000 км,зимой мобил 0w-40,летом же вязкость 5w-30,масла : мотюль ,кастрол,и даже была татнефть 5W-30 аж 2 раза,всё отлично стуков нет,жора нет,мотор тянет.

На трассе без гонок 130-140

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

204 ёжик,пробег 160 000 км,зимой мобил 0w-40,летом же вязкость 5w-30,масла : мотюль ,кастрол,и даже была татнефть 5W-30 аж 2 раза,всё отлично стуков нет,жора нет,мотор тянет.

На трассе без гонок 130-140

Если бы автомобиль был с 0 пробегом в моих руках, я бы заливал 5w30 как и рекомендованно. Менял максимум через 7т. и сомневаюсь что появился какой либо стук.

Вопрос то что теперь лить?

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ коль жора нет, попробуйте для начала "крепкую" 5W30 с А3. Типа NGN, несте, вальволин и т.п

Замена через ну мах 6-7 тыс.

Далее сами увидите.

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть со стуком 4-го? Забить и не заморачиваться "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MasteR-Ufa, масла с бОльшим количеством молибдена, чем в 0W-20 Idemitsu Zepro вы не найдёте! :)

Лейте 5W-30 ACEA A3:

NGN Nord

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть со стуком 4-го? Забить и не заморачиваться "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40"?

 

Еж204 не самый фиговый движек у суб.

а точно стучит четвертый, стетоскопом нормальные мастера слушали?

Имейте ввиду, что в нем нет гидрокомпенсаторов, может клапана стучат? на Вашем пробеге в принципе не мешало бы их порегулировать. И гимора там можно словить если их не регулировать, вырабока там появляется. Это как предположение. Кроме того там еще найдется чему постучать и без 4.

Знал машину которая под 100 тык прошла со стуком 4 так и была продана

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо в ej мотор 0w20. w40 тоже вопрос. Думаю оптимальным маслом будет 5w30 ILSAC. У тех же идемитсу есть такое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю сейчас стоить слить 5w40 и залить из то что посоветовал Вадим_69 и ref:

Выбор остановил на NGN Nord 5w30.

Так как много чего уже перемешалось там. Думаю залить и слить через 2000км. Потом замена через каждые 5т.км.

 

На счет стука - поищу хорошего моториста. Хотя не думаю что он что то скажет конкретного. Даже скорее всего скажет что надо вскрывать и смотреть, а это процедура очень не дешевая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в городе сервис специализированный на ремонте Subaru. Мастер послушал двигатель стетоскопом. Сказал что стучит 4 поршень (точно не клапана). Что это не критично и можно ездить дальше... Ответил на все интересующие меня вопросы. Даже нашел в гараже и показал 2 и 4 поршни с износом юбок, которые он недавно менял. По маслу сказал заливать 5w40 либо погуще попробывать на лето - 5w50 например.

Так как сейчас залито 5w40 и предыдущий хозяин заливал такое же по вязкости, решил остановиться на нем. Теперь подскажите какую марку лучше лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решили лить 5w40,то Shell Helix Ultra 5W-40 хорошее масло и везде есть,только покупайте в проверенном месте.

p.s. но я бы еще все таки попробовал 5w30 A3 лить.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решили лить 5w40,то Shell Helix Ultra 5W-40 хорошее масло и везде есть,только покупайте в проверенном месте.

p.s. но я бы еще все таки попробовал 5w30 A3 лить.

А почему именно Shell Helix Ultra 5W-40? В городе есть такое масло, цена за 4 литра примерно 2000р.

Может лучше взять IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 (цена 2300р.)?

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MasteR-Ufa, Shell Helix Ultra 5W-40 есть везде и будет всегда в продаже,а IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 я не уверен,да и Shell имеет допуск mb-229.5 в отличии от IDEMITSU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MasteR-Ufa, Shell Helix Ultra 5W-40 есть везде и будет всегда в продаже,а IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 я не уверен,да и Shell имеет допуск mb-229.5 в отличии от IDEMITSU.

 

есть у него допуск

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-euro-spec-detail

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...