Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 свежее за анализ спасибо всем скинувшимся ServiceMan, Redliner, Man_Diesel

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 _VOA BASE_2015.pdf
Petro-canada-Duron-Synthetic-0W-30-_VOA-BASE_2015.jpg

IMG_3799.jpg IMG_3800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вроде линейка дизельная чисто, а HTHS заявлен 3,32 (т.е. в современные дизеля его вроде бы как и нельзя, а для кого оно тогда ? )

Что мешало довести до 3,5... было бы очень крутое A3/B4 и CI-4

А так всего лишь CH-4 и SM

 

ЗЫ.. но я бы залил в зиму без промедления (только цена теперь может замедлить это :DD )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде до А3/B4 по HTHS не дотягивает? А из подобных продуктов (схожей рецептуры) с HTHS0W-30 Valvoline SynPower FE посильнее будет, имхо... При той же зольности TBN>11.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Valvoline SynPower FE посильнее будет

Причём ощутимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне удалось затариться им немного по цене 1,4 т. руб. :yahoo:

а почему так разнятся результаты по сравнению с прошлым анализом, первый блин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да запросто и в дизеля, и азиатскую американскую машину - лишь бы без DPF Каталика. API SM есть. HTHS в дизельных API начали лимитировать только с API CI-4 и СJ-4 - все что до этого льется запросто. Масло создано для условий северных широт канады - там где все масла замерзают у дальнобоев. Но при этом должно быть дешевое, потому что его нужно купить много - то есть из гидрокрекинга.

 

видите HTHS?

Untitled-1.jpg

 

Я ездил на нем - мне понравилось очень.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-3269/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на банке написано, мол, с применением присадок API CI-4. Реальные допуски-то у него есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой анализ отработки из этой партии

ссылка

 

Не надо выдавать желаемое за действительное. Износа нет, остальные умные речи про падение вязкости (будто бы это прямо какое то чудо - вязкость всегда падает), изменение индекса - это бездоказательно. Нужно во первых что бы redliner сделал до этого пару анализов, во вторых сделал анализ свежего масла которое лил. Что бы ответить на вопросы а не было ли топлива? А не изменилось ли масло по рецептуре? Потому что если сравнить с моим анализом Duron трехлетней давности - очень много отличий - будто масло изменилось. Много НО.

 

Данил, а значение МРВ отсутствует, не готово пока?

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятный бонус, готов анализ ИК Фурье - в этом масле присутствует серьезная доля ПАО. Пик 1.0

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__380204

 

Видимо наш первый ИК анализ Duron был первым блином либо PC немного изменила его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... почему НОАК тогда за десятку вылез ,если и есть ПАО то немного ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поьому что смесь с кряком 30+40%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в дизель его точно нельзя, даже зимой.

да запросто и в дизеля,

В дизель можно, но только в легковой и то без DPF. В дизель большого грузовика или тягача однозначно - нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...