Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Grigorix-d, если в мануале W20 есть, то конечно лей, НО, чисто из за уважения к пробегу, я бы лил W30... зимой смело W20 на короткие пробеги  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы понимал не писал бы сюда :-) т.е. вообще предлагаешь на 20 перейти?

ДВС масло не ест совсем и если верить одометру пробег всего 153 000,а может и все 300))история умалчивает.

Можно 5W-30 (уже определились вроде) круглогодично или попробовать вариант осень-зима-весна использовать любое 0W-20.

Все равно в Краснодаре с октября по март прохладно, не Сибирь конечно.

Смысл не в температуре замерзания. Вязкость на холодную у 0W-20 существенно ниже, против любой 30-ки.

Если присутствуют короткие поездки (до 20-30 минут), то масло едва выйдет на рабочий режим. В течение этого времени оно будет недогретое и по вязкости сопоставимое с маслами более высокой вязкости, по мере прогрева оно снижает вязкость до рабочей (при 90-100 град) гораздо быстрее.

По опыту скажу, что 100 град. по маслу зимой, даже теплой, Вам вряд ли достичь, если не буксовать где-нибудь. Поэтому 0W-20.

Списки масел я выше прикреплял, там 0W-20 есть. Мне лично нравятся эти масла (входят в ТОП Ойл-клаба)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, а если по трассе пройти 100 км на W20 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, а если по трассе пройти 100 км на W20 ?

Да запросто, хоть 500 км, хоть 1000 км. Пока не устанешь.

Если 200 км/ч не поливать эти 1000 км, то трасса весьма благоприятный режим. Обороты высокие, циркуляция отличная, давление постоянное, чего желать лучше.

Зачем про 200 км/ч упомянул? Просто на очень высоких скоростях нагрузка на ДВС и масло огромны, тут я бы предпочел более вязкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да запросто, хоть 500 км, хоть 1000 км. Пока не устанешь.

Если 200 км/ч не поливать эти 1000 км, то трасса весьма благоприятный режим. Обороты высокие, циркуляция отличная, давление постоянное, чего желать лучше.

Зачем про 200 км/ч упомянул? Просто на очень высоких скоростях нагрузка на ДВС и масло огромны, тут я бы предпочел более вязкое.

 

это был больше риторический вопрос  ;)  правда пока сам не попробую W20, этот вопрос у меня будет постоянно крутиться в голове...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередную замену масла решил соскачить с Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5 и залить Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30. Шеллу нужно отдать должное - достойное масло, хорошо себя показало и летом, и зимой, угара практически нет, моющие свойства на высоте, но душа просит чего то нового, весна же на дворе :bq:  да и в АКПП плещится Idemitsu ATF Type TLS-LV

Изменено пользователем lexa333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик, что будет лучше для сабжа с пробегом в 190 тыс. км. Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 или Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30. На вопрос цены прошу не ссылаться, разница в 600 рублей не принципиальна. Планируемый пробег до 6-7 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa333 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 без вариантов лучше, но для Новосибирска на зиму лучше 0W-30 или даже 0W-20 если короткие поездки (до 20-30 минут).

Дело не в температуре замерзания, а в низкотемпературной вязкости на вискозиметре при минус 30 град. = 3600 ссs (лаб.анализ старой версии масла) и = 4000 ccs (данные производителя новой версии масла). Это очень хорошие показатели, но не нулевка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK , да вроде у Амсойла всё хорошо и с ПурПойнтом -50°, и с CCS(-30°) - около 4000...

 

g2880.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha , да вроде сейчас тенденция на Форуме пошла рекомендовать масла с низкой золой ? Сколько у Амсоил ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин 

Скрытый текст

точное кол-во не знаю, но должно быть меньше, чем в имеющемся анализе. В то же время продолжают в тех доках писать: "Fortified with detergents that exceed the dexos1Gen 2 sulfated ash specification" (Укрепленный чистящими средствами, превышает спецификацию сульфатированной золы dexos1Gen 2)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha все верно, я эти же данные и указал. Это очень хорошие показатели, но и зимы у нас в НСК тоже хорошие.

Минус 40 легко может долбануть.

Мои аргументы

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF CCS(-35°) = 5491, соответственно при -30 будет однозначно меньше чем 4000

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN CCS(-35°) = 4200 (данные производителя), соответственно при -30 будет много меньше чем 4000.

По требованиям SAE J300 низкотемпературная вязкость измеряется для масел 0W при температуре -35°, для масел 5W при температуре -30°.

На Ойл-клабе несколько масел тестировались при обеих температурах, например Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30. Тенденцию проследите сами.

Я не сомневаюсь что он заведется на Amsoil SS 5W-30 при минус 30, вот только масло 0W-20(30) в пары трения поступит существенно быстрее.

Про 0W-20 специально упомянул, во-первых допускается мануалом, во-вторых если короткие поездки зимой, то масло толком и не прогреется и будет по вязкости на уровне 30-ки или даже выше. На калькуляторе вязкости можно посчитать например при 80-90 град.

Для Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 КВ40=33,73, КВ100=8,13, а теперь недогретое масло для примера КВ80=11,94 (едва до SAE40 не дотянули), КВ90=9,7 (соотв маслу 5W-30 АСЕА А5/В5).

По опыту эксплуатации авто с термопарой и будильником температуры масла, а также темой температура масла в картере - температура масла 80 град будет у него в лучшем случае через 15-20 минут, а 90 град. через 20-30 минут (если достигнет вообще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

вот только масло 0W-20(30) в пары трения поступит существенно быстрее.

согласен,

5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

если короткие поездки зимой, то масло толком и не прогреется и будет по вязкости на уровне 30-ки или даже выше

и с этим тоже...

Просто с пробегом 190тыс.км, кмк, для начала надо заглянуть в масло-горловину на предмет отложений - если всё гут, то эксплуатация 0в20 имеет смысл (допуски мануала не знал), если не гут, то ответ очевиден - амсойл. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с конца октября езжу на Idemitsu Zepro EM 0w20. Пробег, правда, не большой - меньше 4000 км (около 170 мч).

В основном короткие поездки по городу, трассы почти не было.

Очень порадовал лёгкий запуск в любой холод (правда в эту зиму сильных морозов, за -30, не было)

Угара нет, пробег сейчас 120 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...