Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пробег 2000 после раскоксовки "гринолом", уровень снизился примерно на спичку от максимума...((( напомню , масло Газпромнефть премиум н 5-40, потемнело но слабо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все в догадках, стоит ли илсак в рафе поменять на болле злое типа А5/В5 например армортек, NGN или вольф мс-ф

Или это чревато бОльшим нагаром на клапанах и заметно хуже для катализатора?

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все в догадках, стоит ли илсак в рафе поменять на болле злое типа А5/В5 например армортек, NGN или вольф мс-ф

Или это чревато бОльшим нагаром на клапанах и заметно хуже для катализатора?

Должны ведь знать что все зависит от ваших условий и интервалов. Может вам вообще нет смысла думать про А5.

А так, не сильно они по золе и отличаются. Откройте сводные таблицы, в большинстве случаев у А5 зола 1-1.2, у ILSAC- 0,8-1. По катализатору думаю сильнее бьет топливо, если только масло в трубу не вылетает, а клапана- не знаю, тогда уж думать про С1 надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны ведь знать что все зависит от ваших условий и интервалов. Может вам вообще нет смысла думать про А5.

А так, не сильно они по золе и отличаются. Откройте сводные таблицы, в большинстве случаев у А5 зола 1-1.2, у ILSAC- 0,8-1. По катализатору думаю сильнее бьет топливо, если только масло в трубу не вылетает, а клапана- не знаю, тогда уж думать про С1

Масло не улетает тьфу-тьфу, таблицы до дыр уже просмотрены, у лучшего по золе илсака зола 0,78, у А5 -1,11

А вообще я щас на лукойл люксе, у него зола 1,17, так что о чем я говорю? взял похаляве, надо выкатывать, за катализатор особо не переживаю по причине ибо масло не улетает, а вот клапана один раз на опеле приходилось драить, то еще удовольствие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот клапана один раз на опеле приходилось драить, то еще удовольствие...

А чем вреден нагар на клапанах, поясните дилетанту, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо прибедняться, дилетантов с таким количеством сообщений не бывает.

А то что клапан в нагаре неплотно прилегает к конусу и в момент взрыва топлива часть давления уходит не в толкание поршня а в выпуск, есть такая процедура притирка клапанов, вам ли не знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо прибедняться, дилетантов с таким количеством сообщений не бывает.

А то что клапан в нагаре неплотно прилегает к конусу и в момент взрыва топлива часть давления уходит не в толкание поршня а в выпуск, есть такая процедура притирка клапанов, вам ли не знать

Спасибо. Я гуманитарий. Действительно не разбираюсь, но интересуюсь. То есть часть топлива летит "в трубу", снижается КПД и засирается каталитический нейтрализатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я гуманитарий. Действительно не разбираюсь, но интересуюсь. То есть часть топлива летит "в трубу", снижается КПД и засирается каталитический нейтрализатор?

Хорошо если только топливо, а вот когда маслосъемные кольца залегли от нерегулярной смены масла или плохого качества, то в горшке горит бензин с маслом как в старых 2х тактных мотоциклах в которых масло прямо в бензобак надо было добавлять  (хотя и щас есть 2т)

И сзади шлейф сизого дыма. Что при этом твориться в двигателе я видел сам, никому не пожелаю.

КПД сильно падает, растет расход масла и бензина, а ехать за такой машиной следом удовольствие не из приятных.

Катализатор к тому времени уже удален ибо он не справляется с такой нагрузкой и машина перестает тянуть, приходится его как минимум выбивать.

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подниму старую тему. В общем изучил всю тему, пришел к выводу что в недавно купленный рав 4 2009 года с двигателем 1AZ-FE буду заливать либо Valvoline 0W-30 либо аналогичный Neste 0W-30 либо Лукойл Армотек 5W-30 (поэтому маслу смущает, что сейчас у нас морозы под минус сорок давят, а 0-30 в свободном доступе у лукойла нет) все a5/b5 как тут рекомендовали. НО смущает один момент, масло почти уже купил, но внезапно обнаружил - что на всех сайтах производителей масла (шелл, мобил, несте, лукойл) для данного авто с данным двигателем рекомендуют другие масла!!! то есть A5/B5 нигде не рекомендует производитель масел! Вопрос - почему?

 

Почему же в этой теме однозначно определили, что для 1AZ-FE лучший выбор это A5/B5?

К примеру на сайте шелл выдается масло С3/С4

Мобил тоже выдает масло с допуском C3   

Valvoline c допуском a3/B4

Лукойл выдает не армотек а глидтек , который тоже не а5

Тоже самое с Neste, молчат про масла А5, а выдают С3

 

Вопрос - просто А5 получше всех этих рекомендаций (менее вязкий) и поэтому лучше при возможности лить его в этот двигатель, несмотря на то что не один производитель масел его не советует в этот движок (вернее советуют другие)? Или же произошла какая-то путаница в самом начале темы, когда однозначно посоветовали лить SL A5, а на самом деле на С3.

 

Условия эксплуатации - Сибирь, летом до +35, зимой до минус 40 (неделю две за всю зиму). Хотелось бы круглогодично заливать но можно и разделить. Зимой и летом в основном город, маленькие поездки, больше прогревов чем поездок. Трасса редко, но если есть то сразу помногу от 200 до 700 км в одну сторону, хоть зимой хоть летом на средних скоростях 110-130. Пробег 75 тыс. Замена планирую раз в 7500, либо от 6000 до 8000 км. 

 

Вообще для себе выбрал либо валволайн/несте (смотря что найду быстрее вживую) либо лукойл армотек (смущает что не сильно зимнее) - его главное преимущество в наших магазинах даже не цена, а то что он есть в наличии. Валволайн заказывать в инете, есть боязнь подделки, хотя их вроде и не подделывают, Несте на витринах просроченные стоят и на настоящие не очень похожи. Шеллы на витринах 0-30 стоят вроде настоящие если судить по канистрам но в районе 3000 за 4 литра, дороговато.

 

Смущает что производители нигде не советовали А5.

Изменено пользователем levkuz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@levkuz, это подбор масла на новый двигатель,а Ваш - подуставший. Ну и вот... На первое место выходит гарантия смазывания, а не забота о катализаторе. Жизнь вносит свои коррективы  :bq:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть смотреть все же в сторону SL А5 В5? Не заморачиваться советами сайтов производителей масел? просто забота о катализаторе наверное тоже важна? у меня его не выбивали, стоит, работает. Опять же у более подуставшего двигателя зазоры должны быть поболее и масло по идеи должно быть более густое, как я понимаю А5 оно пожиже идет.... тогда какая связь что раз уже пробег приличный то лучше А5... ? не претендую на истину, я конечно дилетант иначе не спрашивал бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло пожиже - гарантия его скорейшего проникновения по основному месту работы - в зазоры КШМ, распредвалов, в фазовращатели и, конечно, хон цилиндров. 

Сомневаетесь - есть ещё одна беспроигрышная тактика подбора масла - ориентироваться на самые требовательные допуска - Dexos 1 версия 2, VOLVO, Форд 912/913 или 945/948. Это, конечно, волюнтаризм чистой воды, но почему-то ещё никто не жаловался)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в рав4 менял уже несколько раз, был 5-30 вольф illsac gf5, два раза лукойл люкс 5-30 (А5), следующее будет ГТ-ойл 5-20 illsac gf5 (уже купил).

Я пришел к мнению что illsac gf5 это А5 который порезан по количеству присадок, отсюда минус илсака - он быстрее умрет в двигателе, зато он меньше в нем нагадит, потому что нагар в большой степени в горшках от присадок и образуется, ибо горят они в камере сгорания, не попадать туда совсем они не могут, это вопрос количества, много попадает - ест масло - засирается быстро, / мало попадает - авто масло не ест, катализатор живет, горшки почти чистые. 

Для чистоты лить илсак но менять 5-7 тыщь.

для ядрености и отмывания старой грязи лить а5 и менять 8-10 тыщь.

Сам по пробегу масло не меняю, как многие делают типа поменять хочу на 80к ровно что бы не забыть потом что надо  на 90к.

Подход корявый, но это лучше чем то что я вижу что многие больше 10ки катают и просто подливают. Сам меняю по состоянию масла, про а3/в4 даже не думаю.

С3, С4 тоже густые но беднее на присадки в тч фосфор и серу, ходят тоже меньше чем а5 но потому что беднее и чище

 

Если двигатель уставший и поджирает но пока немного, то более густым маслом можно масложор уменьшить несильно и ненадолго кмк. Но это мелочи по сравнению с битым/крашеным/ржавым кузовом, движок делается на раз два, а кузов обливается краской и ищет нового лоха, а их все меньше

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что выбрать при моих условиях - армортек 5-30 или глайдтек 5-30? сайт лукойла склоняет к глайдтеку, прислушиваясь к форуму - вроде покрепче будет армортек? почему он тогда подешевле? Я так понимаю, что глайдтек должен побыстрее умереть но меньше нагадить? видимо наверное, сначала надо поотмывать армортеком пару раз, потом лить глайдтек? или это все не так уж и заморочено и если менять в 6-8 тыс. то лить армортек и не париться?

Изменено пользователем levkuz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


армортек 5-30
- на 7-8 тыс. км.

 

 


глайдтек 5-30
- на 5-6 тыс. км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...