Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

по Вайволин Макслайф могу сказать, что со своими здачами полностью справляется-хорошие моющие свойства. От прежнего владельца двигатель внутри был вообще как в гудроне(говорил, что задивал Zic)-сейчас еще не блестит, но уже виден металл без налета отложений. Промывки никогда не использовал, но меняю правда через 5-6 тыс. км. Где то читал отзыв, что не стоит ждать чудес от одной до другой замены масла. Но если бы моющие свойства были бы не щадаящими, а более агрессивными, то куда все эти отложения могли бы попасть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Вайволин Макслайф могу сказать, что со своими здачами полностью справляется-хорошие моющие свойства. От прежнего владельца двигатель внутри был вообще как в гудроне(говорил, что задивал Zic)-сейчас еще не блестит, но уже виден металл без налета отложений. Промывки никогда не использовал, но меняю правда через 5-6 тыс. км. Где то читал отзыв, что не стоит ждать чудес от одной до другой замены масла. Но если бы моющие свойства были бы не щадаящими, а более агрессивными, то куда все эти отложения могли бы попасть?

 

Согласен. Тоже лью Макслайф - пробег почти 180 тысяч, уровень держится от замены до замены, хотя на родном фордовском масле приходилось подливать. На счет моющих свойств читал, но сам пока не лазил в движок, повода не было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Макслайф 5/40. Проехал по трассе при тем-ре +32 законопослушно (80-109 км/ч) 1000 км - расход 2 мм. по щупу (около 80 гр), но ехал обратно, получилось в течение получаса придавить 150 км/ч (3200 об) при +37 и по приезду (общий пробег на масле 2150) получилось полщупа нету ( чуть более 400 гр.) маслозаливная горловина начинает отчищаться и блестеть. Мотор как работал, так и работатет: ничего в шумовом фоне не изменилось. Дальше - бум посмотрять. Впрочем, интересует только CCS при -30. Цена устраивает вполне, наберу на пять лет вперед и голова не будет болеть...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие масла также угарали?

 

Думается мне, такой большой расход вызван скоростью и жарой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня макслайф 5-40 горит поменьше,чем Мобил 1 0-40

Мотор потише на нем работает (на Валволине в смысле)

 

Цена так же устраивает. Если бы зимой на нем можно было ездить,то и нефига искать еще чего-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы зимой на нем можно было ездить,то и нефига искать еще чего-то

 

А в чем проблема ? Этой зимой в -30С на МаксЛайфе 5-40 нормально заводился ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема ? Этой зимой в -30С на МаксЛайфе 5-40 нормально заводился ...

 

ну "завестись в мороз" это же не означает автоматически,что мотору комфортно будет работать? Все-таки не нулевка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвёл замену поддона двигателя, отчистил всё снизу и залил Valvoline MaxLife 5w-40 по совету из другой ветки :rolleyes: . Первые ощущения, мотор работает потише чем на Molygen New Generation 5W-40 , но это пока первые личные впечатления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвёл замену поддона двигателя, отчистил всё снизу и залил Valvoline MaxLife 5w-40 по совету из другой ветки :rolleyes: . Первые ощущения, мотор работает потише чем на Molygen New Generation 5W-40 , но это пока первые личные впечатления.

 

1. Про шумность с Molygen New Generation 5W-40 подтверждаю (8 тыс. км. объездил на нем), до было залито как раз такое же масло. Мне кажется это связано с вязкостью у MaxLife, оно ближе к 10w-50 если сравнивать даже официальные таблицы. Если бы писали точные цифры, то наверное было бы 7w-45. Поэтому наверное и мягче, еще и само масло MaxLife греется заметно дольше (но и остывает тоже долго). :pardon:

 

2. Про поддон не скажу, но на горловине налет растворяется... появился еще после дилерских Кастрол. Ликви моль его не брал... Шелл чуть чуть пытался.

 

3. А вот по расходу масла появились чудеса. LM / Shell / Castrol (разные были) у меня кушало по 150 - 200 мл на 1000 км. На этом масле я проехал пока чуть больше 2000 км, на первую 1000 долил как обычно 200 мл, оказалось даже перелил... сейчас после второй 1000 км (хотя ездил часто по Москве) долил всего 100 мл. Наверное связано опять же с тем что масло погуще, а не с чудо присадками... хотя ради интереса через замену залью другое масло и посмотрю как будет кушать

 

p.s. мотор 2 литра EA888 Gen.2, пробег за 100 тыс. До 60 тыс. км. пробега масло кушало всего по 50 мл. на 1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое принципиальное отличие в маслах Maxlife 5w-40 и maxlife FE 5w-30 кроме взякости

Первое предлагают по цене 2000 второе 1450

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите пожалуйста, а в турбированные дизели можно лить его? Почему спрашиваю - в инете как то натыкался на статью, где говорилось, что масло мол хорошее, но не совсем подходит для современных турбированных двигателей. Хотя нужные допуски ACEA А3/В4 есть. Пробег у меня 190 тыс, Валволин Синпауэр 5в40 практически не угорает, но двигатель жестковато на нем стал работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое принципиальное отличие в маслах Maxlife 5w-40 и maxlife FE 5w-30 кроме взякости

Первое предлагают по цене 2000 второе 1450

пакет присадок другой, базовое масло с меньшей вязкостью - абсолютно разные масла

 

Уважаемые, подскажите пожалуйста, а в турбированные дизели можно лить его? Почему спрашиваю - в инете как то натыкался на статью, где говорилось, что масло мол хорошее, но не совсем подходит для современных турбированных двигателей. Хотя нужные допуски ACEA А3/В4 есть. Пробег у меня 190 тыс, Валволин Синпауэр 5в40 практически не угорает, но двигатель жестковато на нем стал работать.

можно, конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе это масло после промывки двигателя разными промывочными составами, прошёл около 600км, планирую откатать на нём до1500-2000км и перейти на SYNPOWER XTREME MST C3 5W-40, вообщем используется тоже вроде как промывочным и переходным. Так вот на нём у меня двигатель потяжелее крутится и расход топлива подрос, ранее использовались масла той же вязкости, ниссан 5-40 и NGN DIESEL SYN 5W-40, легче всего крутился на НГН и расход топлива был меньше на нём же, не угорало никакое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...