Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Лукойл Люкс синтетическое 5-30

Автомобиль: Тойота Королла, 1.6 124 л.с, МКПП

Общий пробег на одометре: 101000 км

Пробег на масле: 8000км

Доливки масла: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: сентябрь-январь (-20 +20)

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Бензин 92 (Лукойл,Газпром).

Режимы: 90% город (умеренные пробки) 10% трасса.

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Sakura

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: Шприцом через щуп в новую бутылку 0,2 л.

Что было до этого масла: 75000-85000 км Motul Eco-Nergy 5-30, 85000-93000 км Toyota 0-20,93000-101000 км Лукойл Люкс 5-30

Промывка: нет

 

Свечи не менял до данного момента (сейчас заменил),после стоянки авто практически не грел (сейчас буду греть), возможно в этом причина попадания топлива в масло, и как следствие просевшая вязкость. Через 4000 км хочу отправить отработку на экспертизу и посмотреть результат. Марку масла менять пока не планирую.

 

Комментарии и советы приветствуются

Результат экспертизы.pdf

Изменено пользователем Алексей 999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно сравнить с тем, что я выкладывал - ТЫЦ.

 

С щелочным точно косяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да щелочное не реально за 8000км высокое. Кислотное высоко поднялось для такого щелочного. Как то нереально...

 

По металлам все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки кислотное у Лукойла растет несколько иначе, чем у большинства других масел.

Если тут еще можно было списать на архаичный движок, то этот анализ подтвержадает закономерность.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, и у меня подобное было. Но все таки нормальных анализов больше чем таких.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да щелочное не реально за 8000км высокое. Кислотное высоко поднялось для такого щелочного. Как то нереально...

 

По металлам все отлично.

 

torcon, а вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, вязкость еще может быть за 8000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, вязкость еще может быть за 8000км.

 

torcon, ни фига не понял, ведь для 5W-30 минимальная при 100 гр. должна быть не менее 9,3, а в протоколе 8,2; разве это не просадка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то странный документunknw.gif Кто такой ООО "Спорт-Авто" и где печать? Посмотрел другие анализы от МИЦ ГСМ там по другому оформлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не просадка вязкости у Лукойла-не забываем что до него было Тойота 0w20 и начало движения без прогрева на убитых свечах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, я понимаю что это не нормально, просто говорю что такое может быть за 8000 от бензина от сработки полимерного итд.

Ведь масло 5W-30 спецификации ACEA A5/B5 - это в свежем состоянии 9.5-9.8 при 100С то есть изначально вязкость низкая... Поэтому когда она упала на 1 очко - это обычный случай - у нас все падают на одно очко или почти все.

 

@mihail026, +1 кстати еще до этого был несливаемый остаток с 0W-20 - отсюда просадка еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...масло 5W-30 спецификации ACEA A5/B5 - это в свежем состоянии 9.5-9.8 при 100С то есть изначально вязкость низкая... Поэтому когда она упала на 1 очко - это обычный случай - у нас все падают на одно очко или почти все...

 

torcon, опасно ли по вашему мнению такое падение вязкости для двигателей, производители которых рекомендуют применение масел 5W-30 A5/B5?

спб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что практически все масла как и A5/B5 падают на единицу при нормальном пробеге, думаю производителем это допускается. Именно на 1-1,5 единицы - не более конечно. Далее уже нештатная ситуация.

 

Да и по другому быть не может, пример масло Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 A5/B5 имеет вязкость при 100С уже 9,5

http://shell-yug.ru/static/pdf/Helix_Ultra_Professional_AF_5W-30_TDS-rus.pdf

а вязкость SAE 5W30 начинает от 9.3, то есть потеряв 0,3 это масло уже становится 5W-20 :) Оно даже не поработав, смешавшись с несливаемым остатком в картере (который обычно ниже по вязкости) - уже двадцатка фактически...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...