Перейти к публикации

Lukoil Genesis A5/B5 5W-30 (API SL/CF; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-C; RN 0700; ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-А; WSS-M2C913-В)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis A5/B5 5W-30
genesis sae 5w-30 1l new_enl.jpg
Спецификации: API SL (Лицензия № 2523); ILSAC GF-4 (Энергосберегающее); Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700; API CF; ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-А; WSS-M2C913-В

Техническая документация:  FTex_LUKOIL_GENESIS__5W30_A5_B5_SL_CF___18_06_2013_Engl.pdf
Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
226623 Lukoil Genesis 5W30 1L.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня в руках Канистра -Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF - 09.05 2014 года - Одобрено Ford WSS-M2913-C , Renault RN 0700 , ОАО "АВТОВАЗ " -соответствует требованиям- A5/B5, A1/B1, Ford WSS-913-A , 913-B , 913-D . Лицензировано API SL. )) Вопрос; в ЧЁМ РАЗНИЦА ? ( в допуске 913-D )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF Одобрено Ford WSS-M2913-C , Renault RN 0700

2. соответствует A5/B5, A1/B1, Ford WSS-913-A , 913-B , 913-D .

в ЧЁМ РАЗНИЦА?

1. То, что подтверждено и выдано официальное подтверждение составу \ качеству

2. На совести производителя. Ну и 913-D высший и самый "крепкий". Заменяет собой предыдущие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в руках Канистра -Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF - 09.05 2014 года - Одобрено Ford WSS-M2913-C , Renault RN 0700 , ОАО "АВТОВАЗ " -соответствует требованиям- A5/B5, A1/B1, Ford WSS-913-A , 913-B , 913-D . Лицензировано API SL. )) Вопрос; в ЧЁМ РАЗНИЦА ? ( в допуске 913-D )

Я задавал такой вопрос в службу тех.поддержки Лукойла , ответили что эти два продукта не являются идентичными и аналогами их можно назвать условно. В чем отличия не пояснили, хотя такое ощущение что из одной бочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik, если Genesis будет сделан тоже в Перми то скорее всего разницы с Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 внутри канистр не будет. (Как бы это не отрицали оф представители ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik, если Genesis будет сделан тоже в Перми то скорее всего разницы с Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 внутри канистр не будет. (Как бы это не отрицали оф представители ;) )

 

torcon, там будет Genesis или Люкс Синтетическое? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik, если Genesis будет сделан тоже в Перми то скорее всего разницы с Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 внутри канистр не будет. (Как бы это не отрицали оф представители ;) )

 

Да , у меня канистра г. Пермь . Вопрос : А на каких заводах выпускается Genesis ? И какие марки масел Лукойл выпускает в Финляндии ? (или уже не выпускает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каких заводах выпускается Genesis?

Пока известно про Румынию. Но румыны гонят Лук из страны и куда перенесут (если перенесут) неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задавал такой вопрос в службу тех.поддержки Лукойла , ответили что эти два продукта не являются идентичными и аналогами их можно назвать условно. В чем отличия не пояснили, хотя такое ощущение что из одной бочки.

 

Тогда получается ,что Лукойл Люкс которое + одобрено ОАО Автоваз и + соответствует требованиям Форд 913-D, "круче " Genesis ? И чего тогда многие спрашивают ,когда же мы дождёмся Genesis ?( Наверное понравилось слово Genesis , Скорее всего это название для экспорта )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Друзья! Очень познавательный ресурс.

 

Данные для Genesis A5/B5 5W-30

В скобки вынесены данные для аналога Люкс 5W-30

 

Вязкость кинематическая при 100 °С мм2/с - 9,5 (10,2)

Индекс вязкости - 167 (173)

Динамическая вязкость CCS при -30 °C мПас - 3670 (4024)

Динамическая вязкость MRV при -35 °C мПас - 18700 (20100)

Щелочное число мг KOH/1 г - 10,0 (10,2)

Сульфатная зольность % масс. - 1,1 (1,0)

Испаряемость по NOACK % 11,6 (11,0)

Температура вспышки в открытом тигле °С - 222

Температура застывания °С - -39 (-40)

 

Ждем комментариев. Спасибо!

Изменено пользователем Cerberus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие показатели, но Ноак прям паршивый и вспышка никакосовая...в не сильно теплонагруженый мотор не склонный к расходу масла - пойдет. Например для 10 лансера в 4B серию - вполне можно заливать и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а тут вот такие данные - ТЫЦ

 

Хорошие показатели, но Ноак прям паршивый и вспышка никакосовая...

Для таких масел НОАК 11-12% и вспышка 225-230С - нормально. Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "общей" шапке есть анализ, правда устаревший, масла ЛС 5-30 SL. посмотрите на результаты испытаний и все ваши теории растают, как полчища порошенко (ПП, прошу не путать с полным издецом)

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...