Перейти к содержимому


Моторные масла Kixx!

Фотография

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#526 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 730 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:29

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
4L_Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W_30_RGB_DA_high.jpeg

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30
Техническая документация: Прикрепленный файл  Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf   190,96К   1422 Количество загрузок:
Видео об этом масле:
Spoiler

 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550042353 (0W304LHELIXULTRAECT)4л
550042390 (0W301LHELIXULTRAECT)1л

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км
Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км
  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#527 Оффлайн   Midnight

Midnight

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Shell Helix Ultra 0W-30 A3/B3, A3/B4
  • Авто:Renault Sandero Stepway 1.6 v8
  • Стаж:28

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 07:41


Надпись на поршне:

"PurePlus" - технология GTL.

"Active Cleansing" - технология гидрокрегинг.

 

 

Не совсем так.  "Active Cleansing" - это моющая технология; она применялась ранее и применяется сейчас во всей линейке легкомоторных масел Шелл. Различие ее использование в разных группах масел выражается в разной степени функциональности.

 

Для всех процессов производства жидких углеводородов из газа методом газо-жидкостной конверсии используется термин GTL (Gas-to-Liquid). Это общее понятие. Для технологии производства базовых масел из природного газа в Шелл используется отдельное название технология Shell PurePlus,  зарегистрированная ТМ.  До её появления Шелл потрачено 40 лет на исследования и попутно зарегистрировано 3500 патентов.

В этом году часть синтетики Шелл было переведено на базу из гидрокрекинга: если PurePlus не указано на поршне, а есть надпись"Active Cleansing"  и есть добавлена буква L (как в случае с "ULTRA L 5w40")


Сообщение отредактировал Midnight: 29 Ноябрь 2017 - 07:42

  • 0

"Если жизнь посылает тебе кислые лимоны, гони из них лимонад!"


#528 Оффлайн   AlexPORT

AlexPORT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Курган
  • Масло:ZIC X9 5W-30
  • Авто:Hyundai Tucson CRDi 2.0

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 08:36

А если только "Active Cleansing", без L - это что?


  • 0

#529 Оффлайн   VladimirR

VladimirR

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:на Волге
  • Масло:MONZA Longlife C2-C3 0W-30
  • Авто:Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 09:14

AlexPORT, даже без L, это все равно кряк


  • 0

Платон мне друг, но истина дороже!

Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка


#530 Оффлайн   Kallagen

Kallagen

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск
  • Масло:Shell Ultra С2/С3 0w-30 (ранее 5w40)
  • Авто:Skoda Rapid, 1,6 CFNA (2013-)
  • Стаж:12 лет

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 09:54

Не совсем так.  "Active Cleansing" - это моющая технология; она применялась ранее и применяется сейчас во всей линейке легкомоторных масел Шелл. Различие ее использование в разных группах масел выражается в разной степени функциональности.

 

Для всех процессов производства жидких углеводородов из газа методом газо-жидкостной конверсии используется термин GTL (Gas-to-Liquid). Это общее понятие. Для технологии производства базовых масел из природного газа в Шелл используется отдельное название технология Shell PurePlus,  зарегистрированная ТМ.  До её появления Шелл потрачено 40 лет на исследования и попутно зарегистрировано 3500 патентов.

В этом году часть синтетики Шелл было переведено на базу из гидрокрекинга: если PurePlus не указано на поршне, а есть надпись"Active Cleansing"  и есть добавлена буква L (как в случае с "ULTRA L 5w40")

я про это и писал, зачем повторять то что я писал, а вырезал и то не понятно что!.

Главное отличие масел базы 3 группы и GTL - ЭТО надпись на поршне как я указывал выше, а не показывающая или нет различия в присадках. Простой же пример, как я уже указывал, это масла 5-40 с буквой L, в то же время с надписью на поршне указывающей что это гидряк а не GTL.

Зачем частично цитировать меня, а потом то же что я и написал, но написать другими словами? Отметиться что ли?

 

Я в шоке!

Я писал:Надпись на поршне:

"PurePlus" - технология GTL.

и ТО ЖЕ самое пишешь ты: Для технологии производства базовых масел из природного газа в Шелл используется отдельное название технология Shell PurePlus! Вопрос, ты чего то недопонимаешь или?!

 

Далее, ты своими словами: В этом году часть синтетики Шелл было переведено на базу из гидрокрекинга: если PurePlus не указано на поршне, а есть надпись"Active Cleansing"  и есть добавлена буква L (как в случае с "ULTRA L 5w40"), вводишь людей в заблуждение, т.е. гидрокряк не обязательно должен иметь "L", данная буква была введена только для 5-40 (5-30) когда были проблемы с поставками GTL, а например НХ8 как и другие всегда имели только надпись "Active Cleansing", это и означало гидрокряк не GTL, т.е. в первую очередь надпись на поршне указывала на различия в базе.


Сообщение отредактировал Kallagen: 29 Ноябрь 2017 - 10:08

  • 1

#531 Оффлайн   Midnight

Midnight

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Shell Helix Ultra 0W-30 A3/B3, A3/B4
  • Авто:Renault Sandero Stepway 1.6 v8
  • Стаж:28

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 23:41


Я в шоке!

......

Вопрос, ты чего то недопонимаешь или?!
 

Это тебе кажется, что одно и тоже. Возможно, мне надо было взять второй абзац в кавычки - фактически это несколько цитат из Шелл Академии. То есть это факты и официальная позиция Шелл.


Сообщение отредактировал Midnight: 29 Ноябрь 2017 - 23:43

  • 0

"Если жизнь посылает тебе кислые лимоны, гони из них лимонад!"


#532 Оффлайн   Kallagen

Kallagen

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск
  • Масло:Shell Ultra С2/С3 0w-30 (ранее 5w40)
  • Авто:Skoda Rapid, 1,6 CFNA (2013-)
  • Стаж:12 лет

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 09:49

Это тебе кажется, что одно и тоже. Возможно, мне надо было взять второй абзац в кавычки - фактически это несколько цитат из Шелл Академии. То есть это факты и официальная позиция Шелл.

Ты о чём вообще?

разложи по "полочкам", а то не понятны твои выражения, без начала и конца, какой то набор слов.

Факты какие, суть?

Официальная позиция чего, суть?


Сообщение отредактировал Kallagen: 30 Ноябрь 2017 - 09:51

  • 0

#533 Оффлайн   трансфер

трансфер

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Масло:Shell
  • Авто:Subaru legacy / BMW e21

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 12:00

AlexPORT,

 



AlexPORT, даже без L, это все равно кряк

это кряк. буква L применялась только для 5/40 ультры, что бы не путать. все остальные нх7 и нх8 и не были на джтл, поэтому нечего путать)


  • 0

#534 Оффлайн   DemonDL

DemonDL

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесные Поляны
  • Масло:Ravenol DXG 5w30
  • Авто:Mazda CX-7 2.3 DISI turbo

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 02:30


все остальные нх7 и нх8 и не были на джтл, поэтому нечего путать)

 

Да ладно, а что кряк бывает с Ноак = 6?


  • 0

Mazda CX-7 2.3T \ Ravenol DXG 5w30 \ Mobil 3309 ATF\ Mazda 75w90


#535 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 730 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:46

В этой вязкости не будет точно, а вообще NOACK = 6 и в минералке может быть если густая вязкость типа 15W 20W


  • 0

#536 Оффлайн   трансфер

трансфер

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Масло:Shell
  • Авто:Subaru legacy / BMW e21

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 03:30

 ну было одно время, когда лили везде джтл, но сейчас вроде бы нет. какой-то процент может быть есть в нх7 и 8, но не 100% джт. цвет и оттенок  самого масла у ультры и нх8 сильно разняться. были бы самые свежие анализы, можно было бы и про ноак говорить.


  • 0

#537 Оффлайн   SanchezX

SanchezX

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Масло:Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B3
  • Авто:Skoda Rapid CFNA

Отправлено Сегодня, 12:35

Как думаете, выдержит это масло, если на нем год ездить (весна-весна) с пробегом где-то тысяч 8?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (3)

Моторные масла United-oil!