Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день, залил себе это масло 7000 км назад, на 6000 км пробега в Skoda octavia 1.6 MPI в общем в овоща залил и следил за уровнем, первые пару тысяч все было норм но потом пришлось купить литрушку на долив. На следующей неделе поеду к дилеру на плановое ТО 15 000. И у меня стоит вопрос, купить снва Shell так как мой диллер обещает что все равно они его льют, или притащить им Pentosin и посмотреть будет ле расход масла на нем? В целом я конечно удивлен что эти движки жрут или как то еще заставляют испаряться масло.

В целом маслом доволен, расход бензина, тишина работы ДВС, но вот угар и постоянный контроль уровня немного напрягает своим присутствием. За эти 7000 долил 700 граммов.

Вопрос к знатокам, стоит ли брать Pentosin pentospeed 0w30 в надежде что то супер масло не угорит или это шило на мыло ?

За 100м-ч / 3000км долил 200мл, т.к. после ТО было не на максимуме, а чуть ниже серединки. Цвет пока не чёрный, а просто темный.

Даже если залью всю литрушку на долив за 10т.км не вижу пока смысла менять это масло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в местном Метро взял три канистры  ЕСТ С2/С3 0W-30 по цене 1989руб, акция однако. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 100м-ч / 3000км долил 200мл, т.к. после ТО было не на максимуме, а чуть ниже серединки. Цвет пока не чёрный, а просто темный.

Даже если залью всю литрушку на долив за 10т.км не вижу пока смысла менять это масло.

 

 

Странно это вообще в новый двиг масло подливать, что там в нем не так ? Кольца не снимают масло ? Куда оно там девается...Куда просачивается ? В любом случае я на 7000 км., сам меняю жижу, а на регламент к дилеру дабы гарантию иметь. Пробеги у меня конские по Питеру,  4 месяца машине а уже 13 700 пробега. Накладно к официалам гонять всякий раз. И эт я еще не таксист ))) а просто стройка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это вообще в новый двиг масло подливать, что там в нем не так ? Кольца не снимают масло ? Куда оно там девается...Куда просачивается ? В любом случае я на 7000 км., сам меняю жижу, а на регламент к дилеру дабы гарантию иметь. Пробеги у меня конские по Питеру,  4 месяца машине а уже 13 700 пробега. Накладно к официалам гонять всякий раз. И эт я еще не таксист ))) а просто стройка

кстати, уходит это масло (по крайней мере у меня) только летом - за пробег 7,5...10т.км могу подлить около 0,5 л Анализ масла я делал после 12т.км. Режим город/трасса  - 40/60%. Не пенсионерю.

А вот зимой масло стабильно держится, и за пробег 5-7,5т.км ничего подливать не приходится. Режим зимой - 100% город, с Vср=19км/ч.

Итого я делаю одну замену у ОД на ТО, другую сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, уходит это масло (по крайней мере у меня) только летом - за пробег 7,5...10т.км могу подлить около 0,5 л Анализ масла я делал после 12т.км. Режим город/трасса  - 40/60%. Не пенсионерю.

А вот зимой масло стабильно держится, и за пробег 5-7,5т.км ничего подливать не приходится. Режим зимой - 100% город, с Vср=19км/ч.

Итого я делаю одну замену у ОД на ТО, другую сам.

Раз у ж зашло про шкоды. На первое ТО диллер мне еще объявил присадку g17 сам я не то что против, я просто верую в бесполезности оных. Но для чистоты купил сам, ибо к дилеру поеду с полным комплектом того что им надо. Выйграю наверно аж целую тыщу рублев но тем не менее не в экономии уж дело. Стоит ли лить эту присадку или от лукавого опять ? можно ли отказаться на ТО от нее ? ИЛИ НАВЯЖУТ ПОЛЮБОМУ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у ж зашло про шкоды. На первое ТО диллер мне еще объявил присадку g17 сам я не то что против, я просто верую в бесполезности оных. Но для чистоты купил сам, ибо к дилеру поеду с полным комплектом того что им надо. Выйграю наверно аж целую тыщу рублев но тем не менее не в экономии уж дело. Стоит ли лить эту присадку или от лукавого опять ? можно ли отказаться на ТО от нее ? ИЛИ НАВЯЖУТ ПОЛЮБОМУ ?

немного ОФФТОП:

присадку G17 заливаю сам. если залил себе до ТО - то там отказываюсь, говорю что уже заливал.

Последние наблюдения: были довольно сильные подергивания на ХХ на холостых, первые 10-20сек, раньше таких сильных пинков никогда не было. Залил присадку, прогнал по трассе пол бака - все прошло, уже несколько недель при заводке никаких чрезмерных подергиваний. Топливо не менялось -экто95.

Вывод: лить даже раз в 15тыс.км - хуже точно не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло (почернело), пробег 5.700 км., 180 м/ч. Угара нет. Пока устраивает.

В этот раз при пробеге - 9.800 км. Предполагаю, что в тот раз отмывало после дилерского (хоть и на нём проехал только 3.500 км.). Не доливал и уровень не упал ни на мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 4 смен сабжа GTL(все Торжок)-приличный темно-коричневый лак на маслозаливной горловине=> сейчас финское Mobil 1 esp F 5w-30 потихоньку вроде отмывает.

к сабжу особо нет вопросов, скорей больше к нашим и Торжку-экономят/мутят.

Мобил финское на порядок больше понравилось: расход бенза по бортовому какого не было на сабже(замерял один и тот же маршрут-25км с одинаковой скоростью), еще более тихое.

По расходу масла-думаю одинаково, мотор такой

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 4 смен сабжа GTL(все Торжок)-приличный темно-коричневый лак на маслозаливной горловине=> сейчас финское Mobil 1 esp F 5w-30 потихоньку вроде отмывает.

к сабжу особо нет вопросов, скорей больше к нашим и Торжку-экономят/мутят.

Мобил финское на порядок больше понравилось: расход бенза по бортовому какого не было на сабже(замерял один и тот же маршрут-25км с одинаковой скоростью), еще более тихое.

По расходу масла-думаю одинаково, мотор такой

4 подряд?

Странно, у себя пока такого не наблюдаю.... 3 смены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ING, да, подряд, через 9-10 тыс. км.  

может мои режимы передвижения так влияют, отработку не сдавал на анализ. город-но 80% мкад 25 км в одну и 25 в другую сторону со скоростью 80-120км/ч

на мобиле в соответствующей ветке писал что один и тот же маршрут с одинаковой скоростью -на мобиле на 0.3-0.5 л меньше по бортовику (все на 98 бензе Нефтьмагистраль-ЯНОС)

с Мобила планирую перейти на dexos1 gen 2+ vw504/507 допуск -опасаюсь LSPI. но чтобы эти 2 допуска одновременно были, надо еще поискать!

а dexos1 gen2 +vw502/505 полно будет.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил закономерность с этим маслом. До 5000 после замены все окей, расход топлива низкий, масло светлое, не угорает. После пяти, резко падает уровень масла. начинаю доливать, повышается расход топлива. Граммы но тем не менее. Шкода октавия 2017 года, пробег за пол года 19 000 км. Не такси, по работе часто за город гоняю, сейчас пробеги в основном КАД и загород. Но режим движения не влияет. Уже третья замена масла и все как под копирку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил закономерность с этим маслом. До 5000 после замены все окей, расход топлива низкий, масло светлое, не угорает. После пяти, резко падает уровень масла. начинаю доливать, повышается расход топлива. Граммы но тем не менее. Шкода октавия 2017 года, пробег за пол года 19 000 км. Не такси, по работе часто за город гоняю, сейчас пробеги в основном КАД и загород. Но режим движения не влияет. Уже третья замена масла и все как под копирку...

Тоже самое.

3000км вообще не было расхода

Потом подлил грамм 150

А после 5000км оно начало жраться ппц и сейчас 6200км пробег на нем и подлил уже еще 400 грамм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.

3000км вообще не было расхода

Потом подлил грамм 150

А после 5000км оно начало жраться ппц и сейчас 6200км пробег на нем и подлил уже еще 400 г

похоже так все С2/с3 масла ведут кто чуть раньше, кто то позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.

3000км вообще не было расхода

Потом подлил грамм 150

А после 5000км оно начало жраться ппц и сейчас 6200км пробег на нем и подлил уже еще 400 грамм

Сергей, считаешь что 550г масла на 6200км пробега - это много ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...