Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а чем "лучше" могло-бы быть новое масло?

какими характеристиками можно было-бы превзойти это масло..?  :DD

А кто ж его знает? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как масло поведет себя на citroen с мотором ep6cdt (турбо) должно зайти хорошо поидее после mobil 1 esp 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В турбе ер6 масло ведет себя нормально, только чуть шумновато, по сравнению с Тотал инео ферст 0W30.

В -30 двигатель запускается заметно шумнее, чем на инео ферст.

Проехал 4 т.км угара нет совсем. 

Больше сказать нечего, скоро солью, отправлю отработку в лабу. 

Изменено пользователем Квазимодо4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в N55B30(3л турбовый мотор от Баварцев) ECT 5w30. Откатал 7тык, слил черноватое. Не смог больше его найти и пришлось залить ECT C2/C3 0w-30. По ощущениям мотор стал крутиться немного веселее, потише работать. Авто в основном катается по городу, пробок мало, периодически получает под зад. Интересно как оно себя покажет после 8 тысяч или не стоит на этом движке в моем режиме столько накатывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
столько накатывать

 

этому мотору компьютерный подбор выдаёт -- Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 -- http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/bmw/x5_35ix_lci_n55_e70_225_235kw_x5_series_EFt8Pkp0b

а масло ECT C2/C3 0w-30 превосходит его по показателям, но...

... я-бы не стал превышать период смены масла, только потому что более хорошее масло работает лучше,

это не значит, что его нужно гонять на перепробег, я-бы больше не стал его катать -- 7500 км потолок,

тем более на таком недешёвом авто... зачем-же мучать мотор перепробегом масла..?  :pardon: 

при пробеге 13-15 тыс в год, получается (весна-лето) + (осень-зима) == две смены в год

две смены в год всесезонного масла  ECT C2/C3 0w-30 -- это небольшие деньги,

зато надёжность, долговечность, динамика и положительные эмоции -- бесценно  :drinks: 

свежего масла моторам!!! свежее моторное масло + масло-фильтр + воздух-фильтр + хорошее топливо == правильно

.

.

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как покажет себя данное масло на MITSUBISHI OUTLANDER 2.0  2015  ГОДА? Есть ли какието важные моменты при  его использовании в двигателе 4В11 ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как покажет себя данное масло

 

в этот мотор идёт другое масло -- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 -- http://www.shell.com.ru/motorists/oils-lubricants/lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL21pdHN1YmlzaGkvb3V0bGFuZGVyX3BoZXZfMl8wX2h5YnJpZF80YjExXzIwOWt3X0VGdDhQbW1VTg==

.

варианты

Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015
NGN Nord 5W-30
Redline 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Valvoline Synpower 5W30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в этот мотор идёт другое масло -- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 -- http://www.shell.com.ru/motorists/oils-lubricants/lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL21pdHN1YmlzaGkvb3V0bGFuZGVyX3BoZXZfMl8wX2h5YnJpZF80YjExXzIwOWt3X0VGdDhQbW1VTg==

.

варианты

Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015
NGN Nord 5W-30
Redline 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Valvoline Synpower 5W30

 

Спасибо за сылочку! ...буду изучать! Выходит так что данное масло не желательно лить в мой двигатель, например на лето!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Спасибо за сылочку! ...буду изучать! Выходит так что данное масло не желательно лить в мой двигатель, например на лето!?

 

вот отличное всесезонное масло для этого мотора

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

делают в России, качество отличное, идёт на экспорт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как покажет себя данное масло на MITSUBISHI OUTLANDER 2.0  2015  ГОДА? Есть ли какието важные моменты при  его использовании в двигателе 4В11 ?!

Оффтоп
Вообще для таких вопросов раздел форума "Выбор моторного масла".

Для 4B11 масла здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

HX8 5w-30, как и ECT C2/C3 - далеко не лучший выбор.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил перейти на сабж, после мотюля. Столкнулся с тем что на АЗС купить 4л нереально. Но интересно другое: в лабораторных тестах из шапки масло сделано не в РФ, а на азс продают масло сделанное у нас. Кто то его тестировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал сегодня себе для очередной замены масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и наткнулся в одном магазине на данное масло производства маде ин раша (Торжок).

Сей факт меня сильно удивил, дата на канистре была февраль 2017г., а на обратной этикетки допуск Порше С30 был написан без ошибок :crazy:

Правда на предмет подлинности канистру не проверял.

В итоге купил европейское датой изготовления ноябрь 2016.

Изменено пользователем Квазимодо4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали все наоборот. Шелл официально продается только произведенный в РФ. Европейский 9/10 контрафакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал сегодня себе для очередной замены масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и наткнулся в одном магазине на данное масло производства маде ин раша (Торжок).

Сей факт меня сильно удивил, дата на канистре была февраль 2017г., а на обратной этикетки допуск Порше С30 был написан без ошибок :crazy:

Правда на предмет подлинности канистру не проверял.

В итоге купил европейское датой изготовления ноябрь 2016.

На заправке шелл покрутил 4л канистру в руках - 17 год , made in EU. Цена 2890р. Дороговато!

1л тоже самое, цена 890р. Бэтчи жирным чкрным шрифтом напечатаны. Крышки с наплывами.

А вы где смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накатал с тяжким трудом за 7 месяцев 5000км))) субару легаси 2002г, еж201, 245000км.  что скажу.... масло очень понравилось, расхода/угара не произошло, долил 700гр, но два раза снимались клапанные крышки. заметил некие особенности - после заливки движек просто шептал, его вообще не было слышно, но где-то после трёх тысяч шум мотора как-то заметно повысился, отрегулировал клапана, не помогло, двиг жесче начал работать. и до трёх тысяч масло было светлое и прозрачное, после начало темнеть, и на 5тысяч оно было уже чернющее, ну очень сильно чёрное. мотор правда был изрядно загажен. масло пережило нашу суровую зиму, полных три месяца морозов, температура опускалась до -30, по моточасам не считал, но думаю если сравнить, то это будет эквивалент 10000км. пробега.

масло отправил на анализ, скоро будут результаты

Изменено пользователем трансфер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...