Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну че бодрячком погодка.. Масло походившее (10 тык за год), скорее всего, разбавленное бензом, акум тоже видимо не совсем торт (машин 12 года): в сб с утра -28 после 1,5 суток простоя с 1-го подхода - фих (крутилось довольно уныло и можно сказать по сухому..), с 2-го подхода завелась, но опять же далеко не сразу... В вскр ближе к вечеру -29, завелась за 1-й подход оборота с 5-го. После 1-го запуска, последующие уже без проблем.

В общем полярные св-ва уставшего масла, не сказал бы, что на высоте..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, я свое авто (тоже 12 года, правда, выпущено оно где-то в ноябре-декабре) запускал в воскресенье утром в -28 после четырех с лишним дней простоя, последний раз ездил 3-го вечером. Крутилось по ощущениям тоже довольно уныло и по сухому, но авто завелось с первого раза оборота с четвертого-пятого. Вероятно, у Вас аккумулятор совсем не торт). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В общем полярные св-ва уставшего масла, не сказал бы, что на высоте..
а сколько на аккумуляторе напряжение было в момент запуска? и какой бензин?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько на аккумуляторе напряжение было в момент запуска? и какой бензин?

1 - фих знает, 2 - 95й лучок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при минус 23 заводилась с 4-5 оборота, крутилось довольно легко. Мне кажется, что при нормальном аккуме проблем быть не должно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите! я тут в Метро увидел это масло по акции 1248р за 4л хотел взять себе вместо HX8 5w40 на зиму но смутил допуск 504/507..а мне нужно 502/505 можно ли его залить? хуже не будет?

Причем сделано в EU код страны 50...а не 46 как у нашего

Изменено пользователем SVlad69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SVlad69, это зависит от твоего автомобиля. нужно его описать. Идешь сюда 

http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

создаешь тему "Ребята а можно ли мне лить такое масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30"

и в теме описываешь автомобиль двигатель, бензин дизель год итд. 

 

А так мы не отгадаем можно тебе его лить или нет :) Мы же не знаем твой авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или данный литр просто выбросить?

Добавьте к нему еще литр 0-30 и мотор промойте от отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у машины пробег на данный момент 67ккм, замена масла была на 60ккм, топливо хорошее, масло машина не ест, при замене пробег будет ок. 8500-9000 км, зачем промывать?

Однажды использовав промывочное масло и увидев его черноту после слива (хотя периодичность замены в среднем 7500 км), теперь всегда им пользуюсь. Нравится когда на щупе свежее масло чистое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дизель, у меня масло чернеет после замены через 500-700 км, и судя по заявлениям представителей маслопроизводителей - для дизеля это хороший показатель (сажу забирает масло)

Без промывки будет сразу черноватое. Хоть 500-700 поездить на чистом, я не призываю делать промывку каждый раз, но это всё же полезнее чем масло просто выбросить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова планирую залить данное масло из-за имхо важного теста, которому соответствует это масло, ASTM D6593 ( Sequence VG).  Вкратце-тест на блокирование отложений маслом, износ и т.п. в условиях способствующих отложениям! тест на полицейских машинах, машинах доставки, такси.

по этому тесту гугл наводит только на  Shell и вроде на новое масло от  BP Castrol(10-w40/50)! 

 

p.s. ранее где-то на форуме я еще писал про расширенную гарантию Шелл при заливке их масел в качестве плюса, но по сути программа -туфта, доказать что детали двигателя накрылись от масла малореально....

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накатал на этом масле уже 50ткм, меняю раз в 9000км, доливаю максимум 200гр между заменами. Режим езды 75% трасса. Езжу спокойно, периодически даю под хвост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова планирую залить данное масло из-за имхо важного теста, которому соответствует это масло, ASTM D6593 ( Sequence VG).  Вкратце-тест на блокирование отложений маслом, износ и т.п. в условиях способствующих отложениям! тест на полицейских машинах, машинах доставки, такси.

В этом тесте, оказывается, нет ничего особенного - все современные масла категории не ниже SL по API и не ниже GF-3 по ILSAC его проходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но что-то никто не заявляет-ASTM D6593/Sequence VG, кроме Шелл и нового масла от BP!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...