Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 (API: CF; ACEA: E7, E4; МВ-228.5)


Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6 M 10W-40

CODE209120PS777.jpg

Спецификации: API: CF; ACEA: E7, E4; Cummins: CES 20072; Deutz: DQC IV-05; Mack: EO-M+; MAN: M3277; MB Одобрениеl: 228.5; MTU: категория 3; Грузовые автомобили Renault: RXD; Scania: LDF-2; Volvo: VDS-3.

Техническая документация:  rimula_r6m.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550046753 -  SHELL Rimula R6 M SAE 10W-40 (20л)

5011987119451 -  SHELL Rimula R6 M SAE 10W-40 (209л)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Rimula R6M 10W-40 Made in Turkey

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка с Hyundai HD-120 после 19500 км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Hyundai Hd-120 после 13500 км

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Rimula R6M 10W-40 на Scania R420 после 60000км.

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 62000 км.

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 60000км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на VOLVO FM12 после 30500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

прикольно :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У лабы наверняка есть ареометр? Какую нибудь подделку и настоящее сравнить бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, конечно есть. У меня даже есть две подделки Shel и Mobil и можно нормальное масло дать из той же серии. Там только надо рыть долго и что бы ты меня попинал к следующей партии - когда она соберется... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы допиливают GTL базу , для рынка германии нашел 2 версии римулы, одна совпадает с нашей, а другая смотрите сами.

Вспышка выросла с 240 до 256 градусов, пурпоинт с -42 до -36 повысился (по логике хуже, но по сути пофигу что там после -25 творится .. масло не рассчитано для таких температур) , вязкость при 40  упала с 90 до 83, при этом горячая вязкость почти не изменилась , за счет этого индекс вязкости изменился с 150 до 160, плотность упала с 0.856 до 0.848  - или из за подрезанного пакета присадок (зола с 1.9 до 1.5) или из-за более синтетичной базы (я склонен к последнему варианту).

rimula_de.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы допиливают GTL базу , для рынка германии нашел 2 версии римулы, одна совпадает с нашей, а другая смотрите сами.

Вспышка выросла с 240 до 256 градусов, пурпоинт с -42 до -36 повысился (по логике хуже, но по сути пофигу что там после -25 творится .. масло не рассчитано для таких температур) , вязкость при 40  упала с 90 до 83, при этом горячая вязкость почти не изменилась , за счет этого индекс вязкости изменился с 150 до 160, плотность упала с 0.856 до 0.848  - или из за подрезанного пакета присадок (зола с 1.9 до 1.5) или из-за более синтетичной базы (я склонен к последнему варианту).

На Российском рынке появилась такая же римула - судя по тому что tds и msds есть на русском. Пока не знаю как заказать такую.  В итоге получилось почти 5w-30 

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил пару бочек римулы, мэйд ин торжок, август 16 года, по сертификату анализа выяснил что это масло уже новой спецификации. Пакет победнее но другие параметры улучшились. посмотрим как покажет себя в эксплуатации.

Немцы допиливают GTL базу , для рынка германии нашел 2 версии римулы, одна совпадает с нашей, а другая смотрите сами.

Вспышка выросла с 240 до 256 градусов, пурпоинт с -42 до -36 повысился (по логике хуже, но по сути пофигу что там после -25 творится .. масло не рассчитано для таких температур) , вязкость при 40  упала с 90 до 83, при этом горячая вязкость почти не изменилась , за счет этого индекс вязкости изменился с 150 до 160, плотность упала с 0.856 до 0.848  - или из за подрезанного пакета присадок (зола с 1.9 до 1.5) или из-за более синтетичной базы (я склонен к последнему варианту)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В юлмарте продают , очень гуманный ценник 20л-6580р  . 329р - 1литр халява. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2016 в 14:03, fonserg сказал:

Купил пару бочек римулы, мэйд ин торжок, август 16 года, по сертификату анализа выяснил что это масло уже новой спецификации. Пакет победнее но другие параметры улучшились. посмотрим как покажет себя в эксплуатации.

А какие изменения по пакету присадок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ksn90 сказал:

А какие изменения по пакету присадок?

Только кальция меньше, соответственно зольность упала с 1.9 до 1.5(если правильно помню)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, fonserg сказал:

Только кальция меньше, соответственно зольность упала с 1.9 до 1.5(если правильно помню)

И база изменилась судя по всему. Перешли на GTL. Как результат цена с 1300 поднялась до 1600-1800 рублей.

Интересно они молибдена туда не добавили в новой рецептуре

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня цена упала, если раньше бочка стоила 57 000 то теперь 46 000,  gtl там давно уже идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, fonserg сказал:

Gtl там давно уже идет.

А НОАК какой у него на GTL ? По идеи низкий должен быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ksn90 сказал:

А НОАК какой у него на GTL ? По идеи низкий должен быть

Смотрите анализы - там все есть. 5.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно оно уступает Mobil Delvac XHP Extra 10W40 ? по делваку  чё то озверели, на 2000 подорожал... :dry:

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в чем разница LM и LME  римулы R6?

Также, есть что-то не хуже этого масла у Zic? 

И исключительно для дизельных грузовиков с высокими нагркзками ли это масло, или же можно лить в легкий и средний коммерческий транспорт типа газелей с умз моторами?

 

Льем в фусо кантер  евро 4 , 4,9 литра двигатель римулу r5 e. Хотим перейти на это масло. Пробеги 50/50 город/трасса. Солярка только лукоил, ежедневный пробег ~200 км. Меняем расходники раз в 15000 км.

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...