Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 (API: CF; ACEA: E7, E4; МВ-228.5)


Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6 M 10W-40

CODE209120PS777.jpg

Спецификации: API: CF; ACEA: E7, E4; Cummins: CES 20072; Deutz: DQC IV-05; Mack: EO-M+; MAN: M3277; MB Одобрениеl: 228.5; MTU: категория 3; Грузовые автомобили Renault: RXD; Scania: LDF-2; Volvo: VDS-3.

Техническая документация:  rimula_r6m.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550046753 -  SHELL Rimula R6 M SAE 10W-40 (20л)

5011987119451 -  SHELL Rimula R6 M SAE 10W-40 (209л)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Rimula R6M 10W-40 Made in Turkey

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка с Hyundai HD-120 после 19500 км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Hyundai Hd-120 после 13500 км

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Rimula R6M 10W-40 на Scania R420 после 60000км.

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 62000 км.

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 60000км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на VOLVO FM12 после 30500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в msds пурп -24 , вспышка 210 по d93

 

Обратил внимание что GTL имеет низкую плотность, какая плотность у гидрокрекинговой базы 8 ?

Shell XHVI-8_MSDS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно подождем увидим, но если в этом 10W-40 GTL то NOACK там будет 5-6 наверное :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут 10w40 GTL и плотность очень похожа на тестируемое. Ну да ладно ... анализ покажет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, там скорее GTL+1 Group Mineral Oil. У густой 10W-40 GTL еще ниже должен быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне позволяют судить имеющиеся данные, НХ7 10w40 представляет собой 1 гр. + 3 гр. А вот то, что под 3 гр. может быть как кряк, так и GTL - более чем вероятно. И, видимо, под каждую базу свой пакет: где-то с Бором, где-то с Молибденом и вполне может быть третий - и с тем, и с другим.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне позволяют судить имеющиеся данные, НХ7 10w40 представляет собой 1 гр. + 3 гр. А вот то, что под 3 гр. может быть как кряк, так и GTL - более чем вероятно. И, видимо, под каждую базу свой пакет: где-то с Бором, где-то с Молибденом и вполне может быть третий - и с тем, и с другим.

msds r6m:

Синтетическое базовое масло и присадки.

Минеральное масло высокой степени очистки.

Глубокоочищенное минеральное масло содержит

веществ, экстрагируемых ДМСО (IP346).

Глубокоочищенное минеральное масло входит в состав

продукта только в качестве дополнительного

растворителя.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно подождем увидим, но если в этом 10W-40 GTL то NOACK там будет 5-6 наверное :D

Бинго.

 

Интересно почему в этом масле не положили 50-70ppm молибдена. Хотя в более дешевой rimula r5e он есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему в этом масле не положили 50-70ppm молибдена. Хотя в более дешевой rimula r5e он есть.

Наш НХ7 10-40 тоже без Молибдена, хотя судя по НОАК он с GTL. Видимо, под базу GTL пакет идет без Молибдена.

 

Хотя не факт :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант лонг-лайв масла без молибдена делают, что бы медленнее окислялись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил очередную бочку у официалов.

 

Кинемат. вязкость при100°C  13,710 мм2/c. ASTM D7042
Внешний вид  Соответствует - Визуально
Плотность при15°С(денсиметр)  854,7 кг/м3 ASTM D4052
Температура потери текучести  -48 град.С ASTM D5950
Динамическая вязкость при-25°C  6253,0 мПа·с ASTM D5293
Содержание кальция/XRF %масс.  0,4910 % масс ASTM D6481
Содержание цинка/XRF %масс.  0,1320 % масс ASTM D6481

 

Измерил плотность при температуре масла +5

плотность.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Измерил плотность при температуре масла +5
При +5С? Не может быть одинаковая плотность при +5 и +15С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При +5С? Не может быть одинаковая плотность при +5 и +15С.

Так она не одинаковая ) коэффициент 0.0007 на градус, при 15 получим на 0.007 меньше плотность чем на фото. Самое интересное в том.. что этим методом можно выявлять подделки, у дешевых масел в этой вязкости плотность будет под 880.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...