Перейти к содержимому



Фотография

Shell Helix HX7 5W-40 (SN/CF; A3/B3/B4; JASO SG+; MB-229.3; VW 502.00/505.00; GM LL-A/B-025; RN0700/RN0710)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:57

Shell Helix HX7 5W-40
344690_fullimage.jpg
Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; GM LL-A/B-025; Renault RN0700, RN0710; Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
Техническая документация: Прикрепленный файл  Helix_HX7_5W-40_(TDS-rus).pdf   91,77К   329 Количество загрузок:
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550040340 - Shell Helix HX7 5W-40 1L
550040341 - Shell Helix HX7 5W-40 4L


  • 1


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Пенсионер24

Пенсионер24

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:XADO
  • Авто:Тойота краузер

Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:58

Вот и Шел 5-40 синь..
Вот фотографии..
Сперва цифирки..

IMG_1382.JPG IMG_1381.JPG

Потом показатели..

IMG_1376.JPG IMG_1375.JPG

Вязкость при +40гр. =96.09
Вязкость при +100гр. =14.51
Индекс вязкости.. 157..
Вспышка в открытом тигиле.. +236гр.
Потеря текучести.. -47гр.

У меня так..
  • 3
Даже оспаривать не буду, всё в теории именно так. Но есть ещё отечественные реалии..

#3 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:16

Пенсионер24 , у нас с тобой почему то вязкости при 40С не пересекаются - в остальном практически так же. Не заметил?
  • 0

#4 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Monza Formula LA 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:55

А что, если мерить при 41-42С, чтобы учесть погрешность. То есть предлагаю взять одно масло: например, этот Шелл, и замерить вязкость при 41, 42, 43С пока не совпадет с местной лабой. По кустарному, но все-таки будет калибровка :)
  • 0

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/

Mobil 1 Formula M 5w40 229.5 http://www.oil-club....-posle-6000-km/

Lukoil Genesis Claritech 5w30 C3 229.51 http://www.oil-club....-posle-7500-km/


#5 Оффлайн   Пенсионер24

Пенсионер24

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:XADO
  • Авто:Тойота краузер

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:05

Пенсионер24 , у нас с тобой почему то вязкости при 40С не пересекаются - в остальном практически так же. Не заметил?

Использую данное оборудование
Вискозиметр ВПЖ-4.. 1.12
Крио-термостат ..
Секундомер (отечественный)
Когда сомневаюсь.. анализы повторяю 2-3 раза..
Вот один из уголков.. моих рабочих мест..
Вот прилетела моя любимица.. :)))
Птица умная.. зря не каркнет..

IMG_1361.JPG IMG_1362.JPG

У меня вот так..
  • 3
Даже оспаривать не буду, всё в теории именно так. Но есть ещё отечественные реалии..

#6 Оффлайн   Пенсионер24

Пенсионер24

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:XADO
  • Авто:Тойота краузер

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:08

А что, если мерить при 41-42С, чтобы учесть погрешность. То есть предлагаю взять одно масло: например, этот Шелл, и замерить вязкость при 41, 42, 43С пока не совпадет с местной лабой. По кустарному, но все-таки будет калибровка :)

Сёдня вечером проверю по вашей методике..

Сообщение отредактировал Пенсионер24: 09 Июнь 2015 - 13:55

  • 0
Даже оспаривать не буду, всё в теории именно так. Но есть ещё отечественные реалии..

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:47

Пенсионер24 , :D
  • 0

#8 Оффлайн   Пенсионер24

Пенсионер24

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:XADO
  • Авто:Тойота краузер

Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:56

Масло шел 5-40
По вашей просьбе.. вязкость кинетическая при +40гр. +41гр. +42гр.
Фото паспорта вискозиметра..

IMG_1388.JPG

Вискозиметр взял уже другой для чистоты эксперемента..
По традиции фото..

IMG_1384.JPG IMG_1386.JPG IMG_1387.JPG

Ускорение свободного падения в Красноярске.. 0.817

А теперь сухие цифры..
Вискозиметр ВПЖ-4 .1.12
При +40гр. время истечение..=745 сек. ===вязк. 95.45
При +41гр. время истечения..=713 сек. ===вязк. 91.35
При +42гр. время истечения.. 684 сек. ===вязк. 87.63

Посмотрел исходные данные.. м-дя..

У меня вот так..
  • 3
Даже оспаривать не буду, всё в теории именно так. Но есть ещё отечественные реалии..

#9 Оффлайн   fonserg

fonserg

    равиоли ...просто равиоли )))

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Масло:motul
  • Авто:scania
  • Стаж:10 лет 350 000км

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:01

Для сверки с шелловским можно запросить сертификат анализа на партию.
  • 0
Начинающий негр

#10 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Monza Formula LA 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:47

Пенсионер24 , ну вот при 42С уже приближено к реальности :)
  • 0

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/

Mobil 1 Formula M 5w40 229.5 http://www.oil-club....-posle-6000-km/

Lukoil Genesis Claritech 5w30 C3 229.51 http://www.oil-club....-posle-7500-km/


#11 Оффлайн   Пенсионер24

Пенсионер24

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:XADO
  • Авто:Тойота краузер

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:08

Пенсионер24 , ну вот при 42С уже приближено к реальности :)

Я не чему уже давно не удивляюсь..
Если сомневаюсь.. проверю ещё раз..
Я даже перед проверкой.. проверил температуру в термостате..
Ртутным и электронным термометром..
  • 0
Даже оспаривать не буду, всё в теории именно так. Но есть ещё отечественные реалии..

#12 Оффлайн   Пенсионер24

Пенсионер24

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:XADO
  • Авто:Тойота краузер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:36

Пенсионер24 , у нас с тобой почему то вязкости при 40С не пересекаются - в остальном практически так же. Не заметил?

Я услышал вас..
Скоро подойдут свежие ГСО по кинетической вязкости.. ещё раз проверю вискозиметры..

Пока отдохну.. )))

Сообщение отредактировал Пенсионер24: 11 Июнь 2015 - 13:37

  • 0
Даже оспаривать не буду, всё в теории именно так. Но есть ещё отечественные реалии..

#13 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:39

Спасибо верное дело делаешь :)
  • 0

#14 Оффлайн   fonserg

fonserg

    равиоли ...просто равиоли )))

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Масло:motul
  • Авто:scania
  • Стаж:10 лет 350 000км

Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:44

По вязкости и пурпоинту совпадает с HX7 10w-40 , а вот вспышка не дотягивает 10 градусов до TDS.
  • 0
Начинающий негр

#15 Оффлайн   Пенсионер24

Пенсионер24

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:XADO
  • Авто:Тойота краузер

Отправлено 09 Январь 2016 - 14:27

Вот и Шел 5-40 синь..
Вот фотографии..
Сперва цифирки..

attachicon.gifIMG_1382.JPGattachicon.gifIMG_1381.JPG

Потом показатели..

attachicon.gifIMG_1376.JPGattachicon.gifIMG_1375.JPG

Вязкость при +40гр. =96.09 ((ошибка.. правильно 90.76
Вязкость при +100гр. =14.51
Индекс вязкости.. 157..
Вспышка в открытом тигиле.. +236гр.
Потеря текучести.. -47гр.

CCS при  -30гр. = 6289

У меня так..


  • 2
Даже оспаривать не буду, всё в теории именно так. Но есть ещё отечественные реалии..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!