Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Shell Helix HX6 10W-40 (SN/CF; A3/B3/B4; MB-229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700)

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX6 10W-40
4L_Helix_HX6_10W_40_high.jpeg
Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700
Техническая документация: Helix_HX6_SN-CF_TDS-rus_.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040097 Shell Helix HX6 10W-40 1л
550040098 Shell Helix HX6 10W-40 4л
550039797 Shell Helix HX6 10W-40 20л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Интересно, производят ли это масло в Торжке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, производят ли это масло в Торжке?

Производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производят.

Источник информации можете озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник информации можете озвучить?

ООО "Шелл-Нефть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDS

 

К/вязкость при 40С . . . . . . . . . . . . . . 92,1

К/вязкость при 100С . . . . . . . . . . . . . 14,4

ИВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162

Плотность при 15С . . . . . . . . . . . . . . 0,880

Т (С) вспышки в з/тигле (IP34) . . . . . 220

Т (С ) застывания (IP15) . . . . . . . . . -39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@orl.pavel1971, это старый TDS на НХ7 10-40 SM MB229.1.

Сейчас есть два НХ6 - один, очевидно, идентичный старому НХ7, а второй - торжковский - SN MB229.3 с заоблачными характеристиками. Но я подозреваю, что это НХ7 10-40 SN 229.3 на гр.3+1. Для сравнения нынешний НХ7 по некоторым показателям содержит Фишера с Тропшем.

Кстати, в Ашане новый НХ6 стоит 725 рэ/канистра!

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...НХ6 ... торжковский - SN MB229.3 с заоблачными характеристиками. Но я подозреваю, что это НХ7 10-40 SN 229.3 на гр.3+1...

 

Dimmy, а на какие авто и для каких условий Вы порекомендовали бы такое масло?

спб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, везде, где прописаны масла А3 до -20С на 250 моточасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиционируется как минералка

 

 

Неплохая Т застывания и допуск RN0700 очень даже похвально для минералки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня это самое доступное масло по стоимостии из 502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... везде, где прописаны масла А3 до -20С на 250 моточасов.

 

Интересно, а какие NOACK и щелочное у этого масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@orl.pavel1971, лишнее подтверждение, что все непонятки с Шеллами - это происки маркетолухов.

НХ6 по MSDS всегда был псинькой. А вот НХ7 10-40 как раз шел как минералка.

Я думаю, что НХ6 - это устаревающие версии НХ7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какие NOACK и щелочное у этого масла?

Я думаю, щелочное порядка 10.5, как и у большинства Шелловских полнозольников.

А вот НОАК может быть и 7, и 9, и 11 попугаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А вот НОАК может быть и 7, и 9, и 11 попугаев...

Т.е. вы хотите сказать, что база обсуждаемого масла не известна, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×